Это моя первая книга так что не оценивайте строго😊 (от автора)
____________________________________
-Не надо было сюда идти!-кричит Славка
-Да я сам об этом уже пожалел!-ответил я. Моё тело уже покрылось холодным потом. А этот день так хорошо начинался! А начинался он так.
__________________________________
-Ну что,пойдём гулять сегодня?-спрашивает Маша
-Да,конечно,а куда?-говорю я.-У меня есть идея но только девчонкам это будет страшно.
-Что это страшно? -Воскликнула Машка.
-Да!Мы девочки но не боимся!
-Света ,я знаю блин как ты не боишься!Помнишь мы смотрели"Пиковую даму" и ты весь фильм смотрела с закрытыми глазами!-Ответил Слава.
-Да,но ...
-Всё ,решили ,ты Света не пойдёшь с нами!
-Ну пож пож пож!
-А куда мы пойдём то?-Маша перебила Свету и Славу.
-Мы пойдём в заброшенное метро и пойдём все!-Ответил я.
-Куда куда?Ты что,совсем?!Я то туда боюсь идти а ты!-Слава говорит,словно он девчонка.Ну серьёзно он боится?
-А ты меня уже успел заинтриговать! -Сказала Маша.-Вот я хочу пойти!
-Да мы пойдём или нет?-Света разрывается от нетерпения .
-Ну ладно ,ладно ,уговорили!Но только не нравится мне эта идея!-Слава всегда у нас такой,всегда ему что то кажется!
-Максим,а что возьмём ?-Спросила Маша .
-Ну мне кажется,что надо взять только фонарики.-Хотя я подумал,что можно взять ещё и дополнительные батарейки.
-Ну всё,встречаемся в 14:30 у меня,хорошо?
-Ладно!- Сказала Света.
А Слава и Маша только кивнули,не проронив ни слова. И так мы все разошлись,погрузившись все в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна заброшенного метро
Horrorкомпания подростков не верили что в заброшенном метро есть что то интересное и они решили прогуляться по нему но это была плохая идея