Извините что так долго не выкладывала части,просто интернета не было😊.Кстати ,а какую бы вы хотели концовку:хорошую или плохую?Ответы пишите в комментариях .Ставьте⭐,мне это очень приятно .(Если возникнут вопросы по поводу почему же Херобрин ,то сразу отвечаю :я поклонник майнкрафта.)Ну всё ,приятного чтения!!!
--------------------------------------------------
-Доброе утро!-сказал я друзьям.
-Нифега оно не доброе,мы же всё ещё в метро и всем хочется есть!-ответил Славка.
-Ну,по крайней мере у нас еда есть!-а я и забыл,что Маша принесла с собой чипсы.-Налетайте!
Она раздала всем большие пачки "Лэйса" со вкусом зелёного лука.Это мой любимый вкус!
-Ну спасибо, Маша,чтобы мы без тебя делали бы?-спрашивает Света.
-Ну я бы пошёл дальше, если бы не было еды!А то мы тут сидим уже целые сутки,меня эта комната уже бесит!
-Значит ты предлагаешь выйти?-спрашиваю я Славку.
-Да,и как можно быстрее!
-Ну ладно,тогда давайте доедим и пойдём! -сказала Маша.
-Ну давайте!-подхватила её Света.
Когда вся наша компания перекусила, мы начали собираться.
-Я возьму с собой на всякий случай нож,спички,эти 2газеты и записку которую я нашёл утром.
-Откуда у тебя спички, нож и записка? -спросил Слава.
Блин,проболтался!
-Ну,будешь отвечать!
Пришлось ему показать её.
-Что это за хрень?
-Ну сам,что,не видишь!Когда вы спали он нашёл записку и показал её мне.Мы хотели не показывать,но Максим проболтался!
-Что это я сразу, ты тоже могла проболтаться!
-Да,но я не рассказала же им про ключ,который мы нашли в сейфе!
-Да вы ещё и ключ нашли!-вмешалась Света. -Не удивлюсь,если вы ещё и целовались!
-До этого не дошло.-спокойно сказала Маша.
-А могло бы и дойти что-ли? -спросил я.
-Да не,я просто так сказала,тормоз!
-Это что это ты обзываешься!
-Да ты не мог догадаться, что я тебя люблю?
На этом она отодвинула тумбочку и убежала.Мы побежали за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна заброшенного метро
Horrorкомпания подростков не верили что в заброшенном метро есть что то интересное и они решили прогуляться по нему но это была плохая идея