Глава 1.2 Этого не кто не ожидал

82 4 0
                                    

20:00
- Так ну что как я выглежу?
а да я и сам знаю что красавчик.
- Пожалуйста не убивайте!(плачит)
- Ну-Ну  не плачь "зайчик" если бы я хотел тебя убить, то поверь мне, ты бы уже была мертва и лежала бы без сердца. А теперь просто заткнись!!! и смотри в камеру как ты это обычно делаешь.(зловеще улыбнулся)

- Хорошо..(хнык)

- Эу, оператор ну ты там че ?
долго еще?  давай подключай

- Да-да, все готово 3..2..1..Эфир!

Двумя часами ранее..

Бостон
Среда, 18:00
Полицейский участок.

В новом кабинете спец-группы по поимке Вайса.
Кабинет располагался на втором этаже, он был просторным по середине стоял овальный,деревянный стол. на потолке весел проектор и большая доска была закреплена  на стене.А слево от неё на тумбочкти стоял 42дюймовый телевизор.

Это самая группа состояла из 6 человек: Майкл, Энди, Рик, Шон, Стив и Диана.

Все сидели за овальным столом и только Гарсиа стоял около доски.

- И так, все мы друг друга прекрасно знаем за исключением офицера Белл.
Диана Белл встала из за стола.

-Она перевелась к нам в участок по личным мативам и Коллинз сразу направил ее к нам. Прошу любить и жаловать.
Все посмотрели на нее и она села обратно за стол.

- И так, что мы имеем на сегодняшней день?
Торопливо переходит к самому делу Майкл.

- 13 трупов из которых 12 остались без сердец.
Быстро ответил Энди.

-Ну мы имеем дело с психопатом каторый вырезает сердца у людей и я боюсь даже представить что он с ними делает.
Подхватили, Диана.

- Так вот его фотография
Майкл повесил её на доску.

- Да я не сомневаюсь что вы его и так прекрасно знаете в лицо но так нужно для дела.
На фотографии был изаброжен снимок Джека Вайса
Мужчина 31 год, глаза карие тёмноволосый, волосы доходили до его скул.
Приметы:шрам на половину левой щеки и татуировка на на шее, в виде креста.

- Ну я могу распросить своих источников на улице, может кто видел его.

-Так отлично Рик. Эмм. . Стив и Шон вы сходите на ту стройку, где я его упустил.
Может быть что ни будь найдете полезное для дела или хотя бы понять как он смог улезнуть от нас в тот день.

-окей, босс
Ответил Стив за двоих.

-Так и еще над...

И неожиданно открывшаяся дверь в кабинет перебила Майкла.
Забежал полицейский с очень сильной отдышкай

- Что случилось офицер ?
Настороженно спросил Гарсиа

Жадно глатая воздух он начал говорить
- Вайс..

- Что Вайс ?
Переспросил Энди

- Вайс обьявился!!! Включите 5 канал там новости...

Пульт лежал на столе и первым его взяла Диана и мгновенно включила.

И там было показано следующие. Сидела как обычно ведущая новостей
Стейси Паркер с покрасневшими глазами от слез.А рядом с ней, не много пригнувшись стоял Джек Вайс.
У всех сидящих в большом кабинете людей, выпучились глаза.

- Здравствуйте, здравствуйте,
С вами новости 5 канала и ваша покорноя слуга Стейси Паркер
Это говорил сам Вайс, пытаясь спородировать ведущию. А сама она сидела и как только могла не ревела от страха но у нее это плохо получалось.
- АХАХАХА(уже своим голосом)
Я принимаю твой вызов офицер Майкл Гарсиа, поймай меня как обещал всему городу.
Народу нужна твоя помощь они верят в тебя как и я сам.
Только знай что последующии убийства которые будут происходить будут лишь на твоей совести, знай это !

И он взял нож и с размаху воткнул его в сердце телеведущий и начил его вырезать.
Кто то крикнул из за стола
Твою же маать!

- Это же транслируется на весь Бостон!!!
Крикнула Диана

- По машинам  быстрооо! ! !
С криком побежал Гарсиа.
И все молниносно рванули за ним.

Похититель СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя