За два дня, до захвата телестанций.
Тюрма, где то за городом.
Понидельник, 6:00 Утра- Заключённый 1.7.2 - Сайман Вайс, & 17- А и & 84- Е по статье:ограбление с особо тяжкими и вождение транспортного средства без прав, в алкогольном опьянении.
Осуждён сроком на 10 лет.За хорошое поведение, комиссия по освобождению решила освободить заключенного, условно до срочно, после восьми лет заточения в тюрме.
- Даа, давно пора.
Улыбается Сайман.- Встать к стене, руки за голову, ноги на ширене плеч.
Повышенным голосом приказывал надзиратель.
Обыскав, после чего опустив ему руки заспину, пристигнули наручники.- На выход, и прямо по коридору.
Сказал надзиратель и шол по зади Вайса младшего.Пройдя еще пару дверей с замками, они наконец дошли до деревянной стойки. Сверху неё решетка, по центру только не большое окошко, 4х4.
- Так так, вы посмотрите кто тут у нас на свободу собрался а ? Не как Сайман Вайс.
- Он самый, я и про тебя не забуду. Вот раздабуду деньжат, обязательно куплю и принесу тебе пончикав. Вон у тебя еще пудра под носом, осталось.
С сарказмом отвечает Сайман.- Ну ты по осторожний, а то ща быстро на 15 суток закрою, за длинный язык.
- Ээ. Ты давай мне тут пургу то не гани. Лучше мои шмотки верни. Продолжал дерзко отвечать Вайс младший.
Сходив за его коробкой,
надзиратель поставил её на дервянную перегародку, и начил не спеша доставать вещи.- Так значь, мобильный телефон, одна штука, наручные часы, одна штука, футболка, одна штука, джинсы, одна штука, пачка сигарет, одна штука, обувь, одна штука, жвачка, две штуки.
Закончил перечислять, тюремщик.
- Всё, что стоим глазами хлопаем?.- Как всё? а цепочка? с крестом была и налика больше 250$ было.
В недоумении стоял Сайман.- Не было не какой цепочки, а денег и подавно.
Не много сковано отвечал надзиратель.- Да хрен то с этими денгями, ты мне цепочку с крестом верни, падла мусорская.!.
И как начал Сайман руками лезть в его окошачко, взяв мужика за рубашку.- Да чтож вы стоите, вышварните этого ублюдка от сюдова.
Испуганно сказал надзиратель, охране стаявшей по зади Вайса младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель Сердец
Bí ẩn / Giật gânЭто история о полицейском Майкле Гарсиа и о психопате убийце Джек Вайс который не просто убивал своих жертв но еще и вырезал им сердца!