Все разошлись по комнатам, только Кенсу не мог уснуть. Он все думал о том, что сказал Кай. В тот самый момент, на пляже, Кенсу все же осознал, что ему нравится Чонин, только вот он к этому явно не был готов. Он резко поднялся и сел на кровать.
- И что теперь? Я знаю о его чувствах, а он о моих, и главное, что все взаимно. Я не понимаю, мы все еще друзья или может нечто большее? Теперь я даже не знаю, как себя вести... - Прошептал Кенсу. И внезапно кто-то дотронулся до его плеча, он хотел крикнуть, но ему закрыли рот.
- Да тише ты, разбудишь ведь всех.
- Крис? Ты чего не спишь? И что ты тут делаешь?
- В туалет по среди ночи собирался пойти, как услышал, что какой-то ненормальный говорит сам с собой. К тому же, как тут уснешь, когда у Кенсу такая же проблема как у меня, хотел с кем-то поговорить об этом, только не знал с кем, а теперь все и так ясно.
- О чем ты? - Не понимая, о чем говорил Крис, спросил ДиО.
- Знаешь, я нравлюсь Тао, а он мне, и я не знаю, какие у нас отношения.
- Понимаю. - Опустив голову, произнес Кенсу.
Крис включил свет.
- Стоп, а где Чанель?
- Ааа, он спит с Бэкхеном. - Немного улыбнувшись, ответил Крис. Смотри, какие милые.
- Лухан с Сехуном, ты с Тао, Бэкхен с Чанелем, Сюмин с Ченом, а Лэй явно Сухо нравится, что происходит?
- И ты с Каем, а что тебе больше всего нравится в Чонине? - С интересом спросил Ифань.
- Нуу, он довольно милый и мне нравиться, как звучит его голос. Мне очень нравится смотреть, как он танцует, он будто в своем мире, не замечает ничего, кроме танца. С ним очень приятно общаться, а самое главное, я могу ему довериться, а он без сомнений может довериться мне. - Улыбнувшись, сказал Кенсу. - А тебе? Что тебе нравится в Тао?
- Мне нравится то, что когда он с нами, он ведет себя, как ребенок но когда выходит на сцену, он преображается, будто совсем другой человек, движения у него становятся увереннее, а от взгляда аж мурашки по коже. Он очень милый, когда мы остаемся наедине, сразу же краснеет, но стоит посмотреть комедию, как он сразу же становится самим собой. Мне не только эти качества в нем нравится, в принципе, в нем нравится все. Эх, поздно уже, давай спать.
- Агась, споки. - Зевая, произнес Кенсу.
Первым проснулся Сюмин. Сначала он взял покрывало, пару подушек и одеяло, кое-как все это дотащил до крыши и, обустроив все, спустился к Чондэ.
- Чен, вставай, а то рассвет пропустим.
- Мне так лень, давай не сегодня. - Сонно произнес Чен.
Минсоку конечно же было немного обидно, но всего лишь немного, потому, что он знал, как точно разбудить Чена.
- У меня есть сюрприз для тебя. - Улыбаясь, сказал Сюмин. Он знает, что, что бы ты не сказал ему, он не встанет, но когда речь идет о сюрпризах, он готов пробежать хоть сто километров лишь бы заполучить свое.
- Что? Правда? Где? - Вскочив, начал расспрашивать Мина Чен.
- На крыше, все на крыше. - Пройдя вперед, ответил Сюмин.
- Ты иди, а я через пять минут подойду. - Сказал Чен, и тут же начал одеваться.
Поднявшись на крышу, он увидел очень уютную атмосферу, и спящего Сюмина.
- Что? Меня значит, будит, а сам спит тут. - Сердито произнес Чен.- Сюмин, вставай, вообще совесть пропала?
- Ой, прости, я уснул. Вот, - Он протянул Исину одеяло. - Накройся, а то тут так холодно.
Лэй сел рядом с Сюмином и накинув на себя одеяло, он обнял его. Просидели они так пока солнце не поднялось на небо.
- Ой, чуть не забыл, удивительно... - Сказал Чен.
- Ты про что? - Спросил его Сюмин.
- Мой сюрприз... - С искорками в глазах произнес Чондэ.
- О, точно, как я мог забыть... Вот, - Он протянул ему подвеску. - Смотри, у меня такая же. Когда будешь грустить или у тебя что-то не будет получаться, вспомни обо мне, я всегда поддержу, и никогда ничего не держи в себе, ты всегда можешь поговорить со мной, я выслушаю, когда тебе будет трудно, просто вспомни, что у тебя есть я.
- Это так мило, огромное тебе спасибо. - Он обнял Сюмина. - Ты же знаешь, какая я растеряша, но я обещаю, что эту вещь я не потеряю. Так получается, что мы официально встречаемся? - Спросил Чен Сюмина.
- Мы встречаемся еще с того момента, как открыли друг другу свои чувства,только нам никак не удавалось поговорить, а теперь вот мы тут вдвоем. - Опустив взгляд произнес Мин.
- Ты такой милый. - Он притянул к себе Сюмина и поцеловал в губы. - Еще раз спасибо тебе большое, я обязательно сохраню подвеску, и постараюсь не потерять. - Он взял подушки и одеяло, а Сюмин захватил покрывало и они спустились в комнату, вскоре уснув.
В восемь часов утра проснулся Сухо и, увидев, что Лэй спит на полу возле него, он встал с кровати, наклонился и прошептал:
- Еще одна попытка.
- Что? Кто это? Что еще за попытка? - Сонным голосом произнес Исин.
- Это я. Пошли в кино после того, как приедем обратно.
- Как болит спина. - Тяжело произнес Син.
- Конечно, всю ночь проспал на полу.
- А с чего это ты предложил в кино пойти? - Удивленно спросил Крис.
- Ты же сам предложил мне пойти на свидание и обещал попробовать полюбить меня. - Сказал Сухо.
- Ааа, ну да. - Почесав затылок и отведя взгляд от Чунмена, произнес Лэй.
- Вот и славно, ложись на кровать и еще поспи. - Сухо поцеловал его в щеку и поспешил в ванную, думая, что Исин начнет ругаться, но нет. Лэй всегда думал, что если его поцелует парень в щеку не ради прикола, а реально потому, что он ему нравится, то ему будет противно, но нет, наоборот, ему даже понравилось, он улыбнулся и лег на кровать тут же уснув.
В одиннадцать часов, когда все мемберы уже встали, Сухо собрал всех у себя в комнате.
- Через пятнадцать минут выезжаем, все собрали вещи?
Как оказалось, все давным-давно собрали вещи.
- Ок, тогда давайте спустимся к морю на пятнадцать минут, а потом в путь! - Крикнул Сюмин и рванул вперед. Все побежали за ним, они бегали, смеялись, бесились и в конце концов устали.
По дороге домой все спали кроме Кая, Тао и Чанеля. Они обдумывали, как бы признаться любимому человеку своих чувствах...
Примерно в три часа дня они только подъехали к общежитию.
- Сегодня в восемь вечера буду ждать у входа в кинотеатр. - Пройдя мимо Сухо, произнес Исин, тот от удивления аж вскочил.
Все разобрали свои вещи, пообедали и разошлись по комнатам. Войдя в комнату Криса, Тао сел рядом с ним на кровать.
- Я тут решил... - Тао вдохнул поглубже и продолжил. - В общем, не хочешь вечером сходить прогуляться, заодно и поговорить?
- Тебе есть, что мне сказать? - Серьезно спросил Крис.
- Да, я подумал, что пора уже поговорить. - Тао встал. - В восемь у входа. - Он вышел из комнаты.
И наконец, Чан.
Увидев Бэкхена в гостиной, Чанель поторопился к нему.
- Привет. - Присев к нему с улыбкой произнес Чанель.
- Ну привет. - Ответил Бэкхен.
- Пойдем вечером на качельках покатаемся?
- Чего это вдруг? - Удивленно спросил Бэк.
- Я... Ну это, в общем, я хочу кое-что сказать, да и показать кое-что.
- Хмм... Интересно. Ладно, заметано, в девять я буду здесь тебя ждать.