Его кудряшки выглядели очень мило, а между ними возникла романтичная атмосфера, хотя Чен устроил все это только для того, чтоб поблагодарить Сюмина за то, что он отвлекает его от плохих мыслей и всегда веселит.
В этот вечер Чондэ был очень доволен тем, что Минсок оценил его работу. Все оставшееся время они обсуждали все и смеялись над всем. Им было хорошо вместе.
В то время, как они веселились, Кенсу чуть с ума не сошел, ведь через пять минут он должен поговорить с Чонином, а он все забыл.
"Ладно, просто скажу все, что думаю, а он пусть сам решает, что делать с услышанным"
Он решительно вышел из комнаты и направился к балкону. Кай уже ждал его.
- Прости, что пришлось так поздно разговаривать, да еще и в эту холодрыгу.
- Завтра свободный день, так что высплюсь, а на счет "холодрыги", не волнуйся, мне не холодно.
- Хорошо. Чонин, до меня очень медленно доходит. Мне очень жаль, что ты потерял своего друга, но знаешь, ты зря гробишь себя. Я не знал твоего друга, но я уверен, что он был очень хорошим, раз тебе так грустно, что его нет рядом. Я не говорю, чтоб ты забыл его, просто не стоит так сильно переживать. Его жизнь закончилась, так зачем свою гробишь? Мучаешь себя каждый день, доводишь себя до такой усталости, что потом встать с кровати не можешь, ни с кем не общаешься.
- Знаешь...
Не успел он даже и заговорить, как Кенсу продолжил.
- Знаю. Я знаю, какого это потерять близкого человека и я знаю, как трудно после этого отходить. Значит, завтра выспись и в полдень я тебя повезу в одно рожное для меня место, там ты сможешь высказаться.
Чонин был удивлен, что кто-то заботится о нем, но он послушался, ведь уже глаза закрываются и ноги подкашиваются.
Бэкхен, Чанель, Сехун и Лухан тем временем решили сыграть в правду или ложь, то есть, Бэкхен за всех решил. Им все равно делать было нечего вот они и согласились.
- Не хочешь отвечать, либо выпиваешь пол стакана с пивом, либо выполняешь любое желание.
Все кивнули.
Бэкхен сел напротив Сехуна, а Лухан напротив Чанеля. В начале игры не было ничего интересного, просто все стеснялись, но спустя полчаса, когда каждый выпил по две банки пива, все начало оживляться. Вот и настала очередь Сехуна выбирать ответить на вопрос, отведать пива или же выполнить желание.
- Я отвечу на вопрос.
- Сколько у тебя девушек было? Во сколько первый поцелуй? Ты девственник?
- Эй, не грузите его, - прервал их Лухан. - Один вопрос.
- Тебе нравятся парни или девушки?
- Я не определился.
- Нет, такой ответ не пойдет.
- Парень, мне нравится парень, и он находится сейчас в этой комнате, довольны?
- И кто же это? - Спросил его Чанель.
- Я ответил на вопрос, а сейчас пойду спать.
Он пошел в комнату, где жил с Луханом. Лег на кровать и только после этого понял, какую глупость натворил. Где-то через час игра закончилась. Хань уложил Чанеля и Бэка вместе, хотя сам был в стельку пьян.
Лухан очень хорошо знает Сехуна и, зайдя в комнату, несмотря на то, что Се якобы спит, он сел рядом.
- Я понимаю, что ты обо мне говорил и знаешь... - Его вдруг начало тошнить.
Услышав странные звуки, Сехун резко встал с кровати и увидев, что его друг сейчас испортит ковер, взял его на спину и побежал к туалету.
Спустя 15 минут.
- Все нормально? - Сехун не вошел с Лу в ванную, так как это зрелище не из лучших. - Слышишь меня? Лухан!
Не услышав ответа, Сехун вошел в ванную и увидел такую картину: Лухан сидит у стенки с зубной щеткой в руках, вся его моська в зубной пасте, а штаны на половину сняты, волосы были взъерошены. Сехун посмеялся над ним, потом помыл ему лицо, переодел в пижаму и уложил спать.
- Ты такой смешной, а еще обещал поговорить сегодня со мной. Что же ты хотел сказать мне?
Кенсу наконец уснул. У него как будто камень с души упал, когда он высказался Чонину, и теперь ему стало на много легче.
Крис не очень-то и волновался по поводу завтрашнего, так как они вместе уже гуляли, но только не вдвоем, он думает, что в принципе разницы и нет, поэтому быстро уснул. Бэк и Чан, обнявшись, храпели всю ночь, а вот Кай уснуть не мог...
- Что еще за место? - Произнес он и закрыл глаза в надежде, что сможет уснуть.
Тао пол ночи не мог уснуть, хоть внешне он и силен, но вот душа его беспокоится о всяких мелочах, в том числе и о том, что его ждет завтра. Он закрывает глаза, тем самым представляя, что же завтра может произойти. Лэй и Сухо легли спать раньше всех, так как завтра им надо вставать на много раньше других, часов в 5 утра, они хотят посмотреть на рассвет.
Получается, что если этой ночью почти все поменялись комнатами. Кенсу ночевал с Каем, Лэй с Тао, Бэкхен с Чанелем, Сехун с Луханом, Чен с Сюмином и лидеры вместе.
Когда Сулэи в окружении мемберов, то стараются быть достойными и ведут себя немного серьезней чем другие, но когда они вместе, ей богу, как дети малые. То бой подушками устроят, то кто быстрей до кухни добежит, или кто проиграет в камень-ножницы-бумага и выполнит любое желание, короче, тут все даже серьезней чем у Чанеля с Бэкхеном.