Ее окутала глубокая ночь. Мертвая тишина. Ни единого дуновения ветерка. Вдруг она начто-то наткнулась, зацепилась ногой, и железные шипы глубоко вонзились в кожу. Вотчаянии попыталась освободиться, но с каждым движением запутывалась все больше.Проволока безжалостно обвивала ноги. Смутно угадывались окрестности – какая-тополяна, деревья-исполины, навевающие жуть, выстроились, словно стражи на границе слесом. Где-то тревожно ухнул филин... Как вдруг неподалеку послышались шаги. Онавскочила, снова резко дернулась в отчаянной попытке вырваться. Надо бежать.Быстрее. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Но шаги неумолимо приближались. Кто-то схватил ее за плечо ...
– НЕЕЕЕЕТ! – истошно заорав, Мика, наконец, проснулась. Открыв глаза, она увиделатемный силуэт, склонившийся над ней. О нет! Неужели это один из тех случаев, когдадумаешь, что проснулся, а переносишься в еще более жуткий кошмар? Но силуэтиспуганно отпрянул и завопил примерно в той же тональности. Голос показался Микечересчур знакомым.
– Ф...анни? – прохрипела она. Она, наконец, узнала свою подругу, которая так и застыла вногах у Мики: в нелепом берете и с огромным рюкзаком за плечами.
– Совсем сдурела? Так пугать! – завопила Фанни и пару раз глубоко вздохнула, чтобыуспокоиться.Мика села в кровати, все еще пытаясь прийти в себя.
– Прости. Мне опять снился тот кошмар, – выдавила она.
– Лессинг опять заставлял теорему Пифагора рассказывать? – сочувствующе спросилаФанни, но, увидев, что Мика лишь рассеянно качает головой, затараторила, как ни в чемне бывало.
– Кончай об этом думать. Сегодня же первый день каникул! И мы едем..., – Фанниизобразила барабанную дробь.
– В ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАРИЖ!Мика едва не застонала от досады. Париж. Две бесконечные недели таскаться за Фанни попыльным улицам мегаполиса. Но такова сделка: две недели в Париже, а потом – на сердцепотеплело – в имение Кальтенбах! К Оствинду. Целая вечность прошла с того момента,как они виделись в последний раз. Конечно, она почти каждый день звонила Сэму,который терпеливо докладывал ей, что с вороным жеребцом все просто прекрасно. Но вотуже пару ночей подряд ей снится этот кошмар. Снова и снова. Она чувствовала, что что-тослучилось, но что именно Мика сказать не могла. Да и кто бы ее понял, если она сама себене могла объяснить, что произошло?Мрачная поляна, на которую ее тянуло, когда здравый смысл подсказывал, бежать оттудабез оглядки. Какая-то бессмыслица. Но она была уверена, что это как-то связано сОствиндом. Но как...
– Что за...! – возмущенный вопль вернул Мику в реальность, в которой Фанни, вышагиваяпо комнате, наткнулась на ее пустой рюкзак.
– Ты даже не собралась! Я уже заказалатакси, оно приедет через 20 минут. У нас же поезд в пол-одиннадцатого!Фанни принялась подбирать разбросанные по полу Микины вещи и без разборузапихивать их в рюкзак.
– Тетя заберет нас на вокзале. Потом мы поедем в Латинский квартал, там у меня первоеинтервью...«Сейчас самый подходящий момент ей сказать», – подумала Мика, но вместо этогонеуверенно протянула:
– Хорошо...Проклятье! Да почему же все так сложно? Мика не хотела ехать в этот Париж. Даже несобиралась, хотя в минуту слабости пообещала маме и Фанни. Кстати, маме идеяпонравилась. «В каникулы надо развеяться, а не проводить все время с тачкой инавозными вилами. Культура! Сыры! Франция!» – восторженно твердила она. Даже папа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оствинд 2
AdventureЧто бы понять суть книги посмотрите фильм оствинд. Мика возвращается в любимое поместье бабушки. На сей раз она со своей лучшей подругой Фанни, мечтающей стать журналисткой. Мика безумно рада встретиться с Оствиндом, но приехав в поместье, она не уз...