Часть 2

108 1 0
                                    

                                         ( На фото Фанни и Мика, если что Мика рыжая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                         ( На фото Фанни и Мика, если что Мика рыжая)

Мики что-то пробормотал про «весьма примечательный ускоритель заряженных частиц вИнституте ядерной физики». В общем, они были единогласны, что две недели во Франциипойдут ей на пользу. Мике пришлось согласиться. Ее не интересовали ускорители илисыр, просто она хотела сделать Фанни приятное. Этот дурацкий конкурс юныхжурналистов был заветной мечтой подруги. А если Мика, что и понимала, так это то, какчувствует себя человек, у которого есть мечта. Эх, была не была! Она должна признаться,потому что времени уже почти... – ну, вот в дверь позвонили. Проклятье!Фанни застегнула рюкзак и победно вскинула руки, будто выиграла соревнования насамую быструю упаковку рюкзака.

 – Готово! Кстати, неплохое время. И такси уже приехало.Прежде, чем Мика вымолвила хоть слово, она ринулась к двери. Радостная улыбкаулетучилась, едва Фанни увидела, что за дверью стоял парень в клетчатой рубашке скривой ухмылкой на лице.

 – Что за ... Сэм? – Фанни видела его только мельком, да и знала, в основном, порассказам, а потому он казался ей подозрительным типом. Хотя ей казалсяподозрительным любой, кто внезапно появлялся в жизни Мики.Сэм работал на конюшне в имении бабушки Мики. Он, правда, настаивал на том, что онтам набирается опыта, чтобы выучится на «специалиста по уходу за лошадьми». И именноон сейчас стоял за дверью, гордо потрясая связкой ключей перед носом у Фанни. 

                                                                                     ( На фото Сем )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                                     ( На фото Сем )

– Привет! Я слышал, кто-то тут заказывал такси?

 – Чего? – только и сказала Фанни. 

– Откуда ты знаешь?Сэм смутился и убрал ключи. 

– Правда что ли? Это же просто выражение такое. Потому что вчера... – он с гордостьювытащил из кармана водительские права, на которые сдал, к стыду своему, только стретьего раза.Однако Фанни права не впечатлили. 

– Понятно. А здесь ты что забыл? – спросила она, подозрительно сузив глаза.Но прежде, чем Сэм ответил, появилась Мика.

 – Сэм! Что-то с Оствиндом? – запыхавшись, спросила она

.– Да нет, не переживай, – махнул рукой Сэм. 

– Я вас заберу. На машине!Он ослепительно улыбнулся и вновь помахал ключами. На этот раз Фанни не стерпела ирезко их выхватила.

 – Как это заберешь? Ничего не понимаю! Мы же уезжаем! – покосилась она на Мику.Та постаралась избежать сверлящего взгляда Фанни и теперь смотрела на Сэма.

 – В общем ... эм ... э-э-э, – пролепетала она.

 – Слушаю? – Фанни скрестила руки на груди. 

– Понимаешь, ты же моя лучшая подруга, – нервно начала Мика, – а подруги всегдапонимают друг друга. Особенно, если планы меняются... Или вот конкретный пример:что если мы сначала съездим в Кальтенбах, а потом уже в Париж?Не дожидаясь ответа, Мика быстро продолжила:

 – Просто я чувствую, что с Оствиндом что-то происходит. Я знаю, что это только чувство,может, просто какая-то ерунда, но... но... – от волнения у нее перехватило дыхание. 

– Пожалуйста...! – выдавила она, прежде чем замолчать.Фанни снова подозрительно сузила глаза и погрузилась в молчание. Как крокодил,незадолго до того, как схватить и проглотить беззащитную антилопу. Причина пока невзрываться была: Фанни хорошо помнила прошлый год, когда Мику сослали к бабушке вКальтенбах вместо запланированного отдыха в лагере. И то, что из этого всего вышло.Глубокий вдох. Спокойствие, только спокойствие. Доказывать что-то сейчасбессмысленно, потому что она знала три вещи: против того коня у нее нет шансов. Против«чувства» Мики тоже. А второй раз проводить каникулы без лучшей подруги...

 – Парижвсе-таки. Кроме того, в-четвертых – она поглядела на Сэма, который пытался напустить 5на себя безучастный вид – вряд ли стоило устраивать сцену перед этим специалистом. Вобщем, оставалось смириться и поддаться на мольбы Мики.   

Оствинд 2Место, где живут истории. Откройте их для себя