Роv ОливияНенавижу своих родителей.. Да, я знаю, что это неправильно, но я их НЕНАВИЖУ. Я - Оливия Доннал, дочь самых тупых в мире баранов Анны и Гарри Донналов. Вы скажете, что я плохо к ним отношусь? Что нужно уважать отца и мать свою? Что они подарили мне жизнь? Не спорю, всё правда, но они реальные придурки и олухи, которые ненавидят меня всем сердцем, но при этом строят святош, которые любят свою дочь. У меня есть брат. Его зовут Джек и т.к он старше меня,ему позволяеться всё, и на все его грешки родители постоянно закрывают глаза. Он уже два месяца не появляеться в школе, а если он соизволит появиться, то он сразу же идёт в кабинет директора. Тусуеться в клубе до утра, бухает как конь и принимает участие в ночных гонках. Огромный ,,+" ко всему этому есть то, что он трахает дешёвых шлюх и курит травку. Родители это знают, но делают вид, что всё хорошо. А что же в это время делаю я? Меня родители заставляют зубрить уроки и я сижу в клетке,как птичка. Меня не пускают в клубы, не разрешают обрезать мои длиные русые волосы или даже перекрасить их в какой-то другой цвет, хотя моя мама постояно меняет то причёску,или цвет волос. Это нереально выбешивает, но ещё сильнее выбешивает то, что мы прикидываемся, что у нас всё отлично. На людях у нас идеальная семья, прям МИМИМИ, а на самом деле она рушиться, но этого не замечают сами родаки, и они не собираються предпринимать никаких мер. Семья у нас одна из самых богатых в городе, только счастье - не в деньгах и это нужно знать всем. Я - из богатой семьи, но меня счасливой уж никак не назовешь. Все богатые со своими причудами и это тоже важно знать всем. Моя дорогая рыжая стерва- мать и тупой очкарик-отец поспорили с одной семейкой, кто может дольше трахаться. Да-да они сумашедшие извращенцы, и знаете что они зделали? Они проиграли. Папина мужская силушка подкачала и теперь им предстоит наказание:или 100 000 баксов,или взять неуправляемого ребёнка из детского дома.
Они без нас с Джеком решили взять детдомовского ребёнка в семью, не спросив нашего мнения об этом. Хоть я и с ним не общаюсь, но я поддерживаю его в том, что нам не нужен в семью ещё один ребёнок. Сегодня я и мои родаки прибыли в детский дом, чтобы выбрать эту несчастную. По словам директора это девчушка по имени Эмили-самая неупровляемая.Она имеет вредные привычки, одиночка и даже не выслушав посылает всех куда подальше. Так-же она отличаеться от толпы тем, что у неё на голове голубые дреды. Пока родаки договаривались и давали взятки директору детского дома я пошла искать места, где можно чаще всего встретить эту девушку. Она должна знать правду, и её она узнает от меня. Именно, для этого я здесь.Моё мнение: если она узнает всю правду, она сделает всё возможное, чтоб не ехать к нам, и тогда всё будет отлично и она не попадёт в нашу семейку ,, Адамс".
В своей комнате её не было. По словам директрисы она либо в своей комнате или за детским домом. Сейчас конец зимы, но несмотря на это на улице уже начинает царить весна. Снег мокрый, а на улице тепло. Даже не одевшись в куртку, а в футболке я вышла на улицу в поисках Эмили. За детским домом я и вправду увидела девушку с голубыми дредами, сидящую на кровати и держащую в руках серого кота. Больше всего меня удивила кровать, стоящая на улице. К моему разуму не доходит, зачем она здесь? Будем надеяться, что эта девушка меня выслушает и сразу-же не пошлёт куда подальше, как говорила директриса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ориджинал "Blue Rose".
Novela JuvenilОдна богатая семейка Донналов проиграла в споре и из-за этого им пришлось взять из детдома неуправляемого ребенка