III

50 3 0
                                    

Я влюбился .
Черт , как . Она юна и прекрасна . Как можно её не любить .
В первую ночь приезда Кейн , пошёл дождь с грозой . Кейн испугалась грома и прискакала галопом ко мне в комнату . Она плакала . Так сильно что я даже не думал что делаю .
- Кейн , почему ты плачешь ? Ты боишься  грозы ?
Она подбежала ко мне , схватила меня в объятья и не переставая плакала .
Я почувствовал очень странное чувство . Мне пришлось положить её в кровать к себе . Она спала как котёнок , клубком . Это напомнило меня в детстве .
Кейн уснула не проронив ни слова . Утром я гладил её волосы , обнимая и целуя её в шею . Тоненькая как росток . Милая , любимая Кейн.
Я не заметил как стал целовать её все чаще и чаще . И не удержав свои потребности , я стал целовать её губы .
От первого поцелуя она проснулась и увидев меня удивилась .
-Я тут уснула ?
С такой улыбкой словно лучик спросила она .
-Да ... А что произошло ? Почему ты плакала ?
-Простите за беспокойство , я вспомнила маму . Всегда когда шёл дождь с грозой мама обнимала меня и мы засыпали вместе . Если вы против я пойму ...
-Нет , Кейн ... Хочешь спи здесь .. Со мной .
-Спасибо огромное,  дядя Бен .
Дядя . Дядя . Дядя . Черт побери .
                                   
Она ушла из моих объятий. Я с неохотой поднялся , думал что мне делать .
Выйдя из своей комнаты на втором этаже, почувствовав запах блинчиков и кофе , я услышал сладкий голосок моей милой Кейн .
-Бен , я приготовила кофе . Скоро будет готов завтрак ,спускайтесь быстрей .
Я будто как пятилетний ребёнок побежал с лестницы к ней .
Обнять . Потрогать её мягкое, маленькое тельце .
Выбежав с лестницы я встал на кухне . Нашёл стул и сел за стол . Не долго думая ,я решил спросить одну очень важную для меня мелочь .
-Кейн , какие планы у тебя сегодня ?
Она подняв голову от плиты с блинчиком на сковородке , приветливо улыбнулась и сказала :
-Я хотела зайти в книжный . Да , и за продуктами тоже не мешало бы сходить .
Эти слова были дороже для меня всякого золота и алмазов .

Моя милая, Кейн .Where stories live. Discover now