IV

40 1 0
                                    

Зазвенев телефон , прыгал как сумасшедший .
-Да .
-Здравствуйте , вы Бен Гильдебран ?
-Да .
-Вам нужно забрать документы Кейн.
И желательно прямо сегодня , Вы будете менять ей фамилию ?
-Это нужно решить у вас , а не по телефону .
Я старался быть серьезной как мог . Кейн удивлённо посмотрев на меня , продолжав готовить мне завтрак .
-Мистер Гильдебран , я буду ждать вас сегодня . Надеюсь вы меня послушаете и сделаете все как я вам советую . До свидания .
Позавтракав мы с Кейн поехали в город . Заехав в контору скупердяя которого наняла моя добродушная семья . Я столкнулся с ним сразу на входе в этот амбар .
-Здравствуйте , мистер ....
-Голдем...
Он протянул мне тонюсенькую папку с документами моей дорогуши .
-Фамилия , это то что можно поменять в любую секунду мистер Голдем .
-мистер Гильдебран ,  я понимаю что вам не нравится иметь со мной дело но ..
-Это хорошо . Не думаю что вам тоже доставляет удовольствие рыться  в бумагах как червь в земле . До свидания , мистер Голдем ....
Выйдя из его дряхлой конторы , я направился к Кейн , все это время она сидела в машине . И увидев меня стала улыбаться , как и прежде .
Открыв её документы , я увидел стандартный бланк :
Дата рождения:12.06.78
Возраст : 11 лет
И т.д.
Выпустив своего зверька из машины , мы отправились в книжный за книгой которую моя Кейн так хотела . Посмотрев на ценник она побледнела и расстроилась .
Мне было больно смотреть на это и я даже без всяких раздумий пошёл на кассу и купил .
Но Кейн не радовалась .
-Дядя Бен но она же дорогая ...
Карие глаза смотря на меня ,блистая от солнца.
-Кейн, обещай мне не растраиваться что бы не случилось , это может ранить меня .
Она улыбнулась , и со всей своей добротой кивнула .
Потом по списку шёл продуктовый . На моё удивление Кейн быстро схватила корзину и взяв все что нужно пошла на кассу .
Забрав пакеты с едой мы сели в машину и поехали в наш милый домик у речки .
Было семь вечера , помывшись Кейн легла спать . Я закончив писать книгу, положил её в конверт , и запечатав пошёл посмотреть спит ли она .
Кейн вертелась и не могла уснуть .
Взяв её на руки,  я отнёс Кейн в свою комнату и положил на кровать .
Встав на коленки я разглядывала её . Целуя руку Кейн , она улыбалась . Я лёг вместе с ней и гладя её по каштановый волосам , я улыбался как кретин , из милордам для домохозяек .
Поцеловав её в щеку я уснул .
Проснувшись посреди ночи я почувствовал что то жаркое . Моя Кейн заболела . Она была вся словно огонь . Я быстро намочив полотенце холодной водой и побежал приложить его ко лбу . Быстро поняв что это не поможет , я раздел её  . Она перестала гореть но я уже не мог остановится .
Я продолжал её обнимать и целовать . Раздев её до носков мне не хотелось остановится .
Она пыталась вырваться но ей было тяжело это сделать . Жар её подавлял  , а я пользовался этим как мог .
Я сам не заметил как стал ласкать свою бедняжку Кейн .
Она старалась не закричать ,  вытянув руки она схватив  меня и пыталась поцеловать  .
Она нужна мне . Вся и без остатка . Запрыгнув на неё я уничтожил её будущее .
Кейн , моя милая Кейн .
На утро она улыбалась и лежала на мне . Мне было скверно на душе что я так поступил .
-Бен , а ты меня любишь ?
Я не хотел не чего , мне хотелось только обладать ей , любить её , обожать .
-Да .
Кейн посмотрев на меня , поцеловала меня . И запрыгнув на меня , она доставила мне не много удовольствия чем вчера вечером .
О господи . Да помилуй ты меня грешного .

Моя милая, Кейн .Where stories live. Discover now