3.

4 0 0
                                    

-Хм... Пап,а можно вопрос ? К чему мне они ? Я не достаточна .. Гм.. Правильно себя веду ?-смеюсь .

-Нет,ты что Рианна ,ты просто ...,-перебиваю его . -Тебе бы не помешало поучиться манерам. Не всегда ,конечно ,но в восьмидесяти процентах точно ..

-Сколько раз ,я говорила тебе чтобы ты называл меня просто Ри,-подмигиваю . -Пап... С чего ты ...-перебивает .

-Учту ,а теперь можно мне продолжить ?-киваю . -Спасибо ... Вот ,ты перебиваешь! А это крайне ,не соответсвует этике общения с взрослыми людьми ! Чему мы тебя учили ? -мои глаза полны серьезности и я даже стараюсь не дышать . -Извини ,Рианна . Тебе это необходимо ,для знакомства с парнем .

-Пап,почему я сама не могу выбирать с кем мне общаться ? Это ведь моя жизнь ,и мне хочется жить по своим правилам ,а не по тем условиям ,что ты мне ставишь ...-пожимаю плечами и с равнодушием вглядываясь в черты лица отца .

-Что это за тон юная леди ?! Как ты разговариваешь ? Мисс Брадберри ,пока вы живете в моем доме и вместе со мной ,то ты будешь жить по моим правилам !-сейчас мне очень захотелось уйти . Уйти ,подальше отсюда ,но если честно сне даже некуда идти ... За столько времени у меня не было асточщих подруг . Была одна ,но ее тяжело назвать "подругой " ибо все то ,что она мне говорила постоянно оказывалось ничем иным ,как вранье .

Знаете ,что меня остановило от такого поступка ? Правильно ... Мама ... Где то поодаль от себя ,я услышала голос такой родной и теплый . Она просила меня остановится ,ведь отец желает мне добра . Сомневаюсь ,что это так ...

-Извини меня отец ,а кто это хотя бы ?

-Так то лучше ,с мальчиком ты познакомишься чуть позже . А пока ,ты должна подняться в свою комнату ,одеться и отправится на запись курсов "Ле-Ди". Ты должна выглядеть сдержанно и экстравагантно , ты меня понимаешь ? Через пару минут дворецкий принесет тебе брючный костюм . И никакой косметики ! -порой ,отец ведет себя очень строго по отношению ко мне . Я уже взрослый человек и вправе решать ,что и когда мне делать . Его помешанный контроль на мне и моей "правильности " не приведет меня к отличной жизни . Всё равно я когда нибудь сделаю что-то не по его правилам . Ведь это жизнь , здесь не может быть все по плану . Спонтанно Может произойти все ,что угодно .

Через пару минут на вещалке в комнате висел брючный костюм с блузой и балетками .

"-Что . За . Ужас ?"-визжало из-за всей силы мое подсознание .

-Все равно ,я не смогу одеть это без каблуков и на лицо мне необходима тушь . Так где-то у меня была косметичка .. Подняв первое дно в тумбе ,я достала косметичку , и принялась наносить минимум макияжа . Я уже научилась делать его так ,что отец даже не замечает ...

...FLASHBACK...

-Стивен...

Your Masks.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя