4 .

3 0 0
                                    


...FLASHBACK...

-Стивен ,перестань говорить так обо мне ! -Кричит молодая женщина , не продолжая зрительного контакта с мужчиной .

-Лиз,посмотри на себя ! Никогда не смей наносить косметику и носить такую одежду ,ты выглядишь ...Вульгарно ! -мужчина кричал так ,что маленькая девочка жмурила глазки пытаясь избавится от рассерженного выражения лица отца . Ручки ,закрывали уши ,чтобы не слышать ужасных слов отца на счёт одежды ее матери .

-Стивен ,что стало с тобой ! Деньги испортили тебя ! Раньше ты очень любил это платье ! Да и ,что в нем не так !? Обычное серое платье до колен ...

-Лиз,ты жена уважаемого человека во всем штате ,за твоим внешним видом следят журналисты ,ты всегда должна быть сдержанна и официальна . Думай ,о том какой пример ты подаешь своей дочери ... Ты должна быть идеальна ,во всем . В каждом движении . В каждом слове ! Ибо льве всего мне хочется чтобы ты покончила с косметикой .

-Ладно ,но можно оставить некоторые вещи из моего гардероба?

-Хорошо . Извини ,если я перегибаю ,но я хочу чтобы моя семья была совершенна... Пожалуйста ,не перебарщивай с косметикой и помни ,что я тебя очень люблю ,-мужчина целуют даму в щеку и пускает обратно к дочери .

Девочка берет с пола мамины духи и начинает распрыскивать ,сама того не желая попадает в карии глаза. Начинает щипать , неимоверно . Малышка кричит настолько сильно ,что падает и ударяется локтем об угол .

-Лиз,что ты наделала ,посмотри на малышку ! Все опять из-за твоей косметики !

-Это же ,ты ее выкинул только что . Если бы ты этого не сделалась малышка была бы цела ! -Женщина берет девочку и несет в спальню ,положив на кроватку отправляется на поиски аптечки . На ручке девочки образовалась ранка ,на которой скапливается кровь .

-Сейчас мы все сделаем . Ну же ,солнышко ,переставая плакать ,-взяв ватную палочку мама начинает обрабатывать . Руку невыносимо начинает щипать. Девочка брыкается и пытается вырваться ,но мамина цепкая хватка не дает этого сделать . -Ччч,все ,моя хорошая . Мама рядом ,-взяв соску она кладет в ротик малышки и начинает качать . -Шшшш,мама рядом . Я всегда с тобой солнышко мое . Даже ,если ты меня не видишь ... Я всегда помогу теле , подскажу . Главное ,слушайся папу , он у нас хороший ,-слеза падает прямо на щечку девочки . -Даже ,если не показывает этого ..

*NOW*

Достав из шкафа мамино любимое серое платье ,я натягиваю его . Наверх длинный жилет и балетки лодочки . Каждый раз ,когда я вспоминаю о маме , на моем сердце будто появляется камень, ведь ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Your Masks.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя