-Понятно- сказала она.
-Сестрёнка тогда пошли ко мне жить а?-спросила я.
- А давай я не против - ответила Саша.
- Ну тогда пошли-.
Они пошли к Сашеному начальнику и она уволилась потом они пошли домой. Ао дороги домой сёстры рассказали как жили и что с ними было. Жили они спокойна до одного дня.
*2 дня спустя*
Вот и их дни рождения каждой сестре сегодня будут по 16-лет. Рози проснулась первая и пошла готовить блюда на стол, через часа два проснулась и Саша. Блюда были готовы они убрали всё в холодильник и.
-Роз пошли по магозинам- спросила сестра сестру.
-А пошли- ответила девушка -а что ты любиш больше всего?- спросила Рози.
-я... Комбинензон и сладкое, а ты-ответила и спросила сестра.
-А я чёрные веши-сказала я.
-Давай здесь встретимся через час- спросила девушка.
-давай-ответила вторая. И они разошлись по разным отделам. Сначала девушка пошла покупать подарок, она купила сестре самые красивые комбинензоны один черного цвета комбинензон был шортами, а другой белый комбинензон юпка. Потом она пошла и купила самый классный нож каторый там только был он был очень острый Рози взяла 2 таких ножа. Потом в кандитерской она купила торт он был красивый и двух этажный.
Pvo Саша
Мы с сестрай разошлись. Я пошла в отдел одежды. И думала про себя *-я наверное её куплю хорошое платплатье.
И ещё наверное одно.

Ей должно понравиться. Потом я пошла в отдел вкусняшет и купила кучу сладостей. И газировки. И ещё прикупила для Рози торт 2 этажный я его заказала и ждала пол часа. Он был черным, с черными и жолтыми розами. Так как жолтый мой любимый по розам. (Паясьню. Жолтая роза-роза разлуки.) Когда закончили с тормам я его забрала и пошла к выходу там меня здала Рози.
Конец pvo Саша.Pvo Рози.
Ко мне подашла Саша с кучей покетоф и мы пошли домой. Дома Саша попросила меня закрыть глаза. Я закрыла и она начала дастовать что то из покета, а потом она меня куда-то отвела. Потом она что то подлажила на меня и сказала открыть глаза я их открыла и увидела платье.
И сказала что бы я его одела на наш вечер к нам придут гости.
-Спасибо сестрёнка тебе огромное-я улыбнулась её.
- Да не зашто-сказала она махая рукой.
-А вот это тебе-я протянула ей пакет.
-А что там- спрасила она меня и посматрела на меня вопросительным взглядом.
-Увидиш-ответила я.
Она открыла пакет и увидела там.
Белей комбенинзонИ чёрный
-Спасибо тебе мне очень нравятся они на сегоднишний весер я одену чёрные.
...Простите за ошибки я очень старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionПро одну девушку которой было 16 лет и она попала в дом крипи на свой же день рождение