Это был обычный день, мир застыл в ожидании чего-то необычного. Я шла по парку,там на редкость оказалось мало людей,не обращая внимание ни на что я слушала музыку,но тут мой взор привлекла девушка, чья красота пьянила взор. Случайные порывы ветра кружили её локоны в бешеном танце. Она, заметив мой пристальный взгляд, растянула пухлые губы в невинной улыбке, а в следующее мгновенье уже затерялась в толпе. Язаметила какое-то сияние за деревьями. Это блестело маленькое зеркальце, с виду нечем не примечательное,но в то же время манящее к себе.Подобрав зеркало я направилась домой. Что-то было очаровательное в этом, с первого взгляда, неприметном и обыкновенном предмете, и девушка не хотела, чтобы оно разбилось,поэтому она за вернула его в платок и положила в карман своего сарафана. Дорога домой пролегала через заброшенное кладбище, я очень любила всякую мистику и тому прочие,поэтому не боялась там ходить. Дойдя до середины кладбища я ощутила, что кто-то пристально на меня смотрит. Обернувшись я увидела худую чёрную собаку. Животное пристально смотрело на меня и мне стало не по себе. Я решила поскорей пройти это жуткое место, но собака не отставала. Тогда я решила,что надо бежать.Подобрав камень с земли и бросив его в собаку, я бросилась бежать.Бежала я долго, не оглядываясь. Но все же один раз я оглянулась. Собаки не было, поэтому я решила присесть и отдохнуть. Несколько раз повернув голову я обнаружила, что заблудилась. Я оказалась я берегу большого прозрачного озерца. В нем плавали лягушки, поминутно выскакивая на кувшинки, плавающие рядом с камышами. По берегам озера я даже заметила паруцветков белой лилии. Но они были уже закрытыми. Что то такое я уже видела в детстве. Я решила пройтись вдоль берега, круто спускавшегося к воде. С каждым шагом меня нарастало чувство,что когда-то я уже была здесь. Я подошла к одной из кувшинок, ге сидела лягушка и присела на корточки. К сожалению, лягушка испугалась меня и прыгнула в воду, оставляя круги на воде. Я окинула озеро взглядом. Спустя пару мгновений меня нахлынули воспоминания из детства.
__________
-Братик, смотри какой большой кораблик я сделала!
-Ого какой! Он поведет весь наш флот. Дай запущу его.
-Нет! Я сама!
-Ну, капитан Черная Коса, начнем наше путешествие по всему миру. И пусть "непотопляемый великан" поведет все корабли.
__________
По моей щеке потекла слеза. Я снова вспомнила про брата. Когда же я наконец забуду про него?! Его уже давно нет в этом мире! Как и мамы с папой.. Нет! Я не буду плакать. Я же обещала брату, что не буду..
Пора идти домой. Хватит торчать возле озера, уже темно.Я достала зеркало, чтобы убедиться, что оно еще цело, и бросила короткий взгляд на отражение. Не могу поверить своим глазам! За моей спиной стоял 15-летний паренек, удивительно схожий с моим братом, когда я в последний раз его видела.. Сделав резкое движение, я встала и повернулась. От такого поворота я чуть не упала в воду. На меня глядели два карих глаза...глаза той собаки с кладбища. Испугавшись до чертиков, я решила убежать прочь. Но с одой стороны было озеро, а с другой рычащая собака. Казалось бы можно было нырнуть и уплыть от всех проблем, но я так и не научилась плавать. Я уже сдалась и почти впала в отчаянье, но тут, с громким карканьем появился большой черный ворон. Он сел впереди собаки и начал каркать. Собака начала лаять. В ни понимании что тут происходит, место того что бы удрать, я просто стояла и смотрела, как ворон ругается с собакой. Через некоторое время они замолкли. Ворон поднялся в небо и скрылся в сумерках,а собака , последний раз взглянув на меня ушла. И что-то в душе подсказывало, что это не последняя наша встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
القصة القصيرةЭто история об одной милой девушки с необычной семьей. Это моя вторая история. так что не судите строго и пишите, пишите и еще раз пишите комментарии. Так же. эту историю я писала не одна, а еще с двумя девчонками, так что, не думайте что я присвоил...