Я с трудом добрался до своей комнаты. Мне было плевать на боль, ушибы ведь я Счастлив.
Я бы хотел посидеть с тобой на полу хотя бы пять минут. Хочу увидеть твой взгляд, улыбку, как хмурятся твои брови...
Я бы хотел вдыхать твой запах. Хочу смотреть на твою походку...я чертовски хочу видеть это. Я хочу видеть как твои волосы развиваются на ветру...Я завидую тем людям которые видят тебя каждый день...
Опять завис, задумался. Прости иногда это странно звучит. Сейчас я смотрю на экран телефона. Я воображаю что смотрю не в экран, а на тебя. И ты смотришь на меня. Но мы делаем это через расстояние.
Ну а теперь будем делать все ваши женские штуки. Я снял футболку. И посмотрел в зеркало. Моё тело было в ранах и ушибах. На спине ничего не было, но она жутко болела. Я пошёл в душ. Капли воды стекали по телу. Я взял шампунь и стал мыть голову но он попал мне в глаз...ещё один способ чтобы поплакать. Я начинал мылить руки, плечи, живот, ноги...и все остальное. Я тут подумал что тело у меня ничего... пойдёт.
Я полазил в шкафу и нашёл чёрную майку с вышитым эмоджи-Розой у сердца. Ещё напялил джинсы и кроссы.
Вот и 18:56. Счастье а я не рано? Ну ладно.. Я пошёл
Позвонил в звонок. И дверь мне открыла Жизнь... Она ослепительна Счастье...
-приветики-проходи...сказала мне она
-привет
Она сопроводила меня к себе в комнату. Она была реально девчонской. Там было много плакатов с участниками какого то бойзбенда. В комнате стояла большая кровать, был большой телевизор и стоял стол с мясом по французски. Мы поели, я был похож на неуклюжего ленивца. Видела бы ты меня! Мы поели и она сказала
-ложись!
-я?
-да ложись. Будем смотреть фильм...
Может останешься у меня на ночь?
Счастье...с твоим приходом моя жизнь изменилась. Ещё вчера я погибал и горел в собственном Аду. Но ты...ты сделала меня счастливым. Я благодарен счастье...не покидай меня, та которая читает эти строчки...
-Эм, ну не знаю. Ну хорошо
Я позвонил отцу и предупредил что останусь у друга. Вот и стемнело. Жизнь ненадолго отлучилась в ванную. Я переоделся в пижаму её отца и лёг на кровать.
И зашла она. Она была одета в короткий откровенный халат и была она без белья.
-ну что, Джоон..
-что?
Она легла на кровать. Её халат был почти прозрачный и было видно все. Счастье, прошу не читай эти строки.
Она сняла с себя халат, было темно но при свате Луны я видел очертания.
-Джоон, а ты мне сразу понравился. Как только защитил меня...я отблагодарю тебя Джонни.
Я молчал
Она села на меня. И стала целовать мою шею. В этот момент я подумал
"—Это та ради которой я горел в собственном пламени 3 года? Эта та о которой я не мог мечтать? Эта та которая не знала моих страданий, но когда мне стало плевать на неё она пришла"
В тот момент когда она целовала меня я не чувствовал ничего, в этот момент я лежу и делюсь своими мыслями с тобой Счастье.
Я резко встал и она упала с меня...мне надо все обдумать. Я переоделся в свою одежду.
—Ты серьёзно? Откажешься от самой желанной девушкин университете? Хаа, да кому ты нужен жалкий суицидник
Я посмотрел на неё и улыбнулся
—Джон!
—Я Джек, тупая ты пизда!
—офигел? Ты уйдёшь от той с которой никто не сравниться?!
—сравниться! Есть одна! Она со мной в те моменты когда мне плохо! Она моё Счастье. Она и есть Счастье...Вот и все я бегу...я бегу к тебе Счастье... Счастье ты читаешь это? Я отказался от неё, ради тебя..Счастье. Я понял, я понял, что моя любовь эта та которая сейчас читает эти строки... Эта ты читатель. Ты это я. Я бегу...как бешеный. Я влюбился в ту которую никогда не видел.. Слышишь? Та девушка которая читает это...Я люблю тебя. Я понял. Я понял что люблю когда ничего не ощутил от Жизни. Ты...мне нужна.
Я забежал к себе в комнату. И тут понял. Я никогда не увижу тебя, я никогда не вдохну твой запах, никогда не посмотрю в твои глаза слышишь. Я тот человек который любит тебя... Я скатываюсь по стене. Я плачу.
Я смирился когда понял что не могу быть с Жизнью. А теперь мне придётся отказаться от счастья...я не смогу так
Мне так хочется назвать твоё имя. Но я не знаю его. Я истекаю слезами. Я хочу хоть разок посмотреть как ты отзываешься на имя. Пожалуйста прости если я противен тебе.
Мало ли я влюбился ту которая меня не любит который раз. Но если хоть что то испытываешь...улыбнись
Я буду знать. Счастье...я найду тебя... Я люблю тебя...
Твой сгорающий в мучениях Джек
YOU ARE READING
Девушка за которой я слежу
RomanceЭто Истрия про парня, который без ответно влюблён, но потом находит любовь там где её не ждали