Игры - не игрушки

2.8K 110 63
                                    

С каждой минуты, лес Сноудина наполнялся мраком и страхом. Ночь. Убегая от кого-то,  не останавливаясь, и не оглядываясь, бежала босая молоденькая девушка, оставляющая на белоснежном снегу кровавые следы. Она бежала изо всех сил, что у нее были. Разодранная спина, глубоко порезанные руки, и хромающая нога, порванные короткие кожаные шорты- это обозначает, что её мучали, жестоко мучили. Только вот за что, ни кому не известно. В ее мыслях таится страх, в некоторое время её наполняла решимость, и надежда, что она убежит, и этот мерзкий, и отвратительный скелет не найдёт её. Девушка добежала до водопадья, чтобы хоть немного передохнуть. Она подошла к водопаду, и уталила свою жажду. Нельзя было сказать, что вода была чистая, но если хочешь выжить, то нужно делать все , чтобы не оказаться в той ужасной ловушки - "дома". Сохранение осталось только там, и это было единственное сохранение в этом подземелье. Смерть была, можно сказать, обычным явлением, так как ты знаешь, что можешь возрадится целым и невредимым, но только в этом случае все было не так. Если наша главная героиня - Фриск, умирала, то все равно послне смерти, будучи изцеленной, её все равно колечили. Вдруг девушка вздрогнула из за появившейся сзади неё тени.

- Ну, и, тебе ещё не надоело сбегать? А теперь у тебя будет BAD TIME,- с ухмылкой во все лицо, сказал скелет.
- П-пожалуйста... С-санс... Я больше не буду.

Было сразу заметно, как решимость и надежда на спасение улитучивалось, а страх все " исходил" от напуганной до смерти, девочкой. Она знает, что он может отрубить ей руку, или более того, заставить есть её же конечности, после чего её очень сильно приводило в состояние рвоты, издевается над ней было очень легко, ведь она была беззащитной мелкой овечкой. То чувство, тот страх, что "излагал" из неё, он приманивал охотника, который был рад подпитывается этим, и он знал, чем больше страха, тем сильнее становиться садисьическая душа охотника на добычу. Сейчас тот самый момент.
В это время скелет засунул руку в свою черно- красную куртку, и достал от туда наточенный топор. Он запустил топор в девушку, та от безсилия не могла даже пошевелиться. Топор прислонил Фриск прямо к самой стене, и попал в самую ладонь. Ладнь начала кровоточить, а девушка пыталась вытащить руку, но все же данную задачу было  ей не посилам. Она подумала, что смерть это выход, и в помнила, что может возрадится, но только не в обычных местах, а только в доме Санса и его младшего брата. Она начала вдавливать топор в себя, Санс понял, что она хочет сделать, и сразу же отреагировал на её движения, резко выдернув топор из её руки. Фриск упала на землю, и сразу же приставила руку на то место, где образовалось очень кровоточуящая рана.

- А ты думаешь, я просто так дам тебе умереть? Ну уж нет. Я тебя буду мучать , пока ты полностью не сломаешься, так что терпи. Терпи эту невыносимую боль.

Улыбка скелета поднялась "до ушей".  Девочка ели сдерживала свои слёзы, чтобы тот больше не издевался над ею, хотя она знала, что ещё может приключится с ней. Она пыталась встать, и убежать, но скелет ни как не реагировал, так как знал, что может поймать её на раз два.
Прошло десять, а может и больше минут. Девчушке  показалось очень странным, что он даже не догоняет её, и решила остановится. Сейчас она села на снег, и приложила свою руку к холодной, ледяной земле, чтобы она хоть как- то не болела. Она не знала, что делать. Она пыталась найти то, чем можно поранить себя, и покончить с жизней. Но ничего поблизости не было. Она ни чего не замечала, ни теней, ни шаркующих кед об снег, ничего, как вдруг ни возьмись рядом с её рукой воткнулся топор. Девушка быстро отдернула руку к себе.

- Думала, что сможешь убежать. Я знал, что из водопадья ты пойдешь в Сноудин. Ты на столько глупа, что даже следы за собой не замела. А теперь ты пойдешь со мной.
Девушке не куда было деваться, и ей пришлось хромать до " дома" пешком. Скелет шёл сзади неё, и следил, чтобы не сходила с пути. Вдруг, неожиданно скелет остановился, и достал свой остро- наточенный окровавленный топор. Он размахнулся, и кинул топор в спину девушки. От неожиданности, девушка и ни чего словом не успела сказать, и упала. Скелет поставил свою костлявую ногу на спину девушки, и давал показывать, что он только может манипулировать ею,   что это её жертва. Душа Фриск оставалась на метке "один". Она ещё была жива. Но потом душа распалась на кусочки, и девушка очутилась в пустой и тёмной комнате с железной дверью и старой кроватью. - Где я? - задала Фриск себе вопрос.
Было слишком темно, чтобы поглядеть комнату или же подвал.
Это означало только одно- что все сохранения были уничтожены. У Фриск больше не было надежды ни на что, ни на спасение, ни на решимость, а про возвращение домой, на верх, она вовсе не думала.
Вдруг дверь начала медленно открываться, издавая самый неприятный, скрипучий звук. Высокий скелет вошёл в тюрьму, и подошёл к девушке.
- Пожалуйста, С-санс, не трогай меня, я не хочу драться,- сказала заплаканная девушка.
...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HeavenFellМесто, где живут истории. Откройте их для себя