- Меля! Ты идёшь? Мы же опоздаем на самолёт!!! - кричит мне Диди.Диди она же Дидиана Вернер и моя лучшая подруга. Мы с ней с пятого класса дружим. Она к нам из другой школы перешла. Мы дружим с того самого момента как я облила её соком в столовке. Я жила около школы и мы пошли ко мне, благо облила я её за обедом поле уроков.
Диди очень классная! Она такая же безбашенная как и я, мы всегда были душой компании и элитой школы. Немного о её внешности: у неё карие глаза, волосы шоколадного оттенка до пояса и хорошая фигура.
Немного обо мне, меня зовут - Камелия Коул, мне 17, у меня серые глаза, русые волосы чуть ниже плеч и тоже не плохая фигурка.
Вы спросите что мы делаем в аэропорту? Так вот, мы сейчас летим учиться в Нью-Йорк.
В семье мне родной только папа, мама умерла когда мне было 3 года. Папа пробовал меня воспитывать сам, но у него это не получилось. Потом он нанимал мне самых лучших гувернанток, но я от них благополучно избавлялась. Папу зовут - Даниэль Коул, он миллиардер и у него компании по всему миру. Из-за этого он постоянно в командировках, ему приходилось брать меня везде с собой, поэтому я знаю Английский, Французкий и Русский языки в совершенстве.
Ещё у меня 5 лет назад появилась мачеха - Мишель, но теперь она мне как мама, мы очень хорошо друг друга понимаем и я очень рада, что она появилась в нашей жизни. Папа тоже счастлив с ней.
Ещё у меня есть сводный брат - Кристиан, но все зовут его Крис. Ему сейчас 20 лет. Он учится в Нью-Йорке. Я его очень люблю и я не представляю жизнь без него. Он может любому за меня голову оторвать!
Вернёмся к аэропорту.
- Я уже бегу! - кричу я Диди.
Мы проходим регистрацию и садимся в самолёт. Тут в ряду по 2 места. Я сажусь к окну, а Диди приземляется рядом. Всю дорогу мы дурачимся, фоткаемся, смотрим киношки и слушаем музыку.
_____________
Мы приземлились в аэропорту Нью-Йорка. Я звоню Крису:
- Алло, привет Крииис! Мы приехали, сможешь нас забрать или нам самим ехать?
- Привет Меееля!! Конечно я приеду! Так хочется тебя увидеть, а то последний раз виделись 2 месяца назад!!!
- Окей. Мы ждём, ты быстро?
- Конечно! Уже почти тут.
-Ладно, пока.
-Пока.
_____________
Через 10 минут мы уже сидели в машине и подъезжали к многоэтажному дому. Там мне купили двухэтажную квартиру и я решила, что Диди будет жить со мной. Квартиру я ещё не видела, мы хотим сделать там ремонт по своему вкусу, поэтому мы попросили квартиру не трогать.
Мы зашли в квартиру и поднялись на второй этаж. Там было 5 спален, к двум были присоединены туалеты, к ним же по балкону. Один общий туалет на этаже.
На первом этаже большая прихожая, кухня, зал, туалет, спортзал и огромная ванная комната с огромным джакузи!!!
______________
Мы с Диди заняли по одной комнате с туалетом и балконом. Мы сразу легли спать потому, что завтра очень трудный день - первый день учёбы в новой школе!!!