Глава 4.

58 6 4
                                    

Мы продвигались к бару. По дороге я опять на кого-то натолкнулась и упала. Посмотрела на верх и увидела его... - это был Мэтт.

Мэтт - это мой бывший парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэтт - это мой бывший парень. Мы расстались потому, что я переехала в другой город. Я очень сильно расстроилась, когда мы переезжали. Мэтт всегда был звездой нашей школы как мы с Диди. Он учился со мной в одном классе. У него тоже родители миллиардеры, он очень помогал родителям с их бизнесом. Я очень сильно удивилась увидев его сейчас здесь.
- Привееет! Меля как мы давно не виделись! - сказал он.
- Привееет! Мэтт ты тут какими судьбами??? - спросила я.
Девочки уже давно ушли к барной стойке.
- Приехал к тебе я очень соскучился и теперь буду жить здесь с тобой. Я купил себе квартиру этажом выше твоей. Я поступлю в ту же школу, что и ты.
- Как здорово! А пошли прогуляемся?
- Гоу.
- Ой, я сейчас! Мне надо предупредить Диди и Лису.
- Ок.
Я подошла к девочкам.
- Диди представляешь Мэтт тут!!!
- Что???!!!
- Да!!!
- А кто такой Мэтт?
- Это бывший парень Мели. Они расстались потому что мы переехали.
- Ммм... А где он?
- Вон стоит. - сказала я. И увидела, что он начал подходить.
- Всем привет! Меня зовут Мэтт -парень Мели.
- Привет - хором сказали девочки.
- Меля мы идём гулять?)
- Да! Девочки я ухожу пока)
- Пока - опять хором сказали они.
Мы пошли к выходу. И вышли на улицу, ах свежий воздух, он такой приятный. Я отбежала вперёд и закружилась. Потом встала спиной к клубу и посмотрела на ночное небо. На нём было очень много звёзд. Я почувствовала тёплое дыхание у себя за спиной и руки у себя на талии - это был Метт. Так мы немного постояли, а потом пошли по улицам, гулять.

От лица Дена:

Я подъехал к клубу на своей машине и посмотрел вокруг ребят ещё не было. Вдруг я увидел девушку на выходе из клуба - это была она. Я навёл справки на девушку облившую меня и узнал, что её зовут Камелия Коул, но друзья её называют Меля. А ещё у неё есть подруга Дидиана Вернер, с которой они переехали сюда из России.
Ещё она учится в моей школе, в моём классе.

Меля выбежала из клуба и побежала вперёд, потом покружилась и повернувшись спиной к клубу начала смотреть на звёзды. Она такая милая! Но тут сзади к ней начал подходить какой-то парень, он был очень красивый и модный, у меня сразу испортилось настроение ведь это я хотел к ней подойти. Он подошёл к ней вплотную и положил руки на талию. Всё моё настроение совсем упало до уровня глубокого подземелья. Потом Меля взяла парня за руку и они пошли по улице.
Я зашёл в клуб и увидел Диди - подругу Мели и девушку с нашего класса - кажется Лису.
Вскоре приехали ребята и мы начали тусить.

Утро. От лица Мели:

Я проснулась в квартире Мэтта. Рядом лежал он. Я аккуратно слезла с кровати оделась, умылась и пошла на кухню. Сегодня можно испечь блинчики, Мэтт их очень любит. В холодильнике я нашла всё, что нужно и начала печь...
Всё было готово и я пошла будить Мэтта. Поднялась на 2 этаж ( двухъярусная квартира ) и зашла в его комнату.
- Мэтт вставай сегодня твой первый день в новой школе.
- Мамочка ещё 5 минуточек...
- Что?! Какая Мамочка?! Мэтт это я твоя девушка Мели! Быстро вставай!
- Нуу...
Так, ладно. Я вышла из комнаты взяла стакан и налила в него воды. Зашла в комнату.
- Мэтт, последний шанс, вставай!
- Нет я ещё чуть-чуть посплю...
Всё! Моё терпение лопнуло. Я подошла к кровати и вылила на Мэтта воду из стакана.
Он тут же вскочил и посмотрел на меня взглядом „ Сейчас ты у меня получишь!!!", поэтому я незамедлительно постаралась испарится. Мэтт меня догнал и начал щекотать, а я очень боюсь щекотки...
-Ааа... Мэтт хвааатииит... Хахаха... Ну прошууу... Хахаха... - просила я, но он не прекращал. - Мэтт... Я... Твоооиии... Любимыеэээ... Хахаха... Блины... Хахах... Испекла... Хахаха... - сразу после этой фразы Мэтт остановился и посмотрел на меня серьёзными глазами.
- Это что, правда?! - спросил он.
- Да.
- УУРРАА!!! БЛИНЫЫЫ!!! - закричал он и побежал быстрей вниз на кухню.
Я побежала за ним, ведь он даже не умылся!!!
- Мэтт, СТОЙ!!! Ты даже не умылся!!! А ну-ка вали-ка ты с кухни!!! И приходи когда приведёшь себя в порядок!!
- Есть сэр! - сказал он и приложил руку к виску. Потом он вышел из кухни и убежал на верх.
- Я домой, переоденусь к школе. - крикнула я Мэтту и вышла из квартиры.
Спустилась на свой этаж и вошла в квартиру. Дома не было слышно ни звука.
- Эй! Есть тут кто-нибудь?! - крикнула я, на что из комнаты Диди послышалась возня и не внятная ругань.
Я поднялась и зашла к ней в комнату. Диди лежала на кровати и спала. Я захотела поступить с ней так же как и с Мэттом, решила облить водой...

---------

Как вам глава? Пишите в комментарии! Я их очень жду)

Любовь зла!Место, где живут истории. Откройте их для себя