Аэропорт.
-Слава богу я тебя нашёл...Успел.-сказал Кирилл обнимая Галину.
-Кирилл,у меня объявили посадку, мне пора.-ответила она.
-Нет ты никуда не летишь -сказал ей он.
-Кирилл ты не понимаешь.Я подписала приговор нам много лет назад,это я подменила курсовую, из-за меня тебя из института выгнали, ты понимаешь.-заговорила она.
-Я знаю,я сразу это понял и давным давно тебя простил.-ответил ей Кирилл.
-Ты все это время знал.-спросила Галина.
-Да, но это не важно. Есть ты, и есть я. Если люди любят друг друга, они могут все преодолеть.-ответил ей Кирилл.
-Не могут. Мы не можем быть вместе. Все символы сна говорят о том что ты погибнешь, если я останусь рядом с тобой.-сказала она.
-Да все символы сна говорят о том что человек хозяин своей судьбы. Я не боюсь.-ответил ей он.
-Зато я боюсь.-ответила ему она.
-Гала, Гала ты меня не слышишь.-спросил её Кирилл.
-Прости мне пора.-ответила ему Галина...
Двадцать лет спустя?
Кирилл Зерлинский стоял на терассе своего большого особняка и смотрел на свою прекрасную жену и на своих чудесных дочерей. Анжелика самая старшая их с Галиной дочь ей сегодня исполнилось двадцать лет. Она вступала во взрослую жизнь,ей не нужны были больше игрушки. Кристина и Соня их младшие дочери были еще маленькими они любили проводить время с любимой сестрой и с мамой и папой.
Кирилл так увлекся своими мыслями что не заметил присутствие жены.-Милый о чем ты думаешь-спросила его она.
-Я думаю как хорошо что я тогда тебя остановил в аэропорту. Если бы я тебя тогда не остановил, и этого бы всего не было бы.-ответил ей Кирилл обнимая жену.-Спасибо любимая за то что у нас такие чудесные дочери.
-Это тебе спасибо,если бы не ты у меня бы не было тебя и наших дочек.-сказала ему Галина.-Я очень сильно тебя люблю.
-Я тоже очень сильно тебя люблю.-ответил он ей.
Кирилл прижал жену к дереву и припал к ее губам.
Но тихие шаги их старшей дочери прервали их страстные поцелуи у дерева, и они оторвались друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Буду Рядом С Тобой.
RomanceИстория с продолжением о любви Галины Акимовой и Кирилла Зерлинского.