Лучи утреннего солнца проникали в комнату, и остановились на кровати.
Кирилл обнимал свою жену пока она сладко спала у него на груди. Ему хотелось снова овладеть ею без остатка, снова заняться с ней любовью. Его взгляд блуждал по ее лицу и остановился на ее нежных губах. От его изучающего взгляда Галина открыла свои карие глаза и взглянула на него.-Доброе утро моя спящая красавица.-он наклонился к ее манящим губам.
-М... Доброе.-она легла на подушки и укрылась простыней.
Кирилл приоткрыл простынь и оголил её грудь и поцеловал ее и лёг опять около неё.
-Любимая я очень, очень сильно тебя люблю.- он снова завладел её губами в страстном поцелуе.- Гала, давай заведем ещё одного ребёнка.
-Что... ребенка.- она взглянула на него.-Ты хочешь еще ребенка.
Он взглянул на ее блестящие от удивления глаза и поцеловал ее в носик.
-Да, хочу. А еще я хочу прожить с тобой всю свою жизнь... Помнишь что я сказал тебе стоя перед алтарем когда мы давали клятву друг другу что мы будем всегда вместе и что мы будем любить друг друга вечно пока смерть не разлучит нас.-Кирилл дотронулся до её щеки а потом потянулся губами к ее губам.
Они оторвались друг от друга и Галина смотрела на него и не могла поверить что рядом с ней её самая первая любовь. Что они теперь будут вместе. Что она может теперь до него дотронуться обнять его.
-Да помню.- ели проговорила девушка.
-А помнишь что я тебе тогда сказал,что у нас будут как минимум шестеро детей,и что ты будешь самой счастливой женщиной в этом мире.- он перекатил ее на себя и крепко обнял.-Я безумно тебя люблю родная моя любимая. Ты любовь всей моей жизни.
-А я тебя безумно люблю, любимый. Ты любовь всей моей жизни, если ты меня разлюбишь или бросишь меня я погибну.- она устроилась на нём и беззвучно заплакала.
-Ш,ш,ш. Все хорошо любовь моя,все хорошо. Этому не бывать никогда я буду всегда рядом с тобою и нашими детьми.-он поднял ее за подбородок и подарил долгий страстный поцелуй в губы.
Галина немного успокоилась и устроилась на его груди. Она подняла голову и взглянула на него.
-Любимый, если ты хочешь завести еще одного ребенка. Давай заведем, я согласна.- она опустила взгляд на его губы.
Кирилл понял её намек и перекатился на неё сверху,и накрывая её тело своим.
Он отдышавшись после страстного с ней соития, прошептал ей на ухо.
-Давай девочек отправим на выходные к твоей матери или уедем сами. А их оставим на Анжелику на старшую сестру.
-А думаешь она с ними справится.- она шепотом спросила его.
-Ей уже двадцать лет, и она должна уже справиться.-он поцеловал ее в носик а потом в губы чтобы она замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Буду Рядом С Тобой.
RomanceИстория с продолжением о любви Галины Акимовой и Кирилла Зерлинского.