Всем привет.
Что я могу сказать о себе? Меня зовут Алена и мне 15 лет. У меня карие глаза и русые волосы. Для своих лет я вешу очень мало. Хоть я и смахиваю на анерексичку, я вполне привлекательна. Жаль только, что меня никто не замечает.
В своей школе я серая мышка, которую все задирают не знаю за что. У меня неполноценная семья и я живу только с папой. Он не работает, а если находит где-то деньги, то сразу пропивает их. Иногда он может оскорбить меня или ударить, но я все равно люблю его, ведь кроме него у меня нет не одной родной души. Моя мама погибла в автокатастрофе, когда мне было всего 7 лет. Вот с того момента папа и начал пить.
После школы я подрабатываю официанткой, чтобы как-то прокормить себя и папу. Иногда я работаю в ночную смену. Это очень тяжело.
Когда я прихожу домой я учу уроки. Несмотря на мой образ жизни я отличница. Но часто у меня случаются истерики, я просто безвучно рыдаю в подушку, а потом начинаю биться обо что-нибудь головой и орать.
Может быть вы меня осудите, но кто в таком возрасте выдержит такие стрессы?
Но недавно моя жизнь кардинально изменилась.
Именно об этом моя история..
Ну чтож, начнем!
Как всегда утром я выслушала упреки от пьяного отца о том, что я якобы плохо учусь, приготовила ему завтрак ( яиц только на него и хватило) и ушла в школу. Ох.. Как же не хотела я туда идти. Но чтож поделать?
Первым делом, как я пришла в школу, я стала посмешищем своих одноклассниц.
И тут со мной произошло что-то невообразимое.
Впервые за 9 лет я смогла постоять за себя.
- НУ ИЗВИНИТЕ, ЧТО У МЕНЯ ШМОТКИ НЕ ТАКИЕ КАК У ВАС И ЧТО Я ВИДИТЕ ЛИ НЕ "ШАРЮ"!! ПРОСТО У МОЕЙ СЕМЬИ НЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ИХ В ПУСТУЮ, НА КАКИЕ-ТО ТАМ ШМОТКИ И ИНТЕРНЕТ! ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ ЭТО ДЛИННЫЕ НОГИ И СЕКСОПИЛЬНАЯ ЗАДНИЦА! ТАК ВОТ И ИДИТЕ СВОИМИ ДЛИННЫМИ НОГАМИ В СВОЮ СЕКСОПИЛЬНУЮ ЗАДНИЦУ! - проорала я на одном дыхании.Одноклассницы явно не ожидали такого ответа. В этот момент они замолчали и только и делали, что косились на меня своими змеиными глазами.
Я жутко гордилась собой.
И тут откуда не возьмись на мою голову появилась деректриса, которая никогда меня недолюбливала ( ну конечно, ведь ее дочкой была одна из моих быдло-одноклассниц).
Ну думаю все.. Сейчас начнется ор.. Ее любименькая стерва ей уже все рассказала..- Алена, пойдем со мной, мне нужна твоя помощь.
Хм, интересно, что ей нужно? Помощь? Впервые за 9 лет? Ну ладно, посмотрим.
Мы вошли в кабинет. Боковым зрением я успела заметить симпотичного мальчика, которого раньше никогда не видела в нашей школе.
- Проходи, садись. - сказала Елена Владимировна.
- Спасибо, я постою.
- Сейчас во многих школах проходит программа по обмену опытом между учениками.
- Я не очень понимаю вас..
- Да брось, ты ведь не глупая девочка.
- Но..
- Не перебивай. Так вот. По мнению большинства учителей ты самая способная ученица среди 9 классов и мы решили отправить тебя на один учебный симестр в Англию.
- Елена Владимировна, это просто замечательно, но.. У моей семьи не хватит денег, чтобы позволить мне такую поездку.
- Не волнуйся, твою поездку полностью оплачивает школа, перелет, проживание и питание.
- Елена Владимировна, я просто счастлива! - воскликнула я.
- Это еще не все, так как это другая страна и ты ничего не знаешь, ты поедешь с так называемым "гидом" - усмехнулась Елена Владимировна.
- И я постоянно буду под его надзором? - расстроилась я.
- Думаю ты не будешь против. Артем! Войди пожалуйста! - позвала она.Я стояла в недоумении. Но в эту секунду зашел он..
Мальчик, который сидел в коридоре.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я.
Короткий рассказДевочке Алене всего 15 лет, но она уже многое повидала в жизни. Ее отправляют на обучение в Англию. Что же ее ждет? Первая любовь или разочарование? Встанет ли ее отец на ноги или продолжит пить? Что с ее здоровьем? Это и многое другое вы сможете уз...