Идти не оглядываясь.

69 5 0
                                    

Я хотела услышать уже любой папин голос, хоть пьяный и разъеренный, хоть трезвый и ласковый, только услышать!

Мне не пришлось долго ждать ответа, он взял трубку практически моментально:

- Ало, папа!
- Добрый день, вы дочь Сергея Александровича?
- А вы кто? - вопросом на вопрос ответила я, не понимая, что происходит.
- Ох, где мои манеры! Прошу прощения, я лечащий врач вашего папы Виктор Борисович.

Земля провалилась из под ног.

- Что?! Что с папой?!
- Алена Сергеевна, не нужно так паниковать, у ваше папы инсульт, но с ним все будет хорошо. Ему бы сейчас не помешала поддержка родного человека, вы не могли приехать?
- Я?.. Нет.. Извините.

Я положила трубку в шоковом состоянии. Чертова Англия! Как же я хочу увидеть папу! Вдруг я больше никогда не услышу его голос?

Мне стало жутко страшно. Если с отцом еще что-нибудь случится, я останусь одна.

Мне нужно было с кем-то поговорить, но Надя с Милой были в бассейне, да и если бы они не были заняты, они бы врядли чем-то помогли. Они очень хорошие, но слишком не серьезные.

Я попыталась успокоиться и вспомнила про Даню. И зачем я так с ним? Он просто хотел помочь. Нужно пойти и извиниться.

Дверь долго не открывали, но скоро послышалась возня и шум. Передо мной стоял лучший друг Дани по имени Сева.

- Привет - радостно улыбнулся он. - Проходи, садись. Что-то случилось?
- Ну.. Да. Где Даня, мне нужно обсудить с ним кое-что.
- Ну так обсуди со мной - Сева придвинулся ко мне.
- Н.. Нет, спасибо! Мне нужен именно Даня. - я оттолкнула его и выбежала за дверь.

И тут я почти нос к носу столкнулась с Даней.

- Ой, извини! - воскликнула я.
- Ты к Севе заходила? - удивился он.
- Нет. Вообще-то я искала тебя. Я хотела извиниться за мое поведение, я вела себя как дура, но мое поведение может оправдать моя история.
- Очень интересно послушать.- усмехнулся Даня.
- Когда ты ее услышишь, я не уверена, что тебе будет весело.
Пойдем ко мне в комнату, я разложу тебе все по полочкам.

После долго и яркого рассказа о моей жизни и событиях, произошедших за эту неделю, Даня долго и пристально смотрел на меня.

- Я знал, что ты особенная.

И только тут я заметила у него в руках небольший букет цветов, сорванных у нас возле гимназии.

Он понял, что я в недоумении смотрю на него, встал и подошел ко мне:

- Слушай, я знаю, что мы знакомы несколько дней и ты не захочешь повторять своих ошибок.. Но.. Это тебе - он протянул мне маленький красивый букетик - Не знаю, нравлюсь я тебе или нет, но ты запала в мое сердце в первый же день своего приезда. Я хотел подойти, но стеснялся, темболее, что ты везде ходила с этим упырком - он сжал кулаки, но потом смягчился и взял меня за руки- Если ты захочешь быть со мной, то мы решим все твои проблемы, обещаю!

Ну такого поворота событий я никак не ожидала. Я не знаю, что на меня нахлынуло, но вместо ответа я обняла его. А ему видно и не нужно было ответа, он и так прекрасно понимал, что мне сейчас как никому другому нужна поддержка. Я посмотрела в его большие и добрые, карие глаза и поняла, что это - мой человек, и что ему я доверю любые свои тайны.

Мы еще долгое время разговаривали и обсуждали, что же будет, но решили не загадывать наперед и жить настоящим.

В этот день все меня ободряли, делали незначительные подарки и многое другое, ради того, чтобы мне было хорошо. Я полюбила этих ребят, они стали мне второй семьей.

Вечером мне позвонил Виктор Борисович и сказал, что отец идет на поправку. Я была счастлива до безумия. Я даже смогла немного поговорить с папой. Я все рассказала ему все и пообещала, что в скором времени вернусь в Россию, и всем тем, кто причинил нам вред, в этот день все аукнется.

Засыпала я с мыслями о возвращении домой, встрече с папой и о правосудии.

Продолжение следует...

Ты и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя