5часть

5.5K 104 1
                                    

Тимур любовался Дилей до утра .
Он всё время гладил её волосы ,а другой рукой прижимал к себе .Диля крепко спала ,в один момент она повернулась к нему обняла его ,а головой уткнулась в его шею ..Тимур улыбнулся , и поцеловал в макушку.
Она дышала прямо в его шею, горячее дыхание Дили сводило его с ума ....Он уже хотел её...
Мысли Тимура "чёрт ,что же она делает сомной рядом с ней я теряю котроль и становлюсь озобоченным извращенцом,она спит , я уже представлю её голой ,и я наслаждаюсь её телом""
Диля проснулась оттого, что чувствовала как кто-то гладит её волосы ,при этом она сильно прижата к кому-то .Открыв глаза она увидела шею и красивую щетину, поняла что это не сон.Она вскочила с места ...И удивлённо смотрела на Тимура, он был без футболки
Диля:что ты делаешь здесь?
Тимур:и тебе доброе утро ....Дурак улыбался
Диля :я спросила почему ты здесь. ?отвечай быстро?
Тимур:во-первых не кричи ,во-вторых что тут такого мы просто спали в обнимку ?
Диля:ты обещал уйти ,я доверилась тебе ,а ты воспользовался этим
Тимур:я сказал не кричи на меня...
Диля продолжала кричать ...
Диля:ты не в первый раз так просыпаешься ,поэтому тебе плевать ,а я ..он перебил её
Тимур:и тебе не в первой так просыпаться ,не строй из себя монашку. ..
Диля:что ? Уже тихо с дрожащим голосом спросила
Тимур:не порть всё,я ещё вчера принял решение что забуду о твоих прежних похождениях,и приму тебя такой ...
Диля:то есть ты по прежнему считаешь меня продажной ?только из-за того что увидел меня поздно ночью на улице .?Она уже плакала ..Ему было больно ет её слёз.
Тимур:успокойся моя девочка ,иди ко мне ...,подумаешь не девсивенница ,меня это уже не волнует,мы вместе начнём новую жизнь.Я всё забыл и ты моя ..
Диля:значит я права .....тихо сказала она
Тимур:малышка я тоже не святой ,у меня тоже свои минусы ...
Диля:вся проблема в том что у тебя одни минусы,а у меня только плюсы ,которые ты не заметил,а но уже поздно....
Она продолжала плакать ,к тому же рука опять ныла
Тимур:что ты хочешь этим сказать ?
Диля:уходи,хотя нет лучше я уйду ..
Тимур подошёл к ней и хотел обнять её и успокоить. ..
Тимур:моя маленькая всё успокойся ,моя куколка не надо .
Забыв о руке ,Диля отстранилась и дала ему пощечину ,забинтованной рукой ...От боли она закричала ...и села на пол
Диля :аааййй больно .
Тимур:дура что ты наделала, у тебя опять кровь...
Диля молча плакала ведь боль была невыносимой. ..
Тимур:прости опять из-за меня тебе больно...я сейчас пойду за водой и заодно принесу аптечку.
Тимур вышел Диля сразу встала и тихонько чтобы он не заметил вышла из дома ...Тем временем Тимур позвонил маме и сказал ,что нашел Дилю и они вместе приедут. ..
Но поднявшись наверх понял что она ушла.....
Мысли Тимура ""я полный идиот ,теперь ей и вправду некуда идти ,да ещё рука болела и была кровь""
Диля ходила по городу и думала
Мысли Дили:""лучше бы я пошла на панель и стала проституткой ,чем услышала бы от любимого человека такие слова"" Тимур сразу вышел ,он знал что она где-то близко и никуда не дениться. Он медленно ехал и внимательно смотрел по сторонам. Вдруг он заметил знакомый силуэт ,он сразу остановил машину и вышел, но не успел дойти до неё ,Диля упала в обморок. Тимур подбежал к ней встал на колени и аккуратно взял её на руки,при этом шептал на ушко .
Тимур:моя девочка прости меня,всё будет хорошо, я не оставлю тебя...
Диля с трудом открыла глаза и устало посмотрела на него ,она не могла даже сопротивлятся..Она уткнулась ему в шею ,и закрыла глаза.
Тимур отвёз её в свою квартиру. Он аккуратно положил её на кровать и позвонил семейному врачу, вызвал в свою квартиру .
Приехали врач и долго осмотривал её ..
Тимур:что с ней ?может в больницу ? Взволнованно спросил он
Врач:Она совсем слаба,температура есть ,вдобавок рука наверно сильно болела ,вот и поьеряла сознание ,сейчас она спит,а она кушала сегодня?
Тимур:скажите что нужно я мигом привезу ,а как проснется я покормлю .
Врач прописал несколько лекарств ,Тимур попоросил ему на несколько мтнут остаться с ней,сразу поехал купил лекарства продукты и приехал .
И вот они одни,Тимур решил готовить хоть что-нибудь
В этот момент позвонила его мама
Мама:Тимур вы где мы ждём вас ,как она ?
Тимур :мама с твоей невесктой всё хорошо ...
Мама удивилась ""с твоей невесктой? """
Мама :то есть ты хочешь вернуть её
Тимур :мама она моя,я не отпущу её
Мама:я так счастлива сынок ,мы ждём вас
Тимур :мама тут такое дело она немножко плохо себя чувствует
Мама:почему? Как?мы сейчас приедем
Тимур:нет мама не надо ,я вызвал врача с ней всё хорошо ,мы в моей квартире,я хочу сам ухаживать за ней
Мама: хорошо сынок но как же Тимур понял на что намекает мама
Тимур :я обещаю хорошо себя вести,
Мама::ты у меня самый лучший ,как у неё рука
Тимур :ей дали успокоительное она спит ,но есть одна проблема
Мама:какая сынок, что не так?
Тимур :я хочу приготовить для неё суп ,продукты купил ,но не знаю как готовить,,она не ела сегодня , и скоро проснется ей надо хорошо питаться.
Мама :ахахаха мой сынок точно влюбился
Тимур:ну мама не смейся надо мной ,ты хочешь чтобы я оставил твою невестку голодной.?
Мама:ладно ты хоть мясо купил,поставь пусть вариться
Тимур :да 5 кг. ,сейчас сделаю
Мама:ахахаха 5 кг? ??
Тимур:ну мама я сейчас выключу телефон
Мама:хорошо слушай меня внимательно. ..
Так они по телефону готовили суп и лёгкий салат)))
Диля проснулась ,голова немножко кружилась ,она не знала где она ,она встала и медленно вышла из комнаты ,она услышала голос Тимура и пошла к нему .Она молча стояла у двери и смотрела как её хулиган резал салат, при это ..Она улыбнулась он был в фартуке.Он увидел её попрощался с мамой отключил телефон,... Диля :что ты делаешь?
Тимур: готовлю супчик для моей невесты .)
Диля:спасибо ,тебе помочь?
Тимур: нет всё уже готово садись .
Они сели и стали кушать .
Тимур: но запомни это в первый и последний раз ,готовка это твоя работа.
Диля:хорошо как скажешь
Тимур: моя умничка .
Диля с удовольствием по кушала всё .
Тимур:ты закончила ?понравилось?
Диля:да,очень вкусно молодец
Тимур:я старался для тебя ...
Диля:спасибо.
Тимур:а теперь ты будешь выбирать фильм и мы вместе посмотрим.
Диля:ты иди я уберу и приду.
Тимур:нет я сам всё сделаю и помою посуду.)))
Диля:нет я ....Он перебил её
Тимур:я всё сказал !
Он взял её на руки и отнёс в гостиную, аккуратно положил на диван ,а сам пошёл на кухню, кое-как убрал всё и помыл посуду.
Потом они вместе смотрели фильм.
Диля: Тимур я устала можно я пойду посплю ?
Тимур:подожди сейчас .
Он выключил фильм взял её на руки и отнёс в свою комнату.,положил на кровать и сам лёг к ней..
Диля:Тимур может ты пойдёшь в свою комнату?
Тимур:я в своей комнате ,мы будем спать вместе. )
Диля испуганно посмотрела на него ...
Тимур :моя малышка не бойся не буду приставать.К тому же ты моя невеста)
Диля :хорошо
Тимур :тогда быстро бегом в мои обятия
Тимур крепко прижал к себе Дилю и они счастливые уснули..На следующий день они поехали домой ...Как-будто всё изменилось .,но есть одно но....
Свадьбу решили сыграть через месяц.
Тимур по работе уехал в другой город ,он должен вернуться через неделю ,так как в это время свадьба Аслана и Арины. Тимур каждый день разговаривали по телефону, по скайпу.
Тимур:привет невестушка )
Диля:привет .грустно ответила Диля
Тимур :что стобой малыш?что случилось?
Диля : нет всё хорошо, когда ты приедешь?
Тимур: ахахаха, моя малышка соскучилась?
Диля:нет,а ты скучаешь?
Тимур:безумно малыш, хочу быть всегда рядом стобой,обнимать тебя,целовать твои пухлые щёчки,сладкие губки...Ничего через месяц я буду наслаждаться тобой..)))
Диля молча слушала и краснела
Тимур:эй невестушка ты там?)))
Диля:да да я слушаю
Тимур:а теперь ты скажи ,соскучилась по мне?
Диля: да очень - очень ...быстро сказала и отключилась.
Тимур радовался как ребёнок ""моя девочка стесняется, наверно уже покраснела ""
На следующий день Диля с мамой Тимура пошла по магазинам они купили шикарное платье ,туфельки,чтобы на свадьбе Аслана и Арины выглядеть безупречно, ведь Тимур в этот день приезжает. Настал день свадьбы.
Диля выглядела великолепно.
Мама и папа Тимура пошли в зал,а Диля ждала Тимура .
Тимур приехал и сразу пошёл в комнату Дили.А она одевалась .Как только Тимур зашел в её комнаты ,сразу дар речи потерял, она стояла в нижнем белье и хотела одеть платье.Диля сразу начала кричать и хотела быстро одеть сверху что- нибудь ,но Тимур сразу подошёл к ней и забрал одежду.
Диля :пожалуйста дай одежду я стесняюсь.
Она отходила назад ,а он приближался к ней
Диля:прошу тебя не надо
Тимур :малыш я хочу тебя ,всё равно мы поженимся скоро ,он прижал её к себе и стал страстно целовать её шею,при этом сжимая попу.
Диля:не надо..она заплакала.
Увидев её слёзы он сразу отстранился
Тимур:моя девочка прости ,я просто соскучился по тебе,думал приеду просто обниму, поцелую ,а тут ты в нижнем белье. Я потерял голову прости.
Диля:и ты меня прости я не должна была ходить в нижнем белье, зная что ты скоро придёшь,я сама виновата.
Тимур:нет малыш это я должен сдерживать себя,
Диля:можешь выйти я оденусь
Тимур:я помогу ведь только платье осталось .ты же в нижнем бельe )))
Диля:хорошо.она снова покраснела
Тимур:подожди... он снова притянул её к себе
Диля:что?)
Тимур :а вот что ..Он поцеловал её .Их первый поцелуй,он был очень нежным ,но она не отвечала ведь это её первый поцелуй .
Тимур:малыш ответь прошу
Диля:но я не умею. .
Мысли Тимура:""что?не умеет ,но как ,наверно врёт ,сейчас проверим""
Он был в шоке ,он думал что раз она не девственница, то наверно безупречно целуется.
Тимур:ничего я научу ,повторяй за мной .Он снова стал целовать её
Она неумело ответила на поцелуй.
Мысли Тимура"" она не врала ,я первый ,но как так?но как же мне нравится её неумелые движения""
Он быстро отстранился, Диля опустила голову,она думала что ему не понравилось
Диля:прости ,я же сказала что не умею.
Тимур:моя девочка ты прекрасна, просто если мы продолжим я не смогу остановится, к тому же ты в белье,и так соблазнительна...
Диля:я думала тебе не понравилось
Тимур:моя глупышка, аты слаще мода. А теперь оденься я жду внизу
Он поцеловал её в щёчку и пошёл сам одеваться. Тимур:Малыш ты долго ещё?
Диля:нет я уже здесь?
Он повернулся и увидел свою красавицу
Тимур:моя принцесса может останемся дома ?
Диля :почему?
Тимур: все будут смотреть только на мою малышку,а я ревную
Диля:я же стобой ,и мне никто не нужен кроме тебя))
Тимур:правила для тебя
1 ни на кого не смотреть
2 не танцевать без меня
3 и не шагу от меня .
4 и последнее ты всё поняла ?
Диля:да всё-всё,поехали?
Тимур:нет )
Диля:что -то ещё ?
Он молча подошёл и нежно поцеловал её губки.
Тимур:а теперь поехали моя сладкая,она улыбнулась он взял её руку и они вышли.
На свадьбе все веселились,вдруг Диля заметила ,что кто- то всё время смотрит на неё,это был тот мужчина,из детдома
Она сразу побледнела..
Мысли Дили ""только не это ,надо предупредить Арину,почему он так смотрит ,наверно узнал."
Тимур:малыш что случилось, кто этот мужчина? Почему он так смотрит на нас?
Диля:всё хорошо,я его не знаю
Тимур :точно?
Диля :да да,я пойду к Арине можно?
Тимур :да иди...он подозрительно посмотрел на неё ..
Диля пошла к Арине и Аслану рассказала, что он здесь.
Аслан:мои хорошие успокойтесь, я не знал что это тот человек ,он работает с отцом ,завтра я разберусь с ним.И ещё Тимур должен узнать ,я сам завтра расскажу.
Диля :хорошо я пойду ,а то Тимур обидеться.
Не успела она дойти до Тимура ,как тот мужчина преградил путь .
Мужчина :куда спешим ?
Диля:извините я вас не знаю .
Мужчина:ты же Диля
Тимур:да она Диля,и что? Вмешался Тимур.
Мужчина:ничего ,она мне кое-что должна ,с сарказмом сказал он
Тимур:и что же она должна вам?Диля молча стояла опустив голову
Мужчина:она пойдёт сомной
Тимур:ты офигел...он уже кричал
Диля:Тимур пожалуйста пошли
Тимур:иди в машину ,быстро
Диля:хорошо но только стобой.
Тимур :я всё сказал,
Диля молча пошла в машину.
Тимур:а теперья скажи кто ты ,и что хочешь от моей невесты?
Мужчина :сопляк ,иди к чёрту.
Тимур :выйдем на улицу ,скажу кто тут сопляк.
Мужчина:завтра в 11 утра в позвоню и встретимся
Тимур :я буду ждать
Мужчина ушёл а Тимур как в ярости пошёл в машину, Я без всяких слов он надавил на наз
Диля:я всё обясню, можешь ехать помедленнее?
Тимур :заткнись, а то я за себя не отвечаю
Диля:позволь мне об.... он перебил её
Тимур : я сказал заткнись шалава ..Он так кричал ,что Диля замолчала и стала плакать .
Конечно ему было больно видеть её слёзы,кричать на неё.Но он был в ярости ,кто этот мужчина, почему он смотрел на неё ,пожирал взглядом,преградил ей путь ,и к тому же знает её имя ?всё это было у него в мыслях.
Он отвёз её в свою квартиру, насильно и грубо вытащил её из машины .Только в квартире он отпустил её.
Диля:прошу тебя дай мне всё обяснить,пожалуйста, она всё время плакала.
Тимур:заткнулась и пошла за мной!!Закричал он,и пошёл в свою комнату
Диля:прошу тебя послушай
Тимур :я всё сказал. Он взял её за руку и потащил в комнату.
Он стал медленно снимать её платье
Диля:Тимур прошу тебя не надо ..
Тимур:почему не надо ,чем я хуже ,я заплачу иди ко мне .
Диля дала ему пощечину
Он взбесился и стал рвать её платье.
Диля :что ты делаешь?
Тимур:надо детка надо ,ты только скажи цену
Диля:Тимур прошу ты не понимаешь что делаешь.
Он быстро справился с платьем она осталась в нижнем белье.
Диля: я девственница ..Закричала она
Тимур :да ладно а я девственник ,рассмеялся он
Диля молча плакала ,уже не было сил сопративляться. Тимур:правильно молчи.
Но когда он стал раздеваться, Диля стала дёргаться и кричать.
Тимур :не дёргайся хуже будет ,он стал грубо целовать её грудь,при этом больно сжимал попу.
Диля:мне больно прощу не надо .
Тимур уложил её на кровать и стал целовать её губы ,шею,а она плакала и кричала .
Но вдруг она почувствовала резкую боль ,она на минуту замолчала, но боль была невыносимой, она стала кричать .Но Тимур не обращал внимания на её крики.
Спустя несколько минут Тимур ,как-будто пришёл в себя резко остановился и посмотрел на неё ,он понял ,что она девственница, то есть была ею.Но уже поздно ничего не изменить .Он уже безжалостно износиловал свою любимую невесту .
Он встал с неё ,она тихо плакала от боли ,всё тело болело,и было в синяках.
Тимур:что я сделал,что ? Он кричал ,и приходил в себя
Он быстро одел брюки и подбежал к Диле ,сразу накрыл её одеялом ,она даже не двигалась просто молча смотрела в одну точку.
Тимур :моя родная, моя девочка прости дурака, прости меня прошу.
Но Диля молчала ...
Тимур :прошу кричи на меня ,обзывай,ударь но не молчи пожалуйста
Он укутал её в одеяло и взял её на руки ,подошёл к дивану и сам сел ,она была у него на руках.Диля даже не кричала ,она разочаровалась в нём.
Он гладил её волосы и крепко прижимал к себе он боялся её отпустить ,вдруг она убежит,он же не сможет без неё жить.
Он смотрел на кровать ,где виднелась кровь и проклинал самого себя.
Тимур:прошу тебя скажи что-нибудь .
Диля:я хочу в душ ....тихо сказала она
Тимур:хорошо сейчас ,родная прости ..
Он медленно пошёл в ванную,она по прежнему была у него на руках...
Диля:а теперь уходи...без каких-либо этом сказала она.
Он увидел в её глазах боль и ненависть и за это ненавидел себя.
Он молча вышел ....
После того как он вышел ,Диля дала волю слезам....
Тимур не знал ,что делать он снял постельное белье, и достал новое .
Затем стал собирать одежду ,которые валялись на полу.Он вытащил чистую одежду для Дили ,у неё там были вещи .
Диля не могла прийти в себя,любая на её месте кричала бы ,била ,но она как- будто ушла в себя ,замкнулась в себе.
Мысли Дили ""почему ?я же доверяла ,я же любила ,почему он растоптал мою душу,мою любовь ,почему? ""
Тимур волновался и постучался в дверь.
Тимур:Диля прости ,просто я волнуюсь ,но в ответ услышал молчание
Диля не могла даже двигаться,всё болело .
Тимур взяв полотенце вошел в ванную не дожидаясь разрешения.
Он подошёл к ней укутал в полотенце осторожно взял её на руки и обратно пошёл в комнату. Он аккуратно поставил её на кровать ,где уже было новое постельное бельё. Тимур:моя девочка прости меня ,я сам себя ненавижу,что не послушал тебя.Он взял её одежду ,и хотел одеть её.
Диля молча смотрела на него ,на его действия ,и не верила своим глазам ,примерно час назад он был как зверь ,кричал ,обзывал ,а сейчас он такой заботливый.Как- будто Тимур это 2 разных человека .Один-злой ,грубый ,похожий на животное,а второй -ласковый ,нежный , её любимый ...
Тимур:моя малышка ,мой маленький котёнок ,пожалуйста кричи ,обзывай но скажи что-нибудь.
Он стал одевать её,при этом не убрал полотенце ,чтобы не напугать её.
Он старался не смотреть в её глаза ,боялся увидеть в них пустоту,ненависть к себе....
Тимур одел её ,убрал полотенце ...
Она была как камень, даже не двигалась, он аккуратно положил её кровать ..Сам вышел взял таблетку с водой и вернулся....
Тимур: малыш выпей эту таблетку,чтобы боль прошла .он протянул ей.
Но Диля натянула на себя одеяло ,и снова стала плакать ,ведь боль была невыносимой.
Тимур подошёл к ней и сел на кровать .
Тимур: я знаю ,тебе больно ,наверно всё тело болит .....Тихо сказал он ,
В его голосе чувствовалась некая дрожь, волнение ...
Тимур:моя родная выпей таблетку умоляю ...
Диля немножко привстала он помог ей выпить таблетку .Она не смогла отказаться, болело всё тело.
Она снова уткнулась в подушку ,и снова заплакала, каждое движение удавалось ей с трудом...
Она быстро уснула, а Тимур смотрел на неё .
Мысли Тимура :""как я мог,она не простит меня ,что будет дальше если бы не свадьба Аслана,я попросил бы Арину приехать ,а маму стыдно позвать"".
В это время закончилась свадьба ..Молодожёны ехали домой..
Арина:а куда уехали Тимур и Диля.и почему так быстро даже не попращались?
Аслан: не знаю радость моя,может хотели остаться наедине .)
Арина:наверно, завтра позвоню и узнаю .
Аслан:милая а вот и наш дом.
Он вышел из машины ,взял её на руки и отнёс в дом,оттуда в их комнату .Он шептал всякие нежности. ..А она улыбалась и чувствовала себя самой счастливой. Она хотела признаться ,что полюбила его .
Арина сразу пошла в душ ,с трудом сняла платье ,быстро прняла душ ,одела красивое бельё,а сверху короткий халати вышла к нему.
Аслан ждал её ,увидев они сразу встал о подошёл к ней .
Аслан:моя красивая ,я обещал тебе ,я не не трону тебя ,пока ты не будешь готова и сама не захочешьЯ тебя и буду ждать сколько нужно ,обещаю. ...Арина восхищённо смотрела на него и хлопала ресничками.
Арина:спасибо родной я тоже люблю тебя.
Аслан:хорошо родная давай спать ...Он не понял)))
Арина:Аслан я люблю тебя слышишь ?
Аслан: мояяя,я ждал ,я так ждал этих слов спасибо, а я тебя безумно люблю и обожаю
Аслан поцеловал её ...
Арина:Аслан?
Аслан:да моя сладкая
Арина:я хочу стать твоей и душой и телом, прошептала она
Аслан::моя радость ты правда готова и хочешь этого.
Арина:да,просто я немножко боюсь .
Аслан:не бойся малыш ,будет больно ,но обещаю быть очень осторожным,ты доверяешь мне? ...
Арина: да
Так они провели ночь ,Аслан как и обещал был очень нежным...Он был очень счастлив,её малышка теперь принадлежит ему .... Утро молодожёнов...
Аслан:моя сладкая девочка доброе утро )
Арина:доброе утро любимый ..она покраснела
Аслан: моя малышка я так счастлив,не стесняйся меня пожалуйста. .
Арина:всё хорошо..
Аслан:болит что-то..?
Арина:немножко,но всё равно я счастлива, мне было хорошо стобой
Аслан: ахахаха ,а мне то как
Арина:ну не смейся прошу
Аслан:прости малыш...я так ждалэтого момента
Арина:люблю тебя )
Аслан:а я тебя моя женщина,ахахаха
Арина:ну Аслан хватит я обиделась, она надула гудки
Аслан:всё всё прости малыш,я голоден накорми мужа.
Арина:хорошо родной ,можно я пойду в душ потом?
Аслан:я только за .
Он засмеялся взял её на руки и пошёл в ванную .
Арина:ну Аслан,не надо я стесняюсь,выйди
Аслан:нет малыш пора привыкать )я всё равно не выйду)
Арина:хорошо ,грустно сказала она
Аслан:ну не обижайся моя сладкая.,я долго ждал,я не могу без тебя
Арина:хорошо милый .
Так они приняли душ и пошли на кухню.
Квартира Тимура.,
Тимур всю ночь не спал ,он ни на минуту не отошёл от неё ,всё время гладил её волосы.
Он боялся,что если он уснёт,то она уйдёт навсегда.
Диля медленно открыла глаза и увидела уставшего,изученного Тимура ,он крепко держал её руку а другой рукой гладил её волосы .
Она поняла, что это не сон ,всё это реально. Она снова заплакала,тело опять болело
Тимур:малыш прости меня,пожалуйста. Я сейчас позвоню мама придёт.Я не знаю что делать.
Диля:легко да говорить ?Конечно легко ,я ведь просила ,умоляла ,а ты,что сделал ты?износиловал меня как последнюю шлюху ...Она плакала и тихо говорила .
Тимур:не говори так пожалуйста, ты моя жена ,моя любимая жена
Диля:уходи ,оставь меня ...
Тимур : прошу не надо ,я хочу остаться
Диля :значит уйду я.
Она попыталась встать,но опять резкая боль ..
Диля:а аааййй больно ,я не могу терпеть
Тимур:родная прости ,потерпи немножко я отвезу тебя к врачу
Диля:нет мне от тебя ничего не нужно
Тимур :я же вижу тебе больно ,у мамы есть знакомый врач ,я сейчас позвоню ,мама сразу приедет
Диля:нет отвези меня к Арине и убирайся из моей жизни. ..
Тимур :хорошо обещай ,что к врачу пойдёшь.
Диля:это уже не твоё дело ,мне самой идти или ты отвезёшь?
Тимур:я сам ,
Тимур подошёл и хотел взять её на руки ,но она отказалась ,сама с трудом встала и пошла.
Тимуру было больно смотреть ,как она ходит и как с каждым движением ей было больно . Тимур не мог видеть как она страдает ,он подошёл и взял её на руки ,а она кричала и дёргалась.
Тимур:кричи сколько влезет я не отпущу тебя,я отвезу тебя к нам домой и мама позвонит своему гинекологу и он придёт к нам.
Диля:мне от тебя ничего не нужно. Отпусти меня и отвези к Арине .
Тимур:моя радость я не отпущу тебя ,к тому же у них медовый месяц и они наверно уже в Лондоне.Так что не дёргайся.
Диля:я ненавижу тебя ...
Тимур :а я тебя люблю .
Она и в машине обзывала и кричала .
Так они доехали .Отца не было дома он по работе уехал в другой город.
Тимур:мама ты где ?
Диля по прежнему была у него на руках ,она от стыда закрыла глаза .
Мама:да дети я уже здесь ,как вы ?Правильно делаешь ,что носишь её на руках ,моя невестка самая лучшая )
Тимур:мама она плохо себя чувствует. ..Он сразу виновато опустил голову
Мама:что с ней ,быстро отнеси в её комнату я сейчас вызову скорую
Тимур отнёс её в комнату и аккуратно положил на кровать.
Диля стала плакать ей было очень стыдно.
Мама: почему она плачет Тимур?
Тимур: мама это я виноват ..
Мама:что случилось, не пугай меня .Диля дочка ты скажи ..
Но Диля уткнулась в подушку и тихо плакала, ..
Тимур: мама ей нужен гинеколог...Позвони своему врачу пожалуйста
Мама:что???
Тимур:это я виноват,я не поверил ей ,поэтому она в таком состоянии.
Мама сразу поняла ,что он имеет ввиду...
Она сразу подашла к нему и дала звонкую пощечину.
Диля сразу посмотрела на Тимура ,он даже с места не двинулся, он был слишком подавлен ,к тому же усталым ведь всю ночь он не спал.
Тимур :мама потом ударишь сколько хочешь ,сейчас помоги ей
Мама дала вторую пощечину.
Мама:разве мы тебя так воспитали ,мне стыдно за тебя.
Диля:не надо прошу вас ...
Диля как дура , после того как он с ней поступил ей больно когда его мать ругает или даёт пощечину.
Мама подошла к ней и обняла
Мама:прости меня дочка ,это я привела тебя в этот дом ,я не уберегла тебя .
Диля:не надо извинятся,вы ни в чём не виноваты
Тимур молча стоял и смотрел на них.
Мысли Тимура :"моя красивая,как же я мог ,я же люблю тебя ""
Мама:а ты что стоишь .Я позвоню своему доктору иди и привези её .
Тимур:хорошо хорошо ,ты только адрес скажи Тимур сразу поехал за доктором,можно сказать полетел ,и десяти минут не прошло он уже обратно приехал ...
Ему не понравилось, что гинеколог - мужчина ,но что делать , Диля страдает дома .
По дороге он как мужчина мужчине обяснил ситуацию ,конечно не в подробностях .
Вот уже они дома .
Мама не отходила от Дили ,пока Тимур ехал за доктором ,она помогла ей принять душ поменять одежду ..
Мама:Тимур выходи он должен осматривать её ..тихо сказала она ,чтобы никто не услышал
Тимур:нет мама ,я не оставлю её рядом с ним .Я её жених и хочу остаться .
Мама:не выводи меня ,выходи быстро ...
Тимур:нет мама и ещё раз нет .
Врач задал несколько вопросов ей и хотел осматривать её ..
Врач :Вы выйдите ,она сейчас должна раздеваться ...
Тимур :я останусь ,я её муж
Диля :мама прошу вас выйдите ,мне неудобно .И ты тоже ...она обратилась к Тимуру ..
Тимура с трудом выгнали из комнаты ....Он с мамой вышел ,и получил ещё несколько пощечин,она всё время ругала его .А он всё время думал ,как она ,и как врач лапает её .От ревности он не находил себе места .
Спустя несколько минут врач вышел ,обяснил всё маме и прописал ,несколько лекарств.
Затем Тимур подошёл к нему ..и спросил как она
Тимур:как она ?может в больницу ...
Врач:обычно после износилования так бывает ..Не нужно никуда я прописал лекарства и ей нужно отдыхать
Тимур не смог ничего сказать ,ведь он прав это и есть износилование.
Тимур решил поехать к себе ,чтобы не так часто с ней видеться ,чтобы она пришла в себя .К тому же если бы он остался она бы ушла ,а ведь ей некуда идти.

хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя