8часть

5K 116 3
                                    

Они позавтракали, девушки начили готовить обед ...Все вместе покушали и девушки всё убрали и помыли .
Арина :так мы хотим плавать
Аслан:родная идите переодетваться, а мы вас будем ждать около бассейна.Тимур напрягся услышав слово ""переодеться ""
Все девушки разошлись по комнатам ,чтобы переодеться .
Диля была в комнате,позвонила мама Тимура ,она говорила по тефлону ,и долго не выходила ,девушки пришли за ней.
Диля была в шоке все одели открытые купальники ,маленькие трусики и лифчик.Арина в том числе ,хотя была в положении...
Она сказала,чтобы они пошли и не ждали её,она хотела поговорить по телефону, потом переодеться и пойти за ними .Девушки пошли,а она не знала что одеть ведь в голову даже не пришло ,что под словом купальник ,они это имели ввиду. Она вытащила красные шорты не короткие и чёрную футболку .Но поняла, что начились месячные .Она погрустнела ..Но всё таки оделась и пошла .
Мальчики ждали около бассейна ,увидев девушек все порадовались,особенно холостые парни .
Тимур волновался ведь Диля пока не пришла ,к тому же увидев девушек в таком виде ,и как парни пялились на них он разозлился ,ведь сейчас и Диля придёт и на неё будут пялиться и драки не избежать .
Все уже купались в бассейне, парочки прижимались к друг другу. Там были и свободные девушки,которые флиртовали с парнями.
Тимур сидел около бассейна и ждал Дилю .
Арина:Диля мы здесь сюда иди ,,закричала она увидев Дилю
Тимур был спиной к ней ,он замер ,опустил голову и боялся повернуться к ней .
Диля подошла к нему ,первое что он увидел её ноги ,он медленно поднял голову и увидел шорты ,хорошо что не короткие и футболку он облегченно вздохнул и улыбнулся
Он сразу встал и обнял её и прошептал
Тимур:малыш спасибо )
Диля:за что ?
Тимур:за твой вид )
Диля:не надо благодарить меня, я бы не одела такую одежду,зная что тебе не понравиться и тебе будет стыдно за меня.
Тимур:ты у меня лучшая
Диля :спасибо ,а ты у она резко замолчала
Тимур:а я что .)))
Диля:ыыммм, я хотела сказать, а ты почему не плаваешь?
Тимур:ты точно это хотела сказать?)))
Диля :да да точно
Тимур взял её на руки .и пошёл к бассейну
Диля:только не это Тимур ,не надо я не умею.Она стеснялась сказать что у неё месячные начились
Тимур:я научу моя малышка
Диля:нет нет прошу тебя , она начила дёргаться.,чтобы он отпустил её
Тимур:нет я хочу научить тебя плавать.
Диля:Тимур мне нельзя .тихо сказала она ,Тимур остановился ,но не отпустил её
Тимур:почему это всем можно, а моей жене нельзя ...Бедный не понял о чём она
Диля:У меня эти дни ,прошептала она
Тимур:не понял?
Диля:у меня месячные начились, мне нельзя, она сразу покраснела ,он улыбнулся
Тимур:моя малышка так бы и сказала ,никогда не стесняйся меня говори всё как есть хорошо ?
Диля:хорошо
Тимур присел на газон, а её посадил на коленки .Она хотела встать но он не разрешил
Диля:Тимур неудобно все смортят.
Тимур:а ничего что они в бассейне целуются полуголые,мы же не смотрим на них
Диля:отпусти меня я тоже сяду на землю рядом стобой
Тимур:земля холодная ,тебе нельзя, тебе ещё детишки мне рожать ,так что сиди молча)))
Диля покраснела ...Он заметил ,что она часто живот трогает..
Тимур:а ты нормально переносишь эти дни?
Диля:что? Она была в шоке .
Тимур:у тебя что -то болит во время месячных ?
Диля:нуу что за вопросы? Нам больше не о чём говорить?
Тимур :моя стесняшка,я хочу всё о тебе знать,я твой муж ,так что ответь без стеснения.
Диля:ну обычно в первый день и живот болит и спина ..Она говорила и не смотрела на него
Тимур: понятно ,малыш а что можно сделать, чтобы не болел ?
Диля:мне помогает крепкий чай ,и ещё когда тепло одеваюсь
Тимур:тогда пошли в домик ты одень что-нибудь сверху ,а я чай принесу .)
Диля:спасибо ,но не надо здесь тепло
Тимур:хорошо ,я всё равно принесу тебе чай .
Диля:не нужно .
Тимур молча встал ,поставил её на ноги ,а сам пошёл за чаем ,он вернулся с чаем и конфетами . По дороге он захватил свою ветровку и маленькую подушку.
Диля сидела на скамейке и наблюдала за всеми ...Тимур подошёл сзади ,накинул на её плечи свою ветровку и притянул ей чашку чая с конфетами.
Диля:спасибо большое
Тимур:скамейка холодная ,я тебе подушку принёс
Диля:спасибо ,ты такой заботливый. .
Тимур:моя девочка должна всегда хорошо себя чувствовать ,так что не благодари и возьми подушку.
Они смотрели как остальные дурачились ,девушки полуголые а парни в одних трусах ,что не понравилось ему .Он начал ревновать ,вдруг его Малышка посмотрит на кого-то,так как вчера смотрела на него .
Диля же ревновала потому что девушки полуголые бегали туда сюда и одна из них в таком виде подошла к ним .Безспорно у неё было красивое тело.
Девушка:Тимур не хочешь плавать с нами ?Как-будто Тимур один сидит ,Диля разозлилась но и виду не подала .
Тимур же не обращая на неё внимания, грубо ответил
Тимур:нет я лучше с любимой посижу. Диля довольно улыбнулась
Девушка:хорошо тогда я пойду.
Диля:а у неё красивое тело .Она не смогла скрыть ревность .Он удивился,""она что ревнует?"""
Тимур :разве? Я что-то не заметил ,она же вся силиконовая)))
Диля:значит тебе не понравилось её тело ?наивно и радостно спросила она .Он улыбнулся
Тимур :нет конечно ,мне нужна только ты и нравится мне только твоё тело ,и даже если она будет ходить голой всё равно я не посмотрю на неё так как на тебя смотрю )))
Диля :спасибо )
Тимур:и ты пожалуйста не смотри вобще на пацанов .
Диля:разве я смотрела?
Тимур:нет родная, если бы смотрела ,то уже была бы дома ,просто они мимо ходят ,и хочешь не хочешь приходится видеть
Диля:они мне не интересны
Тимур:а кто же тебе интересен?
Диля:не скажу, это тайна .Можешь пойдёшь поплаваешь ?
Тимур:хорошо а ты смотри на меня
Диля:но ты так иди .
Тимур:что?в футболке и шортах ?
Диля :да а что ?
Тимур :то есть ты не разрешаешь снять шорты и футболку. ?он улыбался )))
Диля :нет нельзя .
Тимур :хорошо хоть футболку можно ?
Диля :хорошо разрешаю ,но иди в шортах
Тимур:ладно моя ревнивая малышка )))
Диля : что?да я не ревную .
Тимур:хорошо ,раз так ,то я сниму и шорты и буду плавать в одних трусах. ...)
Диля:хорошо ,тогда я пойду в домик ,а ты снимай всё что хочешь,можешь даже голым плавать ,некоторые девушки обрадуются. ...обиженно сказала Диля и встала .
Тимур:ути пути моя девочка обиделась ,хорошо я буду плавать в футболке и в шортах ,так лучше ?
Диля:да )
Он встал и хотел пойти
Диля смеясь спросила
Диля :а если спросят почему в футболке плаваешь, что скажешь ?
Тимур не подумав пошутил но пожалел сразу .
Тимур:скажу что ночью жена всю спину поцарапала от удовольствия, во время ..Он резко замолчал
Диля сразу изменилась и вспомнив ту ночь побледнела.
Мысли Тимура "вот я идиот ,надо же так шутить ,у нас всё уже наладилось а я опять испортил""
Тимур не знал даже ,что сказать ,он проклинал себя ,он подошёл к ней и присел рядом ,опустил голову
Тимур:прости я не хотел
Диля не знала что ответить ,ведь она его любит,но как забыть об этом ?Она не может одна бороться с этим.
Диля:ничего ,ты же пошутил
Тимур:ты наверно никогда не простишь меня и не забудешь этот день?с надеждой спросил он .
Диля приблизилась к нему положила голову на его плечо и прошептала
Диля:помоги мне забыть этот день ..
Тимур посмотрел на неё и слегка улыбнулся, он обнял её крепко
Тимур:малыш спасибо за доверие ,я обещаю ты забудешь этот день ...она улыбнулась
Диля:всё хватит иди ,а я буду смотреть как ты плаваешь.
Тимур :хорошо любимая
Диля:и ещё если увижу ,что смотришь на полуголых девушек я уйду
Тимур: и ты говоришь что не ревнуешь?)))
Диля :нет не ревную
Тимур:сделаю вид что верю .Я буду смотреть только на тебя)
Диля :так то лучше.
Потом все собрались смотреть фильм . Тимур:родня ,может пойдёшь отдохнёшь?
Диля :нет не хочу ,лучше фильм посмотрим, потом .
Тимур :хорошо малыш ,тогда пусть они выбирают фильм,а мы пойдём переодетваться
Диля:хорошо ...
Они пошли переодетваться, все девушки тоже пошли ,а некоторые мальчики выбрали фильм ,и конечно же страшилку с эротическим содержанием ))).
Тимур пошёл в душ ,а Диля одевалась. Спустя несколько минут он вышел на этот раз уже одетый .
Тимур:солнышко может мы здесь фильм посмотрим вдвоём ?
Диля:Тимур мы же все вместе сюда приехали ,потом вместе посмотрим .
Тимур:Просто я хочу стобой остаться
Диля:всё пошли они ждут нас
Тимур:а ты тепло оделась ,где твои носочки ?
Диля:нет не хочу тепло
Тимур:быстро одень а то останемся здесь ,
Диля:хорошо (
Тимур:ну малыш не обижайся ,уже вечер и прохладно,не хочу чтобы ты простудилась
Он подошёл и обнял её .
Тимур :малыш ,ты моя маленькая девочка
Диля:я же не маленькая,обиженно сказала она
Тимур:конечно ты маленькая, моя маленькая ранимая девочка
Диля:хорошо я одену ,пошли а то опоздаем
Тимур:моя умничка ,люблю тебя .Он отпустил её .
Она оделась и они пошли ко всем ....Все сели смотреть фильм ,девушки сели вместе,парни вместе ..Все начили смотреть фильм ,и конечно выключили свет .А Диля же боится темноты ,к тому же фильм странный. .Пока не все знают содержание фильма .
Тимур знал что она боится темноты и написал смску Диле ""малыш,если страшно иди ко мне) ""
Диля даже не ответила, а пошла к нему.Опять тот парень вмешался
Парень:эйй не честно девушки отдельно сидят ,чтобы мы посмотрели на вашу реакцию..Хитро сказал он
Тимур:не твоё дело где будет моя любимая
Диля села рядом с Тимуром ,но проблема в том что ,с другой стороны были парни .Опять ревность ...
Тимур:малыш может пойдём
Диля:но фильм только что начался .
Тимур :хорошо,как хочешь )
Но Тимуру не давало покоя ,что рядом парни сидят .Он осторожно поднял её и посадил на свои коленки ..И обнял как маленькую девочку.
Диля:Тимур отпусти ..прошептала она
Тимур:малыш ,кроме меня никто не имеет права рядом стобой близко сидеть .прошептал он ей на ушко ,И поцеловал в шею
Тимур:прости не сдержался )
Диля просто улыбнулась.
Аслан и Арина были у себя....
И вот страшный момент ,Диля от страха закрыла глаза крепко обняла Тимура и уткнулась ему в шею ....)))
Тимур:а фильм мне уже нравится ))
Парень:подожди всё самое лучшее впереди .....)))
Тимур :малыш можешь уже смотреть )
Вот долгожданный момент для парней эротические сцены.
Тимур сразу своей рукой закрыл глаза Дили .
Тимур:малыш тебе нельзя смотреть ты маленькая ещё))
Диля обняла его и положила голову на его грудь. ..
Вдруг один из парней услышав Тимура вмешался...
Парень:как-будто вы по ночам в карты играете,не верю что Тимур из таких )))
Тимур:это уже тебя не касается ...грубо сказал он
Диля:Тимур я хочу в домик ,пошли?
Парень:что уже хочется попробовать что-то новое )))
Тимур:что ты сказал?
Парень:иди же не всем так везет)))
Тимур встал ,Диля отстранилась он ударил парня началась драка .
Их с трудом разняли .Но Тимур не мог успокоится он кричал на него ,его с трудом держали.
Диля от страха начила плакать ,увидев слёзы любимой он сразу успокоился и подошёл к ней и обнял
Тимур:всё всё малыш успокойся, прости
Тимур:ребят давайте по комнатам,завтра поговорим, а этого угомоните
Тимур взял за руку Дилю и они пошли в домик ...
Диля взяла одежду и пошла в душ ,а он лёг на кровать и ждал её .
Диля вышла и молча подошла к кровати а он наблюдал за ней .
Тимур:малыш ты обиделась ,прости что при тебе устроил драку ..
Диля:всё хорошо,я испугалась не делай так больше .
Тимур:всё прошло,иди ко мне обниму.
Диля приблизилась к нему...Он прижал её к себе .
Диля:можно кое-что спросить ?
Тимур :всё что хочешь
Диля:а что имел ввиду тот парень когда говорил что ""уже хочется попробовать что-то новое?""
Тимур:родная как мне объяснить ,он стал смеятся Диля:ну не смейся, я не поняла смысл его слов
Тимур :моя маленькая я рад что ты не поняла его пошлые мысли
Диля:пошлые мысли? Она покраснела
Тимур:да малыш он сравнивал эротические сцены из фильма и наши интимные отношения,поэтому и получил
Диля :фуууу ,да он извращенец, ненавижу таких ,как он мог,правильно сделал что ударил его
Тимур :моя девочка злится?
Диля:да он мне изначально не понравился он маньяк
Тимур:ахахаха мне так нравится
Диля:что нравится?
Тимур:что ты сегодня откровенно разговариваешь
Диля:а что я сказала ?.наивно спросила она
Тимур:ну во-первых призналась что у тебя месячные начились, во-вторых я понял что ты ревнуешь ,а в-третьих сейчас ты в моих обятиях и мы обсуждаем интимные темы и ты не убегаешь))))
Диля :всё всё сейчас убегу не начинай ,я стесняюсь
Тимур:не стесняйся меня прошу тебя ,можно спросить ?
Диля:да ,она улыбнулась
Тимур:ты ненавидишь меня за ту ночь ?грустно спросил он
улыбка с лица Дили исчезла .Она немножко задумалась и ответила
Диля:нет,я уже не боюсь остаться с тобой наедине ,а раньше я думала что ты ...
Тимур:что я скажи
Диля:ты не обидешься?
Тимур :конечно нет родная скажи как есть
Диля:в тот день ты был очень грубым ,ты был похож на зверя
Тимур: прости ,я был в ярости ,не понимал что делаю
Диля:обещай что не будешь злится на меня если я скажу что-то
Тимур:малыш как я могу на тебя злиться
Диля: в тот день ,когда ты отнёс меня в душ ,я думала покончить с собой ,но не смогла .
Тимур:что?если бы этого сделала,я не знаю чтобы стало сомной ,ведь я не смог бы без тебя жить , прости меня пожалуйста я всю жизнь буду просить у тебя прощения
Диля:знаешь,что было болнее всего ,когда я сказала что я девственница,а ты рассмеялся
Тимур:если бы я был нежным тебе не было бы так больно,а я как дурак всё испортил
Диля:а ведь я не так представляла всё ,прости что всё откровенно говорю,просто уже накопилось в душе и некому рассказать
Тимур:моё солнышко поделись сомной, хотя я мужчина но я пойму
Диля:когда Аслан предложил Арине выйти за него ,мы долго говорили ,я всё время шутила над ней ведь будет и брачная ночь.Мы обе не знали о таких вещах ,но всё же представляли и думали что это будет незабываемая ночь .
Тимур:а я всё испортил
Диля: я знала что первый раз бывает больно ,хотя не понимала почему,я думала что умру от боли
Тимур:я не могу себя простить за это ,я не могу спать по ночам ,лишь вчера ночью когда ты была в моих обятиях я впервые после той ночи нормально спал .
Диля:обещай что не будешь смеяться
Тимур:говори моя малышка обещаю
Диля:вчера когда мы с девочками готовили ,они обсуждали эти темы ,только я не участвовала,все рассказывали как прошёл их первый раз,они говорили что их первый раз был ужасным ,а сейчас им всё нравится
Тимур :ахахаха, вы такие вещи обсуждаете ?
Диля :ты обещал,к тому же потом и меня спросили про брачную ночь
Тимур сразу стал серьёзным
Тимур:уже понятно что ты ответила (
Диля опустила голову и краснея ответила.
Диля:я сказала,что брачная ночь была незабываемая и мне было очень хорошо,и ещё что ты каждую ночь великолепен ,видел бы ты их лица
Тимур был в шоке от её ответа ..
Тимур:моя девочка почему ты соврала про брачную ночь ?
Диля:потому что была очень зла на тебя ,когда меня спросили ,эта силиконовая девушка вместо меня ответила что с Тимуром никто не сравнится в постели .А я решила полить её
Тимур:ну она была права ,,,)))
Диля:какой ты скромный ,ничего не хочешь мне сказать?
Тимур:малыш прости ,да я спал с ней но это было до тебя,когда ты стала моей женой я не разу не изменил тебе,правда тяжело мне как мужчине , но спиртное и холодный душ пока помогают )
Диля:я понимаю тебе это нужно можешь иногда ходить к ней ,но так чтобы я не знала
Тимур:моя глупышка мне ни одна девушка не нужна ,я буду ждать тебя .
Диля:пойми меня пожалуйста
Тимур:я всё понимаю ,поэтому подожду пока ты сама этого захочешь.
Диля:спасибо)
Тимур :можно я поцелую тебя?ничего лишнего обещаю). Диля :я не умею
Тимур поцеловал её нежно ,она повторяла за ним ,поцелуй долго длился поэтому Тимуру было тяжело ведь тело требовало большего,а к этому она не готова,к тому же у неё месячные. Он с трудом оторвался от неё и улыбнулся, а она покраснела
Тимур:спасибо малыш,а теперь прости мне срочно нужен холодный душ,
Диля:прости иди )))
Он пошёл в душ ,он долго был там и когда вернулся она уже спала ,он обнял её, немножко обслюнявил щёчки ,лобик ,губки и уснул ...
Утро:
Диля проснулась первой и увидела спящего Тимура ,который крепко её обнимал ,она с восхищением смотрела на него .
Она потянулась к нему и осторожно и нежно поцеловала его в губы и бысто отстранилась он улыбнулся и открыл глаза
Тимур:что это было ?)))
Диля :ничего ничего ,доброе утро
Тимур:сделаю вид что ничего было )))
Диля : да да ничего не было ,вставай сегодня идём в лес гулять
Тимур:ахахаха, хорошо малыш..Спасибо тебе
Диля:за что?
Тимур:за то что доверилась мне и вчера поделилась своими переживаниями ,начнём новую жизнь?)))
Диля :хорошо )))
Тимур:у тебя нет больше секретов правда?
Диля задумалась может рассказать всё о детском доме .Но решила когда приедут домой там рассказать.
Диля :да
Тимур:тогда пошли моя сладкая .
Они встали оделись и вышли, все уже собрались.Они прекрасно провели этот день ,Тимур не теряя минуты в каждом углу целовал её.Они гуляли по лесу .
Диля разговаривала с Ариной и заметила ,что эта силиконовая девушка крутится возле Тимура .Она встала и пошла к нему и села на его колени и обняла его.
Тимур:ооо малыш ,что стобой?
Диля :тебе не нравится ?
Тимур:мне безумно приятно,просто ты сидишь у меня на коленях и прижимаешься ко мне ,а мы в лесу и здесь нет ни холодного душа ,ни выпивки ))))Он хитро улыбнулся
Диля:я ничем не могу тебе помочь у меня эти дни )))
Тимур :что?то есть ,если бы не было месячных,ты бы согласилась.
Диля:но не в лесу же )
Тимур:я не шучу ,ответь честно согласилась бы ?
Диля поняла что он воспринял всё серьезно ,она погрустнела
Диля:прости неудачная шутка ,я не готова пойми
Тимур:ничего малыш ,просто встань пожалуйста ,а то я не смогу сдержаться к тому же эта блондинка крутится вокруг меня )))
Диля резко встала ,теперь она не поняла шутку и обиделась .
Тимур:иди ко мне моя девочка .
Диля:я обиделась ,иди к ней ,она тебе поможет,у неё же красивое тело
Тимур:прости я пошутил,она мне не нужна ,ты правда думаешь ,что после нашего вчерашнего разговора я могу изменить тебе ?
Диля:нет ,просто она крутится вокруг тебя ,к тому же она красивая
Тимур:моя ревнивая девочка ты у меня самая красивая и самая соблазнительная )
Диля:спасибо,знаешь Арина предложила остаться здесь ещё на неделю
Тимур:а ты что ответила ?
Диля:как Тимур скажет так и будет )))
Тимур:молодец моя умничка )а ты хочешь?
Диля:да мне нравится здесь,правда скучаю по твоим родителям
Тимур:тогда и мы останемся ,к тому же здесь у нас совместная комната )))
Диля:спасибо спасибо ты лучший )))
Тимур:моя сладкая )))
Так прошло 3 дня ,каждый день они гуляли веселились ,узнавали друг друга лучше ... Обычное утро :
Тимур:доброе утро малышка )))
Диля :доброе утро )
Тимур:малыш у тебя месячные закончились?
Диля :нуу Тимур ,опять начинаешь ,я же стесняюсь )
Тимур:я же сказал не стесняйся меня ,а то я обижусь
Диля:хорошо,да закончились
Тимур: тогда оденься и пошли я научу тебя плавать
Диля:правда ?
Тимур :да моя сладкая
Диля:урааа ты у меня самый лучший и самый красивый
Тимур:ооо спасибо взаимно ,но спасибо в карман не положишь )))
Диля :и что ты хочешь ?
Тимур:поцелуй
Диля:хорошо хорошо
Тимур:взрослеешь на глазах,целуй )))
Диля потянулась ,чтобы поцеловать его в щёчку,хитрый Тимур поцеловал в губки ....Оторвавшись от неё он прошептал .
Тимур:а теперь беги ,а то поймаю плохо будет)))
Диля взяла вещи и побежала в душ .
Они вместе пошли в бассейн, а другие пошли в лес гулять.
Тимур взял её на руки и прыгнул в воду .
Тимур учил её плавать они веселились ,плавали .
Тимур:малыш хватит ты заболеешь ,у нас дома есть бассейн ,потом там будем плавать .
Диля :ну Тимур ещё немножко
Тимур:я всё сказал
Диля :хорошо как скажешь,он надула губки
Тимур:ахахаха, ты опять обиделась
Диля: да ты вредина
Тимур:ты же простудишься,всё выходим
Они пошли в домик ,Диля взяла одежду и хотела пойти в душ переодетваться,но Тимур
остановил её.
Тимур:ты мне доверяешь?
Диля :да
Тимур:тогда докажи
Диля:но как ?
Тимур:переодовайся здесь при мне ....
Диля :Тимур я доверяю тебе ,просто я стесняюсь
Тимур:я же сказал не стесняйся меня,я твой муж
Диля не знала,что делать она доверяла ему ,но одеваться при нём ,она не хотела всё таки он мужчина,она не хотела мучить его,к тому же стеснялась.
Тимур:хорошо быстро переодевайся ,а то простудишься .Я в душ .
Он пошёл в душ ,Диля поняла что обидела его ...
Мысли Дили ""вот я дура ,он уже доказал,что любит меня,будет ждать сколько угодно,я же простила его и забыла ,надо жить дальше ,я сделаю это ,он же мой муж ,или сейчас или никогда!""

хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя