Начало истории

121 6 0
                                    


По-моему, лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть. Плохой, хорошей, красивой, сонной, без косметики, доброй, такой, какая ты есть. Ведь ты всё равно будешь для него лучшей.

Таким образом я напоминала себе, что правду, какой бы она ни была, заслуживает знать каждый. А вот как потом с ней жить — вопрос, который мало меня волновал. Мало он волнует меня и теперь.
И всё же, а что такое любовь?

Эти три слова «Я тебя люблю»? Мы говорим эти слова за три секунды, вкладывая в них свою душу и сердце, но это всё разрушается, когда человек тебе на это не отвечает взаимностью или говорит, что: «Ты хорошая, но ты не моего пути человек. Давай оставим, как есть и останемся друзьями?».

«Останемся друзьями...» проносится эхом в твоей голове и ты, смеясь от боли и осознания того, что твоё сердце разбилось на миллиард осколков, соглашаешься, я всегда соглашалась. По-началу тяжело, но потом со временем любовь проходит, как будто я и не любила этого человека. А может это была не любовь вовсе?

И теперь я совершенно не доверяю своему сердцу. Ну как не доверяю, от меня теперь не добиться этих трёх вышесказанных слов. Более того от меня их никто больше и не слышит, даже родственники и друзья. Для меня теперь это очень больная тема. Когда начинается разговор о любви и прочем, я волей-не волей ухожу от темы, отмалчиваюсь, ну и в очень крайних случаях, когда разговор переходит границы личного пространства сматываюсь пока все так увлеченно общаются.

С та­кими мыс­ля­ми Ва­сили­са си­дела у ок­на смот­ря в ноч­ное не­бо, пив ко­фе с мо­локом и боль­шим ко­личес­твом са­хара. А по­чему бы и нет? Зав­тра ни­куда не нуж­но. Мож­но и не спать хоть всю ночь, а мож­но во­об­ще пой­ти по­гулять, но лифт сло­мал­ся, а с де­сято­го эта­жа не очень хо­чет­ся спус­кать­ся, дол­го, а вот подняться на крышу, было бы неплохо. Мыс­ли прер­вал Чёр­тик, ко­торый жа­лоб­но мя­ук­нул за спи­ной, свер­кнув сво­ими жел­ты­ми гла­зами.

— Что чер­ный есть хо­чешь?

В от­вет пос­лы­шалось мур­лы­канье, Чёр­тик по­дошёл бли­же, что­бы по­тереть­ся об но­ги.

— Лад­но, лад­но сей­час дам тебе поесть.

И Ва­сили­са по­лез­ла в хо­лодиль­ник за кор­мом, вы­ложи­ла на та­рел­ку и пос­та­вила на пол. В от­вет пос­лы­шалось благодарственное «Мяу» и кот при­нял­ся за еду.

Мимолётность чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя