Утром Василиса проснулась первая, но она почувствовала, что рука Лёши лежит на её талии. Она аккуратно убрала её, что бы не разбудить и положила на подушку. В то же мгновение он подтянул подушку к себе и глубоко вздохнул. Василиса подошла к комоду взяла майку, лифчик и трусы. Тихо, почти на цыпочках, она направилась в сторону ванны и закрыла в спальню дверь. Приняв холодный душ и помыв голову естественно. Василиса зашла на кухню и открыла на распашку окно. Глянув на улицу она поняла, что сегодня будет дождь да и градусник показывает +20
«Отличная погода» - подумала Василиса и залезла в оставленный на кухне рюкзак, достала сигареты и закурила задумываясь о том что бы приготовить на завтрак кроме кофе, но её мысли прервал Чёртик, который мяукнул за спиной. Василиса обернулась и посмотрела на него. Держа сигарету в зубах Василиса подошла к нему и взяла на руки. После залезла в холодильник и достала его еду. Наложив ему еды она поставила тарелку и Чёртика на пол, который уже начал дёргаться в руках при виде тарелки с едой. Василиса внезапно вспомнила, что ей ещё завтрак готовить кое как докурила остатки сигареты и вновь задумалась о том, что приготовить. Ничего в голову не приходило кроме яичницы. «Ну что поделать фантазии у меня нет» - подумала Василиса и принялась сначала мелить кофе, а потом включила греться плиту и сковородку. Пока плита грелась Василиса вскипятила чайник, достала два яйца и масло: «Думаю двух ему хватит». Вот и плита разогрелась, Василиса кинула сначала масло, а потом и яйца разбила. Скрежет её бесил поэтому она закрыла сковородку крышкой и полезла за специями в шкафчик. Насыпав определенное количество специй и соли Василиса отключила плиту. Налив в кофеварку воду и засыпав молотый кофе,включила её и принялась мыть бокалы после вчерашнего вечера. Вытерев руки она поставила бокалы в сушилку и села перед окном вспомнив вчерашний вечер. У Василисы давно такого не было, таких чувств, таких эмоций. Она даже до конца не могла поверить в происходящее, но вот он здесь, спит в её спальне и это не сон. Её размышление прервал звук открывающейся двери. Лёша уже проснулся направлялся на кухню. Василиса сделала вид, что она его не заметила и стала разливать кофе по чашкам.
- Доброе утро, Вася - сказал он зевая
- Доброе - ответила она ему - Ты ведь пьешь кофе?
- Только его и пью - ответил он улыбаясь - Подойди хотя бы ко мне.
Василиса повернулась и подошла к нему с тарелкой сев рядом. Лёша поцеловал её в щёчку и шепнул что-то похожее на «Спасибо милая». Она кивнула ему и Лёша принялся поедать яичницу пока Василиса пила кофе. И тут её в голову пришёл один такой навязчивый вопрос:
- А кем ты работаешь на самом деле? - вкрадчиво спросила она
- Я фотограф - ответил Лёша запивая яичницу. Василиса удивлённо глянула на это, но потом всё же продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолётность чувств
Teen FictionОбычная, а может для кого-то и необычная история о девушке, которая разочаровалась любви, но вдруг появляется Он. И она не знает по настоящему ли всё это или же это очередной легкомысленный ублюдок? Примечания: История еще не окончена, но если Вам...