Джон посмотрел на друга, чувствуя, как у него сжимается сердце. Шерлок сейчас выглядел так… мило, так по-детски. И не было ничего желаннее и естественнее, чем убаюкать его своим рассказом. В полутьме он протянул руку и накрыл своего поджарого соседа одеялом до самого подбородка.
— Я не особо много хороших историй знаю, Шерлок… но, если хочешь, то могу рассказать про Афганистан. Там иногда бывало и неплохо.
— Было бы… здорово, - Шерлок уже чувствовал, как успокаивается. Джон всегда так влиял на консультирующего детектива. Чувство было странным, но ему нравилось. – Я бы был рад послушать про Афганистан. Никогда там не был.
— Да? – Джон мягко улыбнулся, слегка поколебавшись, протянул руку и, задержав дыхание, сделал то, что уже очень давно хотел: ласково пробежался пальцами по темным густым волосам, задержал руку на затылке. Они были на удивление мягкими, прикасаться к ним было приятно. Он слегка прикрыл глаза. Шерлок не оттолкнул его руки, так что он продолжил говорить, стараясь, чтобы голос не дрожал: - Там… там жарко. И сухо. Но вместе с тем, эти места обладают своей грубой красотой, красотой сильной и нетронутой земли.
Он говорил и не мог сам не ощутить, что невольно сравнивает… словно он описывает Шерлока.
— Я думаю, этого не понимают. Многим ребятам там не нравилось, но только не мне. Эта яркая красота потерянной земли... Разрушенной, покрытой шрамами, немного печальной… но прекрасной.
Шерлок сонно улыбнулся, прижимаясь к такой уютной руке, рассеянно перебиравшей волосы.
— Похоже, - похоже на тебя, вот что он хотел сказать, но закончил фразу по-другому. – Похоже, там и правда красиво.
Его глаза уже слипались, сон медленно подбирался ближе и ближе, голос Джона окутывал его. Уже больше чем наполовину сонный, он слегка пододвинулся ближе, повернулся на бок и обхватил друга рукой. Удовлетворенно вздохнув, он окончательно провалился в сон. Шерлок чувствовал себя в полной безопасности, ему было спокойно. Джон говорил и говорил, шептал в темноту еще какое-то время. Он не дернулся, не шевельнул и мускулом, когда худая рука друга обняла его за грудь, он почти не дышал, когда сосед завозился на подушке, прижимаясь к нему лбом. Дыхание его стало спокойным и глубоким, и только тогда Джон, наконец, отважился на него взглянуть. Шерлок спал.
Его обычно хищное лицо сейчас было мирным, спокойным, в уголках губ притаилась улыбка. Он даже начал тихо посапывать. Джон тяжело вздохнул. Мимолетная мысль о том, чтобы выползти из-под руки Шерлока, прокрасться наверх и доспать там остаток ночи испарилась при одном только взгляде на это полное покоя лицо. Нет, он не сделает ничего, не допустит и попытки разбудить спящего друга. Джон вздохнул и откинулся назад, закрывая глаза и позволяя себе задремать.
Шерлоку было тепло и очень спокойно. Он никогда в жизни не чувствовал себя настолько расслабленно. Он открыл глаза, на мгновение у него замерло сердце – он осознал, что лежит у Джона на плече. Он чувствовал, как грудь доктора вздымается и опадает в такт дыханию под его рукой, чувствовал, что его обнимает за плечи рука друга. Это… абсолютно новый жизненный опыт. Никогда он не просыпался рядом с кем-то, особенно вот так. Он долго лежал, размышляя, встать или остаться рядом с теплым Джоном. Решение, однако, было принято за него: веки закрылись, и он снова заснул. Было 9:42 утра. Впервые за очень долгое время Шерлок спокойно проспал почти всю ночь.
Первое, что ощутил Джон – свет солнца. Он отвернулся от него, отвернулся от тепла, рождающего под закрытыми веками красное свечение. Телу было… странно. Жарко. Тесно. Он пошевелился, краем сознания пытаясь вспомнить: может, он вчера был в пабе, или переутомился, или сейчас находится не у себя дома, а в объятиях незнакомки… Такого с ним уже давно не случалось. Но как только он шевельнулся еще раз, то уловил знакомый, успокаивающий запах – свежий, мужской… Джон, крякнув, выпрямился, насколько это было возможно. Вот черт. Он замер. На нем развалился Шерлок, длинные ноги переплетены с его ногами, тяжелая голова на его плече, и, вот проклятье, Джон и сам его крепко обнимал одной рукой, прижимая к себе. Кровь бросилась в лицо. Он прикусил губу, огляделся, пытаясь сообразить, как выбраться из кровати, при этом не разбудив… И только тогда взгляд его упал на часы. ТВОЮ МАТЬ!
Шерлок открыл глаза и резко перевернулся, ожидая… ну, в общем, чего угодно. Но это всего лишь выскочил из кровати Джон и, громко ругаясь, вылетел за дверь. Детектив глянул на часы, понимая… Уже почти полдень, Джон опоздал на работу почти на четыре часа. Он подавил смешок, чувствуя себя замечательно выспавшимся. Это было просто прекрасно.
Джон летел по ступенькам, словно за ним гнался сам дьявол, и всю дорогу сыпал проклятьями. Черт подери Шерлока! Черт подери его самого с этим чаем и историями. Будь проклята его бессонница, его чертовы яркие глаза, и руки тоже, и капризная нижняя губа! Он вылетел на улицу через семь минут и поспешил вперед, громко призывая такси.
Они не упоминали об этом ни за ужином, ни когда смотрели вечером телевизор. Примерно час Джон сидел, притворяясь, что обновляет блог, а Шерлок возился в кухне с очередным экспериментом… слава Богу, не таким мерзким, как тот, чьи последствия Джон обнаружил в шкафу. После короткого визита миссис Хадсон Джон медленно пошел к лестнице наверх. От того, что он всю ночь проспал полусидя, ломило все тело. Он глянул на Шерлока, все еще полностью погруженного в работу, тихо отвернулся и сделал еще один шаг.
Шерлок спорил сам с собой на тему, а стоит ли еще раз просить Джона спать рядом. Ему это безумно понравилось, честно говоря, это был один из самых ярких моментов в его жизни. Он услышал, как Джон встал и направился к лестнице, нервно дернул пальцами, глядя на спину друга:
— Джон, - тихо окликнул он, отметив, что тот напрягся. – Ты не, - тут Шерлок прокашлялся, слегка покраснев, - ты не уложишь меня спать?
Стоило только Шерлоку позвать его, Джон замер, а следующие слова словно выпустили из него весь воздух. Услышать такое от этого человека было просто невероятно. Он медленно развернулся на пятках и уставился на соседа, согнувшегося над обеденным столом, погруженного в созерцание стеклянной колбы. Джон как рыба открывал и закрывал рот. Наконец, он прошел в кухню, остановился напротив Шерлока и спросил:
— Что, прости?
Шерлок покрутил в руках колбу, наполовину заполненную 17%-раствором борной кислоты.
— Я, ну… Это лучше таблеток, проще… и я подумал, - он прочистил горло, в этот раз еще более нервно, - может, ты сможешь снова уложить меня спать? – последние слова он пробормотал совсем тихо, чувствуя, как заливается краской от шеи до ушей. Да, он вел себя как ребенок и знал это.
О, это уж слишком. Джон отступил назад, задирая подбородок, и мечтательно улыбнулся. Теперь его очередь посмеяться над Шерлоком. Это великолепно, бесценно, это… Шерлок встретился с ним взглядом, и сердце Джона упало. Шерлок снова просил его о помощи. Доверие. Не может быть большего доверия, чем то, которое сейчас оказал ему друг. Заснуть рядом с кем-то требует такой безграничной веры в него, с какой он сталкивался крайне редко, и уж тем более не было такого, чтобы это доверие исходило от другого мужчины… к которому он был очень привязан. Все его ликование испарилось, он почувствовал, что его затягивает этот взгляд.
— Ну ладно, - тихо согласился он, не глядя в лицо друга, переступил ногами по линолеуму. – Я схожу наверх, за подушкой.
Еще одну ночь сна полусидя он бы точно не выдержал.
Шерлок не смог сдержать радостной дрожи в руках, когда Джон ушел наверх. Он подавил ликующий вопль и, встав со стула, радостно устремился к себе в комнату. Знать, что ночью он будет не один, что ему будет тепло – это было просто здорово. Было великолепно осознавать, что Джон будет рядом. Шерлок не любил быть один. Он сходил в ванную, умылся, вытерся и переоделся в пижаму. Потом вернулся в кровать. Сегодня Джон будет с ним рядом. Шерлок улыбнулся.
Когда Джон появился на пороге комнаты друга, на сей раз уделив больше внимания своему внешнему виду, одетый в длинные штаны и футболку, то на секунду замер в удивлении. Шерлок уже был в кровати, умытый и в пижаме, сидел, подтянув длинные ноги к груди, глядя на него яркими глазами. Джон слегка рассмеялся.
— Устал, да? – спросил он и зашел внутрь. Он скользнул под одеяло, облегченно вздохнув от ощущения тепла, исходившего от Шерлока, взбил подушку, на секунду замер, а потом откинулся назад, растянулся рядом с другом, который сделал то же самое.
— Не очень, - радостно ответил тот, как только Джон улегся. – Но уверен, что скоро буду.
Он повернулся на бок, положил голову на сгиб локтя и уставился на доктора, ожидая продолжения истории, которую тот начал рассказывать прошлой ночью.
— Афганистан… ты рассказывал, как нашел цветочный узор, а тебя за это чуть не избила до смерти старуха, говоря, что ты опозорил священное место, - напомнил он, поерзав.
Джон громко расхохотался, откинув голову и гадая, как он, черт побери, докатился до того, что снова оказался в кровати Шерлока, и теперь прыскает со смеху, вдыхает запах его шампуня. Он откашлялся, глянул на соседа краем глаза.
— Ну, да. Это не первое и, уверен, не последнее святотатство, которое я совершил.
Он невольно дернул руками под одеялом, ощущая тепло, исходившее от Шерлока, его груди и ног, и четко почувствовал, что тонкие лодыжки соседа сейчас слишком близко к его ступням.
Шерлок рассмеялся.
— Жить, никого не раздражая, слишком скучно. Он боролся с желанием пододвинуться поближе. Его слегка смущало собственное стремление дотронуться до Джона, прижаться к нему, обнять и почувствовать ответное объятие. Это не то, к чему он привык. Он сжал губы и натянул одеяло на плечи, а потом аккуратно выпростал руку и укрыл Джона, тщательно, убедившись, что тот полностью в тепле. Не глядя другу в лицо, он убрал руку и снова спрятал ее под одеяло, чувствуя легкое смущение.
Пока Шерлок укрывал его, доктор лежал тихо, дышал ровно и глубоко, потом, наконец, повернул голову и посмотрел на прекрасно вылепленное лицо всего в каких-то дюймах от его собственного. Он дважды моргнул, Шерлок не смотрел на него: он уставился на одеяло. Джон высунул руку наружу и медленно, очень медленно дотянулся до блестящих волос. Шерлок под его рукой сначала напрягся, а потом расслабился.
— Я не рассказывал, как на меня однажды чуть не набросилась летучая мышь - ушан? - прошептал он, желая, чтобы друг снова заглянул ему в глаза.
Шерлок покачал головой и постарался незаметно глянуть на Джона. Встретившись с ним взглядом, он задержал дыхание от неожиданности. Доктор смотрел на него слишком внимательно, со странным выражением в голубых глазах, раньше Шерлок его таким не видел. От его низкого голоса по спине пробегала дрожь.
— Нет, не рассказывал, - выдохнул он, не в силах оторвать взгляд от лица Джона.
— Закрывай глаза, Шерлок, - уверенный, но мягкий голос. Джон сказал это по двум причинам. Во-первых, весь этот абсурд затевался для того, чтобы Шерлок заснул. Во-вторых… он просто не мог смотреть в эти глаза, глаза, ни секунды больше. В тот же миг, как он встретился с ними взглядом, внутри все застыло, ему нужно было избавиться от этого ощущения. Шерлок, к счастью, послушался, так что Джон снова спокойно мог смотреть на его ровное прекрасное лицо.
— Ну, все началось с того, что мы обнаружили ту расселину, и несколько человек решили ее исследовать…
Его голос в темноте звучал тихо и ровно, Джон Ватсон говорил и говорил, пока не начали слипаться глаза, пока Шерлок не заснул, снова прижавшись к нему. А затем сильная рука обняла тонкие плечи, а темная голова уютно устроилась на груди, Джон заснул, уткнувшись носом в волосы своего соседа, вдыхая их запах.
Недели превратились в месяцы, скоро Шерлоку уже не нужно было просить – Джон привычно готовился ко сну и засыпал рядом каждую ночь.
Теперь Шерлок с нетерпением ждал ее наступления. Осознание того, что он будет не одинок, что заснет под мирное звучание голоса Джона, приносило огромное облегчение. Прошло девяносто семь дней с тех пор, как он обратился за помощью, пятьдесят девять с тех пор, как Шерлок понял, что ему чего-то не хватает, и двадцать три с тех пор, как он осознал, чего именно. Двадцать три дня с тех пор, как он четко понял: он влюбился в Джона Ватсона. И понятия не имел, как это выразить.
Джон, в свою очередь, перестал противиться тому, чтобы спать у Шерлока, после третьей ночи. Он сражался со своим замешательством первые сорок восемь часов, не понимая, отчего ему так легко каждый вечер забираться в эту кровать, почему так легко просыпаться в ночи, спешить в уборную, выбираясь из длинных цепких рук, почему так превосходно и уютно просыпаться с утра, выбираться из кровати и слегка трясти за плечо соседа, чтобы разбудить и его, зевающего и потирающего спросонья глаза, слушать каждую ночь его тихое сопение. Через сорок восемь часов он просто пожал плечами и списал все на крайнюю степень проявления их дружбы. В этом не было ничего такого… просто это… Шерлок. А еще Джон очень быстро понял, что весь опыт на свете все равно не мог подготовить его к постоянно меняющейся жизни рядом с этим человеком. Итак, Джон каждую ночь засыпал в кровати рядом с Шерлоком, добровольно, с радостью… а даже если иногда он и просыпался, чувствуя, что сосед прижимается ногами к его ногам, или во сне бессознательно засунул руку под его футболку, если даже он и просыпался от безымянного и безликого эротического сна… так и что с того? В конце концов, Джон Ватсон оставался просто обычным человеком, вот и все.
Шерлок же буквально с ума сходил все последние недели, пытаясь сохранить все в тайне от Джона, но понятия не имел, что делать с этими новыми для него эмоциями. Он и представить себе не мог, насколько глубоко был влюблен в этого прямого и неподкупного человека, пока они не начали спать вместе. Каждый раз, как тот открывал рот, Шерлоку хотелось сгрести его в охапку и расцеловать. Каждый раз, когда они оставались вдвоем, он еле сдерживался от того, чтобы обнять его, от того, чтобы уткнуться носом в его волосы и просто вдыхать их запах. Каждый раз, просыпаясь в ночи после чересчур яркого сна, где он творил с Джоном и вовсе непроизносимое, он некоторое время просто сидел и пытался унять бурное сердцебиение. Иногда он наклонялся и оставлял легкий поцелуй на щеке Джона, недавно даже отважился провести пальцем по его губам. Шерлок пытался разработать план, который, с одной стороны, дал бы ему «признаться», а с другой позволил сохранить дружбу, если с открытием чувств что-то пройдет не так.
В одну из пятниц он опять погрузился в подобные раздумья, свернувшись калачиком на диване, повернувшись спиной ко всему миру, а Джон в это время что-то искал на кухне. Он тоже в последнее время был немного сам не свой. Почему, Шерлок точно не знал, и побаивался, что тот уже его раскусил и теперь расстроен, ведь Джон всегда был несколько более опытен в делах сердечных.
— Где же… где… а, вот! – доктор прекратил обшаривать морозилку и выложил замороженный ужин на стол.
— Шерлок, - окликнул он, потирая руки, чтобы их отогреть, не спеша вышел в гостиную, положил ладони на спинку кресла. – Я вытащил тебе ужин, его нужно просто разогреть, хорошо? Я буду поздно, так что не засиживайся, не жди меня, - сердце его подпрыгнуло, когда на этих словах друг уставился на него в испуге. Джон мягко улыбнулся. – Все будет нормально. Просто… иди спать. Если я вернусь, то я… - тут он прокашлялся, - лягу рядом.
Ну и странно же все прозвучало.
Шерлок смотрел, как Джон одевается и уходит. Потом он подавил панику и встал, забродил по квартире, вскоре обнаружив себя в комнате Джона. Он нечасто сюда заходил, только когда что-то было нужно, а самого хозяина комнаты не было. Он огляделся и улыбнулся, глядя на в чем-то почти спартанскую обстановку, это было настолько в стиле Джона. Шерлок замер, закрыл глаза и распахнул двери в свои чертоги разума, сохраняя в них все подробности, каждую мелкую деталь комнаты Джона. Темный деревянный комод, коричнево-зеленое покрывало на деревянной кровати, шкаф у стены… все здесь было таким… Джоновским. Как же сказать ему, что он так сильно нужен ему, Шерлоку. Он не знал ответа. Детектив наскоро рассмотрел мысль о том, чтобы завалить Джона на кровать и попросту сорвать с него всю одежду. Возбуждающе, но в качестве нормального плана не годится. Он постоял еще немного, а потом забрал с кровати еще одну подушку, казалось, она хранила больше воспоминаний о Джоне, чем та, что была в его спальне, а затем вернулся вниз. Есть совершенно не хотелось, так что он просто ушел к себе, завернулся в одеяло и прижал к лицу присвоенную подушку. Не так здорово, как настоящий Джон, но все равно лучше, чем ничего.
Два часа ночи. Джон глянул на мобильный, подъехав к дому в такси, и вздохнул. Ни одной смс от Шерлока. Это было странно. Обычно, когда он уходил на свидания, его лучший друг непрестанно писал ему. Он часто думал, что Шерлок делает это специально, чтобы его подоставать. Но только не сегодня. Сегодня он был нем как могила, даже не попрощался, когда Джон уходил. Доктор расплатился с таксистом и прокрался вверх по лестнице, не забыв пропустить особо скрипучую ступеньку, которая всегда будила миссис Хадсон. Он отпер дверь, зашел внутрь, глубоко вздохнул, чувствуя знакомый запах своего дома и Шерлока. Дома. Джон снова вздохнул и облокотился на дверь, закрывая глаза. Какого черта он вообще тут делает? Он наморщил лоб и медленно опустился на корточки. Не должен он сейчас быть тут. У него сегодня свидание было, и чертовски отличное. Она его лет на десять моложе и, по его четкому убеждению, была уж точно птицей не его полета. Высокая, стройная, с идеальной грудью и копной ярко-рыжих волос. Глаза зеленые, кожа безупречная, длинные ноги… И она пригласила его к себе домой. Выпить. Джон уже имел предостаточно опыта, чтобы точно знать, что означают ее раскрасневшиеся щеки и притворно-застенчивый высокий голос. Ему светил секс. Он мог ее поиметь. Она явно его хотела, необъяснимо – но факт. И, вот черт, вместо того, чтобы последовать за ее короткой юбкой и оказаться в ее постели Джон обнаружил, что произносит следующие слова, понятия не имея, что с ним творится:
— Нет, спасибо… уже поздно… мне пора. Может, в другой раз.
Джон бессильно стукнулся головой об дверь. В другой раз. Да из одного того взгляда, коим она окинула его, возвращающегося к такси, было ясно: не будет никакого другого раза. Он потер руками глаза и встал, слегка покачиваясь. Он устал. И его ждал Шерлок. Джон бросил куртку на диван, стянул ботинки и пошел в спальню друга, раздеваясь по пути. Нахрен пижаму. Он слишком изнурен.
Шерлоку снился самый странный за последнее время сон. Там был Джон, но в этот раз почти полностью обнаженный, только в боксерах, что резко отличалось от обычного, полностью одетого Джона из сна. Он ложился в кровать рядом с ним и, обнимая, просил его поцеловать, говорил, что женщина, чей запах он еще хранил, недостойна даже свечку Шерлоку держать, что Шерлок для него единственный. Детектив улыбнулся сквозь сон и, не имея понятия, что настоящий Джон только что пробрался в кровать полуголым, развернулся и сонно обнял его, уткнулся носом в шею, тихо вздохнул. Именно в этот момент он понял, что что-то пошло не так. Именно в этот момент он открыл глаза и увидел настоящего Джона всего в каких-то сантиметрах от себя, увидел выражение шока, а, вполне вероятно, что и ужаса на его лице. Была уже поздняя ночь, и Шерлок все еще не пришел в себя от удивления такому неожиданному превращению сна в реальность.
Шерлок лежал под одеялом, теплый. Джон чуть слышно откашлялся, залезая в кровать в одних боксерах, почти ничего не соображая, он слишком хотел спать. Он слегка толкнул друга, побуждая его немного подвинуться, дать ему место, это сработало. Шерлок перевернулся, тихо что-то проворчав, а Джон, тихо ругаясь, натянул одеяло и на себя тоже. Он откинулся, наслаждаясь уютом постели, теплом Шерлока рядом и лениво подумал, что… это, и правда, здорово. Спать рядом с кем-то, ради кого не нужно выделываться, кто совершенно точно будет с тобой и в следующую ночь, и во все остальные. И почему люди об этом не задумываются? Ведь это и правда великолепно.
Джон опустил голову на подушку и глянул на друга с довольной улыбкой, которая стала еще шире, когда он обратил внимание, что он, Шерлок, его высокомерный, великолепный, социопатичный сосед… обнимает его вторую подушку. Его подушку. Из его комнаты. Джон тихо рассмеялся, провел кончиками пальцев по острой скуле. Ну что за идиот. И ведь прокрался же наверх, чтобы ее стащить. Ну что за идиот. Потом он отвернулся, зевнул и закрыл глаза, закинув за голову руку. Он уже почти спал, был где-то между сном и явью, когда Шерлок тихо застонал сквозь сон, повернулся и скользнул тонкой мускулистой рукой по его груди. Он нахмурился и повернул голову, чтобы взглянуть на своего соседа. Шерлок во сне прижался еще ближе, и Джон задохнулся, когда его нос уткнулся куда-то под ухо. Было холодно, а руки Шерлока, такие теплые, мягко гладили его живот. У Джона пересохло в горле:
— Шерлок…
Серые глаза распахнулись. Джон лежал тихо, очень тихо, когда его сосед поднял голову, уставился в его глаза, открыл в удивлении рот и вздрогнул.
Шерлок абсолютно, полностью растерялся, словно выскочивший на шоссе олень, попавший в яркий свет фар.
— Джон, - реальность безжалостно врезалась в его сознание. Он чуть не поцеловал настоящего Джона-чтоб-ему-Ватсона в шею, не осознавая, что делает. – Джон настоящий, и правда тут.
Шерлок хрипло застонал и откатился как можно дальше, прижал колени к подбородку, спрятал в них пылающее лицо.
— Черт, черт, черт, черт, чертчертчертчерт. Джон настоящий, и правда тут, черт. Идиот, идиот, идиот, идиот, - бормотал Шерлок, не понимая, что делает это вслух, а не просто думает. – Не так я думал…. Может, слишком пьян, чтобы… Чееооооооооорррррт! – снова выдал он, надеясь, что Джон просто навеселе, что он не будет устраивать шум, что он просто… забудет.
Джон недоуменно моргал, глядя, как Шерлок съеживается и бранится, бормочет вполголоса. Нужно было разбираться.
— Шерлок? – теперь-то сна не было ни в одном глазу, так что он развернулся, сел, опираясь на локти. – Шерлок, ты в порядке?
Не получив ответа, он нахмурился, а затем… — Оу, - Джон покраснел до корней волос и отвел взгляд, чувствуя смущение за своего друга, за своего безэмоционального, безупречно логичного, и внезапно сексуально возбужденного друга. Он откашлялся, оглядел комнату, шкаф, окно, пол – да все, что угодно, кроме Шерлока.
— Ну, - снова начал он, торопливо пытаясь найти какие-то умные слова, что-то, что не звучало бы слишком оскорбительно. – Ну, Шерлок, кхм… - он снова откашлялся и улыбнулся как можно ободрительней, похлопал друга по плечу. – Слушай, это нормально, с кем не бывает. Не думай… То есть… Я не расстроился. Все нормально, нормально, - он прикусил губу, так как Шерлок все еще сидел, уставившись в собственные колени. Джон глянул на дверь.
— Слушай, если хочешь… я могу, - он махнул рукой, - ну, ты знаешь, пойти наверх, чтобы ты…- тут он снова прочистил горло, не желая ставить рядом такие слова, как «Шерлок Холмс» и «мастурбация».
Шерлок вздрогнул, когда Джон коснулся его плеча, теперь ничего не поделать:
— С кем не бывает, - деревянным голосом повторил он. – Пойти наверх, - на этом месте он издал смешок отчаяния. – Это ничего не изменит. Теперь ты знаешь, а я хотел сказать по-другому, и я не так это все вычислил, да и не вычислял я ничего, просто… Я не думал, что все получится вот так, и я, - в этом выплеске эмоций Шерлок поднял голову и замолк, увидев лицо Джона. – Оооооххх, ты не… ДА К ЧЕРТУ ВСЕ!
Теперь Шерлок чувствовал себя глубоко травмированным, и собрался молчать всю оставшуюся жизнь. Джон даже и не думал, что все эти эмоции были направлены на него, а теперь Шерлок взял и проболтался. Кровь отхлынула от лица, в животе поселилось сосущее чувство. Вот теперь Джон и вправду… Шерлок был уверен, что Джон его не примет, учитывая, что ему давали авансы женщины намного более привлекательные, чем он, Шерлок Холмс, чье единственное преимущество – мозги - было одновременно и худшей чертой. Он закрыл рот, натянул на голову одеяло и свернулся в клубок, прижав колени к груди и безмолвно бранясь.
Несколько секунд Джон просто сидел и смотрел на Шерлока, свернувшегося в компактный комок под одеялом. Он был бледен, пытался медленно и методично обдумать все, что произошло в последние несколько минут. Он тысячи раз желал обладать хотя бы частью той гениальности, что скрывалась в голове у Шерлока, который знал все, мог просчитать любого за секунды, в то время как Джон видел одно проклятое ничего. Он сидел абсолютно тихо, завороженный мерным ритмом дыхания друга под одеялом. Шерлок. Джон слегка свел брови. Джон настоящий… именно так он и сказал. Вычислил… Что вычислил? Хотел сказать что? Джон вздохнул, он был слишком сонным, чтобы уловить смысл из несвязных стенаний Шерлока. Единственное, что он знал наверняка: тот расстроен, его надо успокоить. Так он и поступил.
— Шерлок? – он положил теплую руку на согнутую спину, почувствовал позвоночник сквозь одеяло – странное ощущение, от которого закололо в пальцах. – Шерлок, с тобой все хорошо? Ты можешь со мной поговорить. Мы ведь друзья.
— Просто уйди, Джон, - отчаянно простонал тот, пытаясь стряхнуть его руку. – Я знаю, ты не захочешь быть рядом теперь, когда все узнал о моих чувствах к тебе. Он остался в том же положении, ожидая ухода Джона, но тот не двигался, так что Шерлок озадаченно нахмурился. Что еще? Он высунулся из-под одеяла и подозрительно огляделся. Ну чего Джон еще ждет?
Ох, ох черт! Джон уставился на стену, слегка приоткрыв рот и ничего перед собой не замечая. Его чувства. Чувства… Шерлока. Он дышал быстро и поверхностно, то и дело тяжело сглатывая. Чувства Шерлока к нему. Шерлок… ох, мать вашу! Сон. Он был о Джоне. Он видел во сне Джона, и… Джон настоящий, и правда, здесь… Он так и сказал, когда проснулся и понял, что обнимал настоящего Джона, а не воображаемого, из сна, черт, проклятье, мать вашу! Шерлоку снился Джон. У Шерлока Холмса есть чувства к Джону Ватсону. От перенасыщения кислородом кружилась голова, и он заставил себя успокоиться, дышать через нос, моргнуть, перестать уже цепляться за матрас. Он бросил взгляд на своего соседа, и его остро ударило чувство вины. Шерлок смотрел на него, раскрыв рот, на тонком лице застыла боль. Джон сжал губы, чувствуя, что весь дрожит и на секунду позволил себе сожалеть: он сожалел о потере их простой и понятной дружбы, о последних трех месяцах сладкого, чистого, не затронутого темой секса совместного сна, о наивности Шерлока. А затем, когда Шерлок снова свернулся клубком, Джон зажмурился. Теперь он знал, что делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tuck me in (Уложи меня спать) 18+
FanficУ Шерлока проблемы со сном, он не может отключить свой великолепный мозг и выспасться. Он обращается за помощью к Джону, рассчитывая, что тот просто выпишет ему снотворное. Тот, однако, вместо того, чтобы дать ему лекарств предпочитает просто обстав...