Сильвия сидела в постели, укрывшись простынёй, и пила свой утренний кофе, который сделал для неё Клод. Кофе было обжигающе горячим и горьким. В последнее время она стала замечать, что Клод перестал класть ей сахар в кофе. Сначала она списывала это на забывчивость и занятость на работе. Но потом Сильвия услышала, как её коллега по работе Бланш рассказывала своим, таким же противным подружкам как она сама, что её не свободный дружок стал готовить своей девушке чай и кофе так, как любит она, и Сильвию это насторожило. Она стала присматриваться к поведению Клода и заметила, что он стал всё чаще задерживаться на работе, несколько раз в месяц ездить в командировки и работать по воскресеньям.
Сильвия не была любительницей ссор и скандалов, она их как следует, и устраивать-то не умела. Обычно она на всё закрывала глаза, но на этот раз это не сработало. Она терзалась догадками и подозрениями, пока однажды не увидела, как Клод целует другую женщину, сажая её в такси. Этой женщиной была Бланш.
Сильвия раньше думала, что, если она увидит такую сцену, то закричит, бросится выдирать волосы сопернице, влепит звонкую пощёчину Клоду, потеряет сознание, наконец. Но ничего такого не произошло, она пошла по своим делам и только несколько слезинок скатилось по её щекам.
Прошло три дня, а Сильвия так и не решилась поговорить с Клодом. Она ни чем не показала, что ей всё известно. Потому что ей было страшно что-то менять в своей жизни, да и глубине души она надеялась, что Клод одумается и перестанет встречаться с Бланш.
Но на календаре было снова воскресенье, она пила отвратительный кофе, какой любит Бланш и наблюдала, как Клод надевал новую рубашку и щедро одеколонился.
- Пока, дорогая, - сказал он свою привычную фразу и чмокнул её в макушку. - Не знаю, во сколько сегодня освобожусь, скорее всего, поздно. Не жди меня, ключи у меня есть.
Сильвия кивнула ему, грустно улыбнулась и подошла к окну. Она видела, как он говорит по телефону, садясь в машину, и не отходила от окна, пока машина не скрылась за поворотом. Со злостью выплеснув кофе в раковину, Сильвия порылась в коробочке с визитками, и, найдя нужную, набрала номер:
- Здравствуйте, я потеряла ключи от квартиры. Не могли бы вы прийти и поменять мне замки?
- Конечно, мадам.
2011г.