Встречи в кафе

1 0 0
                                    

Я помню, как мы познакомились.

Мы каждый день утром в одном и том же кафе покупали себе кофе, и каждый вечер в этом же кафе ужинали. Разница была лишь в том, что я в любое время был один, а она в окружении трёх подруг. Они все были брюнетками как на подбор, и только она была блондинкой. Ярким солнечным пятном она выделялась на их фоне. Они всё время что-то обсуждали и громко смеялись. Говорили они в унисон, и я всегда удивлялся: как же они понимают друг друга? Я наблюдал за ними, сидя за дальним столиком у окна. Но они, ни разу не заметили этого.

В одно дождливое осеннее утро она не пришла за кофе. Я немного подождал, но она так и не появилась. Весь день мои мысли блуждали далеко от офиса, искали её. Вечером в кафе она появилась одна. Сначала я ей даже не узнал. Она выглядела усталой и потерянной. На одном плече у неё висела сумка, а за собой она тащила чемодан. Она огляделась, но все места были заняты. Потом она затерялась в толпе у касс. Я открыл книгу, но не видел написанного в ней текста.

- У вас не занято? – неожиданно рядом со мной раздался голос.

Я поднял глаза и увидел её. Моему удивлению не было предела, я вытаращил глаза и не мог ничего произнести. Она уже собиралась уйти, когда дар речи наконец-то ко мне вернулся.

- Нет, - громко выпалил я.

Она удивлённо посмотрела на меня, затем села и попыталась улыбнуться.

- Спасибо, - сказала она. – Извините, что помешала вам.

Чемодан и сумка глухо стукнулись о пол.

- Вы мне не помешали, - поспешил заверить её я и протянул ей меню. Она пролистала его. К нам подошла официантка.

- Мне тоже, что и ему, и ещё ... Вы не выпьете со мной? – обратилась она ко мне.

Я посмотрел в её глаза, в них было столько грусти и тоски, что я не смог отказать.

- Конечно. Я буду виски со льдом. А вы?

- Тоже.

Официантка удалилась. Мы молчали. Я наблюдал за ней, а она, кажется, блуждала в своих мыслях. Я рассматривал родинку над её верхней губой, голубые глаза и золотистые волосы.

Принеся заказ, официантка спросила:

- Что-нибудь ещё?

И получив отрицательный ответ, удалилась.

Она взяла в руки стакан и стала рассматривать янтарную жидкость.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 27, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Коротко о любвиWhere stories live. Discover now