Что может быть лучше ночного неба?...
Правильно.Ничего.
Особенно оно помогает,когда весь мир против тебя...Меня зовут Эмили,сколько мне лет,где я живу,все" это" забылось в прошлом.И сейчас я просто лежу ,на мокром от дождя ,асфальте.
Что же со мной произошло?Почему я хочу забыть свое прошлое?....
Все началось с простого и банального утра...Утро.
-Эмили, девочка моя,вставай, тебе пора собираться - сказала мама и чмокнула меня в лоб.
Я еле подняв свою голову с подушки,потянулась руками к потолку.И посмотрев на время пробурчала:- Еще только шесть,почему так надо вставать ра....-внезапно зевнула я.
-Уже семь!Просто кое-кто не перевел время! - крикнула недовольным тоном мама мне с кухни.
-Ох, ну я не виновата .-сказала я в ответ ,на возражения мамы.
Встав с кровати ,я поплелась в ванну,умывшись, я пошла на кухню,где сидела мама,уже попивая чай.
-Я встала и пришла к вам,моя госпожа -поклонившись, я села за стол.
-Молодец. -сказал мне мой старший брат,который появился из неоткуда .
-Садись Джон,быстро ешь и беги ,ты уже опаздываешь на лекцию....опять с собакой не погулял.-нахмурившись, смотрела на него мама.
А я издала странный смешок.
Хоть что-то у брата не идеально и улыбнувшись,поцеловала маму ,я пошла одеваться.
Ведь у меня тоже скоро лекция,поэтому надо попытаться на нее не опоздать...***
Выбежав из дома ,я понеслась в университет.
"Блин!!!Опять опаздываю,ты идиотина Эмили!" -ругала я саму себя.
И не добежав до остановки ,я увидела ,как поехал мой автобус ,УЖЕ С ОСТАНОВКИ!!!
Я остановилась. Наклонилась вперед. Вдохнула свежий воздух. И ругнулась про себя несколько раз.
-Отлично Эмили,ты просрала автобус,жди опять нотации от профессора по поводу опазданий .-я еще раз вдохнула воздух и поплелась на остановку,с опущенной головой.Но вдруг я ударилась обо что твердое головой и не успев выругаться , " что день хрень",мне успели сказать пару ласковых слов .И это был человек,об которого я ударилась.
Предо мной ,представился взор:высоченный парень, ростом так под 190 ,с каштановыми волосами и зелено-карими глазами,повернулся ко мне и с недовольным лицом смотрел мне,прямо в глаза.
Я улыбнувшись,отвела взгляд и сказала единственное слово:
-...простите...
Посмотрев на парня ,я увидела его недовольный взор на меня.
"Что я сделала нетак ,я же извинилась, что еще нужно ему от меня? "-думала я про себя.
Но вдруг выражение его лица переменилось на спокойную улыбку.
-Просто будь аккуратней и не расстраивайся из-за пустяков.-с улыбкой проговорил он мне ,и, развернувшись, пошел в сторону остановки.
А я как осталась стоять на том же месте,так и стояла еще 5 минут,удивленная от его слов.
Но вдруг подъехал автобус и я рванула к остановке и вместе с этим парнем зашла в транспорт.
Мы стояли рядом...
-Спасибо...-тихо произнесла я.-А он повернувшись ко мне,просто улыбнулся так же спокойно ,что и тогда.
"А за что я ему сказала "спасибо" ?" Вдруг начала мыслить я своими мозгами.Наконец мы приехали и оба вышли на одной остановке.
"Он тоже здесь учится?"-подумала я.
И как раз на мой вопрос ,прозвучал и ответ.
-Ну мне в ту сторону, у меня лекция в аудитории 445,будь аккуратней.-произнес он это и снова мне улыбнулся.
-Хорошо.-пожав плечами,ответила я и направилась быстрым шагом на лекцию,вспомнив,что я вообще-то опаздываю!!!