Ночь, 23:00
По парку, в направлении леса идут две фигуры. Судя по одежде это были девушки. Одна из них была одета во врачебный халат и военные бутсы. А вторая - в ярко-розовой юбке и голубой кофточке. Но их лица невозможно было разгледеть из-за капюшонов.
POV Tiki-Tobi
Сегодня самый лучший день. Я убил очень много людей, да и пацаны тоже не промах. Мы идем обратно. Худи что-то поет себе под нос, а я достаю Тима:
- Хей Маски! Хей Маски!
- Тшшшшшш......- он приложил палец к своим губам. (от автора: к нарисованным губам)
- Что такое?- шепотом, обеспокоенно спросил Худи.
- Вон, видите!- Тим показал на впереди идущих девушек.
Худи предложил за ними проследить и мы согласились. Но что-то во мне говорило: "Не иди!".
Когда мы пошли прятаться, то они уже скрылись из нашего вида.
- Черт! Где они?! Идиоты, мы их упустили!- кричал Тим. Это были последние слова которые я слышал.End POV Tiki-Tobi.
Когда прокси отвернулись девушки спрятались за деревьями и прокрались к мальчикам, потом вырубили их.
POV Maski
Нас вырубили. Блин сейчас мне надо открыть глаза.
- Бля..... Бошка раскалывается!- громко сказал я. Так меня кто-то несёт.
- Бони, отпускай его, он очнулся!- сказала девочка в розовой юбке и меня кинули. Нас несла одна девочка. Видемо сил ей не занимать. Так, Худи и Тоби еще не проснулись, надо придумать как выбираться. Нож, где он?
- Не это ищешь?- спросила красноволосая, держа в руке нож - Бони, помоги ему встать, а ты покажи дорогу.
Бони протянула мне руку. Я поднялся.
1,5 часа спустя....
Мы идем 1,5 часа. За это время Бони не сказала ничего, а красноволосая несла какой-то бред про единорогов. Тишина уже давила на сознание. Я решил развеять тишину.
- Мм...... Э.......А как вас зовут?
- Меня зовут Ада Романер, а ее,- она показала на девушку в плаще- Кил Бонивейстер.
- Понятно......- устало протянул я- Я Тим Маски, а они - Худи и Тоби.End POV Maski
POV Boni
ЕДА....ХОЧУ ЕСТЬ.......ЕДИНОРОГИ. АЛИКОРНЫ. ПЕГАСЫ. ПОНИ.......ЛЮДИ ЖЕРТВЫ.....УБИВАТЬ......КИШКИ.......ОРГАНЫ.....РАСЧЛЕНЕНКА!!!
End. Pov. BoniШли они так еще часа два, пока Бони не заметила......
_______________________________________
Всем привет! Пишите в коментариях отзывы, если нравется то не забывай ставить звездочки. Следуйщая глава будет ночью. Люблю вас.😙😘🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КриппиПаста и два психа
FanfictionЭта истори о двух психов. Как они попали в криппипасту и что они там делали. Читайте и узнайте.