Pov. Slendy
Я как всегда встал в 6 a.m. Пошёл в душ совсем не надолго (Авт. Да, конечно, "совсем не надолго!" Нина и то а ванной меньше сидит! Со Авт.: Ну ты и злюка! Пиши давай!) Я сижу в ванной со своей уточкой, никого не трогаю. Но нет, кому-то в 7 a.m. в душ захотелось. Я домылся, вышел и передо мной предстала такая картина: на полу лежат Каге Као и Ночь. От них за километр спиртным несёт. С Кэнди опять что-то случилось, т.к. её вид сильно отличался от привычного. Салли заплетает Джеффа. Бен забирает пульт у Клок и Кукловода. Нина уехала. Слава Сатане! Все остальные завтракают. Стоп! Где прокси? Они же пришли. Надо пойти их искать! Но почему я о них беспокоюсь? Они ведь лучшие убийцы. Хотя... Лучше пойти за ними.
- Кхм,кхм, после завтрака мы пойдём искать прокси! - сказал я, все хотели начать возражать, но я их перебил:
- Кто их найдёт, того я на месяц освобожу от уборки и готовки! - такое чувство, что дома их никогда и не было.
Так, мне тоже надо пойти их искать.
Иду, иду я такой и вдруг вижу, что кто-то взял мою записку, скомкал, положил в карман и приклеил свою. Так, надо разобраться, но сначала пусть сыграет в мою игру.
-Игра нач... Кх,кх! - меня ударили в живот. - Ты что, с дубу рух... Это опять ты?! - ко мне повернулась девчонка, которая играла со мной раз 10! И постоянно меня била.
- Скажи спасибо, что у меня не было бензопилы, хотя, я бы хотела поиграть с твоими органами. - сказала она со злым оскалом. - Но...Какого х•я ты клеишь своё творчество...
__________________________
А дальше вы знаете.
Люблю вас;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КриппиПаста и два психа
FanfictionЭта истори о двух психов. Как они попали в криппипасту и что они там делали. Читайте и узнайте.