Глава III или Единороги превосходны

169 12 5
                                    

POV. Slenderman
Слава всем богам, мы смогли их уговорить. Теперь нам надо их вырубить и отнести в дом. Я показал знаком Худи и Тиму, чтобы они с ними разобрались.
Тыдыщ... Отборный мат.... Хрясь.... Много новых слов в запасе. Они готовы.
- Куда их?- спросит Тоби
- К нам, потом в подвал и свяжите.- ответил я грубым, но спокойным голосом.

2 ЧАСА СПУСТЯ....

Мы пришли домой, прокси связали этих мнннн..... девушек. Они должны очнуться. Надо пойти проверить. Бляя за мной пошел Офф.
Заходим мы туда, нихрена не видно. Такс, а вот и выключатель. Пух
- Твою мать...- сказал Оффендер, я с ним соглашусь...

END POV. Slenderman

Перед " глазами " безликих предстала такая картина: на полу спит Ада (она храпит как десять гопников), а на стуле в сидит Кил и с лыбой на все лицо а-ля " Джефф позавидует" говорит:
- Единороги сегодня прекрасны как никогда, неправда ли?- безликие в шаге (от автора: так и читать. Что-то типа в шоке, но усовершенствованная версия)
Первым от шага отошел Офф.
- Милая дама, не желаете принять эту столь красивую розу?- обратился он к Боньке.
- Я скорее всего сдохну, чем приму от кого-то ету гадость! - с лицом вырожавшее ( НИЗАЧТО НЕ ПОВЕРИТЕ!).... ничего выплюнула Кил. К беседе подключилась разбуженная Слендером Ада:
- Это плохое сравнение.- поправив невидимые очки,сказала последняя- тебе уже помирать некуда.... Так что- вот так.
- Эм..... как " некуда помирать"? мы же вас легко убьем. Вы обычные люди.- сказанул "лысая жопа в похоронном костюме".
- Ты далеко ошибаешься.....- сказала....

____________________________________

А дальше, читатели, вы узнаете в следующей главе.
Извините меня за то, что не было глав, я как магнит для зараз умудрилась заболеть.
Да и оценки хромают.
В следующей главе будут портреты Ады и Киллер. Нарисую сама^.^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КриппиПаста и два психаМесто, где живут истории. Откройте их для себя