Как-то раз чёрная кошка перебегала дорогу. Она была беременна и старалась бежать как можно быстрее. Но тут...Визг тормозов и распластанная в крови на дороге кошка...Слышны ругательства водителей на бедное животное,странные взгляды прохожих,причитания...Девушка с радужными волосами,медленно подошла поближе к месту происшествия.
-Что случилось?-осторожно спросила юная особа.
-Тебе какое дело?!Проваливай!-последовал грубый ответ.
Но она не стала слушать их возгласы и подошла ближе. Вдруг она увидела маленькое неловкое движение. Неужели это...? Котёнок?! Живой?! Да! Живой! Он живой! Девушка не могла оставить мысли что это маленькое беззащитное существо можно вот так оставить на страшную смерть. Она аккуратно подняла его и посмотрела прямо в глаза,которые были закрыты.
-Какой ты милый. Я возьму тебя к себе.-сказала сама себе радужно-волосая.Котёнку требовалась помощь,поэтому она торопилась,как могла.
Вокруг были крики и суматоха,кто-то кричал девушке чтобы она не трогала новорождённого,а кто-то наоборот хвалил её. Но она не слышала их. Девушка шла по мокрой от дождя дороге,бережно держа в руках котёнка и думала о своём.
Каждая жизнь,это маленькая вселенная.Потерю которой не возможно восполнить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
Short StoryЭто маленькая,но милая история о жизни одного котёнка:3 Р.S.Старый рассказ,но пусть будет