Девушка дошла до порога своего дома,где стояла её немного озлобленная мать.
-Опять кошки?! Я же говорила чтобы никаких животных не было!-кричала женщина тыкая на котёнка. Надо бы приметить что мама Рейнбоу добрая,только вот у неё аллергия на шерсть,из-за чего у неё и проявляется агрессия.
-Но мама! Я не могу оставить его умирать! Ведь его маму сбила машина и он...-Начала она,но мать её перебила. -Я не желаю ничего слушать,Рейнбоу! Либо ты выбираешь меня,либо котёнка! Если выберешь его,то домой можешь не возвращаться!-В сердцах крикнула мама и строго посмотрела на дочь. Юная особа тяжело вздохнула и отпустила маленького котёнка,прошептав ему на ухо -Я всегда буду помнить тебя,Мистер Полночь. Прости меня.-Котёнок уткнулся носиком в руку девушки,от чего у той потекли жгучие слёзы. Рейн отпустила котёнка всё время повторяя -Я тебя никогда не забуду. Никогда. Не. Забуду.
-Ну всё! Всё! Иди домой! Живее! Неужели ты настолько привязалась к этому малышу?-Смягчилась женщина. -Он стал мне как родной...Скажи мам,так бывает? Бывает так,что ты настолько сильно привязываешься к крохотному существу,которого держала всего пару минут,что он становится тебе родным?-Тихо спросила радужно-волосая. -Примерно так же бывает и с матерями. Я всего лишь несколько минут держала тебя и так сильно полюбила. Ну как нельзя любить своего ребёнка? Я поверила в себя и дала себе клятву во чтобы то не стало,вырасти тебя человеком,пусть хоть и в одиночку. И как я вижу,моё желание сбылось. Теперь и умирать можно...-С улыбкой ответила ей мать. -Что?! Умирать?! Не смей,мама! А как же я?! Я же люблю тебя! Не смей! Ни за что!-чуть не заплакала Рейн. Она и правда очень любила свою мать. -Да шучу я,шучу!-Улыбалась женщина. Так они провели вечер вместе за кружкой чая и тёплым душевным разговором. . Только научившись любить,человек сможет почувствовать себя по настоящему счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
KurzgeschichtenЭто маленькая,но милая история о жизни одного котёнка:3 Р.S.Старый рассказ,но пусть будет