Конец-это только начало

100 13 6
                                    

Скорая. Больница. Капельница. Голоса. Слёзы. Плач. Суматоха. Круг врачей столпились над практически безжизненным телом. Есть ли шанс на выживание?
С трудом приведя в слабое сознание пациентку,мед.персонал радостно воскликнул,но их прервал главный врач. -Не радуйтесь,это ненадолго.-он повернулся к маме девушки. -Приношу свои глубочайшие извинения,но спасти её уже не удастся. Поэтому спустя час мы должны будем выключить прибор жизнеобеспечения. А пока у вас есть время поговорить с ней,только не заваливайте её вопросами.-с некой холодинкой произнёс врач. Ему и вправду было жаль его пациентку и её мать,но увы,он не в силах чем-то помочь. Но он,как настоящий врач не показывает своей "слабости". Он должен держаться. И помогать остальным. Не все в этой жизни зависит от нас,поэтому будь что будет. Мать всего лишь нервно кивнула. Подойдя к своей дочери женщина задала ей несколько обычных вопросов,рассказала про свою нелёгкую долю и сказала как сильно она её любит. -Я тоже люблю тебя,мамочка.-с тёплой улыбкой прохрипела Рейн. Мама погладила свою дочь по волосам и попрощавшись вышла из кабинета. Девушка смотрела в потолок. Вот последние минуты её жизни. Ей было обидно что единственный кому она доверяла-оказался предателем!Но Рейн не хотела верить в это. И не зря...Подошли врачи,которые отключили аппарат. Истекают последние секунды. И...Чьи-то мягкие лапки коснулись груди Рейн. Это...Мистер Полночь?! Он осторожно лизнул лицо девушки,от чего у той пошли слёзы. -Прости меня Рейнбоу. Я сделал ужасный поступок и не заслуживаю прощения. Поэтому позволь мне уйти вместе с тобой. И я клянусь что никогда тебя не брошу. Я люблю тебя,Рейнбоу.-Рейн показалось что кот говорит с ней. -Я прощаю тебя...-это были последние слова девушки. Котёнок же мирно лёг рядом с ней,напоследок сказав -Я всегда буду рядом...
Для добрых сердец,даже смерть не преграда.
Благодарю за прочтение моей первой книги.
Не судите строго😉

🎉 Вы закончили чтение Котёнок 🎉
КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя