ГЛАВА 1 "Баскетбольный клуб"

114 9 2
                                    

   Так не хочется идти, в этот ад, но некуда не дается от школы она тебя везде найдёт, и счас нашла. Я зашла на территорию школы и направилась к трёх этажному зданию. 
   Мне некуда было идти, я застряла между толпой. Чувствую себя колбасой между двумя  кусочками хлеба, странное чувство не правда ли? Резко и без предупреждения толпа раздвинулись и я плюхнулась мягким местом об освальд. Я решила посмотреть кто в этом виноват, когда я обернулась я офанорела. Передо мной стоял парень, очень высокий парень, красно чёрные волосы, глаза цвета вишни, прямые черты лица,раздвоенные  странные брови, сильный, это можно было понять не вооруженным глазом, за шиворот школьной (пацановской) формы он держал парня  с коштановыми волосами и с карими глазами, у парня был вид как будто его на плаху видут. Мне стало страшно с моим метром семьдесят, я этому кинконгу по плечё, в нём примерно один метр восемьдесят с чем-то сантиметров, блин и почему я такая коротышка, все уже выросли, а мне 16 и меня досехпор принимают за ученика средней школы, нет ну шо это такое а? Парень посмотрел на меня, чувствую что потихоньку сидею.  Он поправил парня висящего в воздухе и пошло дальше по своим делам.
- Уфффф- вздохнула я с облихчением, я посмотрела на то место где он раньше стоял тот красноглазый тип и увидела листовку. Народ стал сгущатся, я тут же встала схватив листовку и начала бегать глазами по тексту " Идёт зачисление в баскетбольный клуб, для первокурсников, если вы хотите вступить то пройдите пожалуйста  по правому ряду, предпоследний стол". В сердце что-то йкнуло,  Что баскетбольный клуб, неужели этот бугай тащил того парня туда? Может и мне записаться в клуб, темболие от того парня шол свет. Я направилась по правому ряду.
    Сегодня день когда ученики могут выбрать сибе клуб, а в 13:00 начнутся занятия, потом  учащеяся ( Афтор: аааа как это слово пишется) идут на свои кружки, невозможно не куда не записаться, тут есть клуба на любой придирчивый вкус, и на любой разум. Сегодня можно было и не приходить, всё равно б не заметили, так давайте познакомимся, а то делить нечего, хоть время скоротаю. И так меня завут Аориа Дессира, (кратко Десс) мне 16 лет, мой рост 170см, вес где-то 45кг, я баскетболистка, ну как бы тут по нормальному сказать я игрок второго плана, ФАНТОМ вообщем. Ой вот мы и пришли, и сново хрень ли  мне кто-нибудь увидит, яж невидимка. Этот парень с красными глазами сидел на стуле перед столом за которым сидела девушка моих лет, у неё были коричневые волосы и  короткая стрижка, чёлка которую держала заколка, у девушки были глаза такого же цвета как и волосы. За столом тагже сидел парень лет 16-17 с черными волосами и Толи зелёным, Толи чёрными глазами, глаза прятались за очками в тонкой оправе. Красноглазый продолжал держать парня за шиворот, походу парень уже смирился со стой преискорбной ситуацией и перестал подавать признаков жызни. 
- Я должна предупредить наш клуб был создан только в прошлом году, мы набираем второй год, и я уверена в этот набор придёт больше народу!- залепетала девушка смотря с некой опаской и хорошо прикрытой любопытством глазами.
- Меня это не интересует, просто скажи где мне расписаться!- сказал красноглазый допивая стакан с водой, стоявшей на том же столе, на подносе.
Через какое-то время (минуты 4), девушка стала разглядывать заявление о поступлении в баскетбольный клуб подписанный красноглазым титаном
- Но у тебя нету причины?- очкастый сидит и молчит, он явно не тренер.
-Не совсем.- ответил красноглазый сминая одноразовый стакан и встовая со стула, блогаросудно отпуская бедного ели жывого шатена.- В Японии весь Баскетбол одинаков.- сказал парень развернулся и кинул стакан через плечё поподая прямо в мусорное ведро. Он свалил и девушка и парень о чём-то трындеть.
- Он страшный, очень страшный- простонал шатен. Так я подсовывать не буду а просто напишу что надо для поступления (Имя, Фамилия, и по каким причинам ты хочешь поступить в этот клуб). Порой есть плюсы в том что меня не замечают, но тот парень , он смотрел на меня, он меня виде, хотя раньше на такое был спасибо лиш Дайки. Положыла заполненный бланк я направилась к самому зданию, ведь мне ещё надо кабинеты осмотреть, в библиотеку записаться и самое главное выяснить кто этот парень?

Мой любимый баскетбол Место, где живут истории. Откройте их для себя