- мне кажется тебе стоит использовать те заклинания, которые ты нам показывала. Я не думаю что он будет ожидать от тебя настолько сильные атаки. Тогда ты сможешь его одолеть. - посоветовала мне Роза. Я поведала им свои сегодняшние приключения и они, морально, готовили меня к бою.
- и когда ты только успела его избить, да ещё и метлой!
- ну я ему всего лишь пару затрещин оставила.- сказала я смотря в пол.
- знаем мы твои " пару" затрещин ! Сто пудов ты повалила его и дубасила , приговаривая что- нибудь, а когда бедолага спасался бегством, то слышал в спину "врёшь , не уйдёшь" и целовался с полом, из-за метлы, запущенной в ноги.- прокомментировала Вика .
- ладно девчат! Ни пуха мне!
- к черту ! - прошептала Роза.***********************************************************************************
Вот мы стоим на площадке перед школой . Над нами затягивается волшебный купол, что бы мы не разрушили академию.
- Чего дрожишь? Боишься.- скорее констатировал , чем спрашивал Эксар .
- никогда...- мысленно ответила я ему . А на лице у него такая ехидная улыбочка. Либо что-то задумал , либо недооценивает. Ну , с богом!
Я встала в стойку и ждала его атаку. Так . Он начал с огненного шара. Легко! Я пере хватила его и запустила в Эксара огненный столб. Он увернулся, и кинул сглаз 1 уровня.
-издеваешься? 1 уровень? Не густо...
- давай договоримся? Чтобы было честно, ты не используешь стихию земли, воды и воздуха. Произнести это вслух, что бы купол зафиксировал.
- я всегда борюсь с честью! - оскорбилась я.
- я , Альсьера Мэншен ,клянусь не использовать стихию земли , воды и воздуха в этом поединке.
- думал не согласишься ...
- почему не упомянул молнию?- задала вопрос, который начал мучать меня. Он не ответил. Видимо - сюрприз.
Пошли сглазы 3 и 4 уровней. Я использовала лишь огонь . Когда он отвлёкся, я запустила сглаз 3 уровня и он подскальзнулся. Кинув в него фаербол опрокинула на землю. Во время падения он телепортнулся чуть ближе и начал что-то шептать, образовывая сглаз 5 уровня. Черт! Надо постараться выбить шар из его рук! Я образовала пучок молний и бросила их в него. Он запустил сглаз и перехватил молнию. Ну вот и всё. Я могу признать поражение, или умереть. Я выбираю второе. Ведьмы никогда не сбегают! Я вдохнула , выдохнула и зажмурилась, готовясь к смерти... Но сглаз не долетел до меня. Я приоткрыла один глаз и увидела, что сглаз завис передо мной, в миллиметре от груди, а после этого и вовсе расстаял. Я в шоке, как и зрители.
- Похвально. Думал что ты сбежишь , или нарушишь слово и используешь ветер, чтобы сбить сферу. Рад , что моя ученица знакома с понятием чести.
Вот сейчас я воспламенилась как спичка, которой ударили об черкало. Я тут, видите ли , к смерти готовлюсь, а он шутит так. Хотел опозорить меня перед всеми!
- да Вы! Вы... Да как вы посмели! Кто с такими вещами шутит! Да я вас... МЕТЛА!!!- позвала я её , так как это было первое , что пришло на ум.
- испугалась? - спросил он и ехидненько так ухмыльнулся. Зрителей уже нет. Ясен перец! Все знают , что когда я загораюсь в приступе гнева, то огонь может выйти из под контроля и взорвать всё вокруг. Я подошла к нему с метлой в руках, и тут уже он нервно сглотнул.
- что? Теперь вы не такой смелый?-спросила я не своим голосом. Черт ! Я теряю контроль над силой. Пора линять, но без сувенира я его не оставлю. Я стукнула его метлой по голове, а потом телепортировалась в свою комнату. Там я успокоилась, и приняла решение. Ну , лорд Эксар де Блэр , готовьтесь ! Ведьма Альсьера Мэншен выходит на тропу войны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии :Голубоглазая лиса.
FantasyМеня зовут Альсьера Мэншен. Мне 16. Меня боится весь магический мир , так как я обладаю 5 стихиями , хотя остальные могут подчинить лишь 1.Моя внешность не совсем обычна из-за 2 врождённых стихий . Волосы - огненно красные , ниже пояса. Глаза - темн...