Знакомство.

803 26 1
                                    

Всем привет! Меня зовут Альсьера Мэншен. Мне 16. Меня боится весь магический мир , так как я обладаю 5 стихиями , хотя остальные могут подчинить лишь 1. Это связано с тем , что мой отец был магом огня , а мать - магом воды и я уноследовала эти стихии от них, что странно. Остальные я получила в 5 лет , когда маг земли и воздуха убили моих родителей , и хотели забрать мою силу. Тогда выяснилось, что мой потенциал ведьмы выше их потенциала стихийников и я забрала их магию. Потом в наш дом ударило сразу три молнии, и 2 из них убили магов. Третья попала в мой кулон стихий, который был талисманом моей силы и маминым подарком, и я получила 5 стихию. Моя внешность не совсем обычна из-за 2 врождённых стихий . Волосы - огненно красные , ниже пояса. Глаза - темно синие, как океан. Также я являюсь огненной лисой. У меня есть две ипостаси : лиса и полулиса. В ипостаси лисы я похожа на обычную огненную лису , но с синей , вместо белой , кисточкой на кончике хвоста, и глаза сохраняют цвет. В ипостаси полулисы я имею точно такой же хвост , и лисьи ушки. Вдобавок , в 12 лет, как и у всех ведьм , у меня открылся дар, а точнее 3 дара: чтение мыслей, левитация и телепортация. Мой обычный внешний вид: красная блузка и в цвет ей балетки и ремешок, черные облегающие брюки и черный ободок. Волосы всегда распущены. Ну вот и всё обо мне . Ах , совсем забыла, мой характер... Скажу сразу, меня лучше не злить, а то наэлектризованные на неделю волосы - обеспечены, а то и хуже. Про мои ипостаси знают только 2 лучшие подруги: Виктория Марроу ( маг электричества) и Розалия Блэкшоу ( маг земли) . Теперь перейдём к реальному времени...
Я сижу в кабинете директора и жду своё наказание. Ну откуда я могла знать, что я перестала себя контролировать и загорелась? Откуда я знала , что у парня щека превратится в стейк с кровью средней прожарки, и что моё заклинание не удастся снять ещё месяц? Я не просила быть самой сильной ведьмой! Расскажу по подробней, что произошло...
У меня очень милое личико ... Да ещё и ангельская улыбка! В общем , уровень милоты зашкаливает! Поэтому все , кто меня не знают, думают что я- тихоня, которой досталась большая сила. Учителя , и те , кто учатся со мной в одной академии знают , что моя улыбка - сигнал " спасайся кто может!!!" . Вот и эти новенькие, по совместительству - вампиры, решили "пообщаться" :
-привет , ведьмочка. Мы тут новенькие, не покажешь академию?- а в мыслях так и крутится разное , нехорошее...
- я похожа на путеводитель ? Или на гида? - ответила я и улыбнулась. Все , кто были вокруг нас отошли по ближе к стеночке и мысленно пожелали удачи кровососу. Хе-Хе.
- Ну чего ты? Такая милая и вредная...- пробуя слова на вкус констатировал клыкастик.- а мне нравится.- вынес он свой вердикт.
- а мне всё равно. - ответила я и развернулась, что бы уйти , но тут же почувствовала, что меня укусили. Вот тут я вскипела ! Я ударила локтём в живот, что бы он вынул клыки и согнулся. Затем я магией за лечила укусы и посмотрела на пиявку прожигающим взглядом добавив в гремучую смесь улыбку.
- Ах ты ! Да чтоб ты отравилась!- сказал он и метнул сглаз( боевая магия. Исполняет то что сказано, если не отбить или не увернуться. Сглаз 5 уровня- смертелен. Ему обучают лишь на высших уровнях.) . А я отскочила и переместилась ему за спину.
- Бу! - сказала я и как только он развернулся врезала пощечину . Вампир взвыл . В этот момент рядом прошла директор. Вампира - в медпункт, меня - на воспитательную беседу. И вот, вернёмся к тому моменту, когда я сижу и жду наказания...
- входи , Альсьера !- отчеканила директор. Я выполнила приказ, и села на стул перед ней.
- ну и что прикажешь с тобой делать?
Я посмотрела на нее щенячьими глазками.
- ну вот почему при ангельской внешности и огромной силе , ты все время попадаешь в передряги?- я лишь пожала плечами.
- ладно уж! Все равно на тебя беседы не действуют. Иди на обед, я сейчас буду делать объявление.
- хорошо , Агнесса Михайловна . - сказала я и выйдя , телепортнулась в столовую. Я прошла к столику , где уже ели Вика и Рози. Рядом стоял третий поднос, который предназначался мне.
- девчат, вы лучшие !- сказала я и улыбнулась. Из всей академии моя улыбка не пугала только их.
- Внимание! Ученики академии , пожалуйста выслушайте!- наступила тишина.- спасибо. С этого дня у вас новый учитель по дару, бою и стихии, то есть по практике! Он немного опаздывает, поэтому увидите вы его сегодня на даре. Прошу уважать и не калечить.- и Ага на слове " калечить" так выразительно на меня посмотрела, что желание " поздравить" нового учителя сразу прошло. Странно это ... Обычно она вела себя так в одном случае: когда приезжала шишка с плохим характером. Ну что же , будем стараться... не убить его... сразу. Все разошлись , а я решила пойти в библиотеку и изучить парочку сильных заклинаний. Вдруг, какой-то труп в будущем, врезался в меня, да так , что я упала! Интересно , кто такой смелый. Я подняла глаза и увидела брюнета- от силы 22 года , с зеленовато- черными глазами. Бледная кожа, но не вампир. Интересно ... Я бы с ним дружила , если бы он не снёс меня. С помощью левитации я поднялась на уровень его глаз и сказала: - жить надоело?
- нет. Извини, что сбил...
- так и быть , поскольку новичок ( я честно думала что он новенький, так-как ему можно было дать 20) , то на первый раз прощаю , улыбнулась я и ушла в библиотеку. Я провела там около 15 минут и приметила пару заклинаний. Когда я решила уйти из библиотеки и уже взялась за ручку, дверь вылетела мне на встречу , хорошенько ударив по лбу. Я отлетела назад и ударилась об стол. Черт! По лицу начало течь что-то теплое. Кровь. Ну все ! Торопыга торопыгин, ваша смерть будет долгой и мучительной! Не даром я сейчас выучила заклинание управления неодушевленными телами и оживила метлу.
В глазах еще плыло , но я так поняла что это тот новенький. Ну ...
- метла!!!- она прилетела мне в руку .
Потом было избиение парня, со словами: "совсем охренели ! " или " так и убить можно" а когда жертва пыталась убежать , раздавался вопль :" Стоять!" И метла копьем летела в ноги жертвы и та кубырем падала вниз. Через 10 минут я остановилась и телепортнулась в комнату. И тут же , как по заказу , звонок на урок " дара". Я переместилась в аудиторию 401 так как хорошо знала этот кабинет, и присела на последнюю парту около окна. И тут в класс вошёл ...[ барабанная дробь] новенький и прошел к учительскому столу. Моя челюсть где-то далеко в полёте... Это я только что.... Ох ты-ж ёжики колючие.
- добрый день , учащиеся . Я-лорд Эксар де Блэр, ваш новый учитель по предметам практики. Сегодня обсудим у кого какой дар. Он пробежался взглядом по классу, и первый раз я пожалела , что мои волосы - огненно рыжие . Заметив меня он посмотрел на меня , ну очень выразительно, и я поняла что все приемы практики будут показываться исключительно на мне. "А его уровню или регенерации позавидовать в пору. Ни царапинки! "- пронеслась в голове шальная мысль. Лешие зелёные, ну почему же я все время попадаю в приключения?
- выйдите к доске те , у кого дар телепатии.- сказал он. Так , Аля, соберись! Ты его сделаешь! Нацепив свою фирменную улыбку я вышла к доске . Вместе со мной вышли ещё 3 существа. 1 ведьма , 1 вампирша и 1 сирена.
-Каков ранг вашего дара?- спросил Эксар дэ Блэр. Ранг- категория силы дара. Шкала от 1 до 10.
- 3- вампирша.
-4 - сирена.
-6- гордо подняв голову сказала ведьма . Пфф. Воображала.
-10- сказала я как бы не акцентируя на этом внимание. Блин. Как голова болит. Стоп! Это кто такой смелый?! Хм. Если он пытается взломать мои мысли, следовательно его ранг равен моему, так как больше 10 не бывает... Неужели Эксар ? Проверим!
- Здравствуйте . А вам не объяснили, что копаться в чужих мозгах- не вежливо?- нас уже посадили и он поднял метаморфов. Это мимо.
-я много слышал о тебе, Аля, но мало знаю. Лишь то, что ты стихийница с пятью стихиями . Я так понимаю, у тебя и даров больше чем у остальных: левитация и телепатия.А что ещё ты можешь? - задал он вопрос. Демон! Самый настоящий черт! Он что из меня подопытную крысу хочет сделать? Не дождется!
- Во-первых, я ведьма. Во-вторых, вызовите на бой ,тогда и узнаете . - Что я сказала??? Я вызвала его на бой?! Матерь божья, я-труп . Где мои мозги?! Откажись , откажись , умоляю откажись ...
-согласен. Легенда про убийц твоих родителей- правда?
- Вон. Из. Моей. Головы. Или ...-мне не дали договорить. Не люблю я тему родителей.
-Или?- надоел. Использую сглаз .
- чтоб у тебя мигрень началась!- сказала я шопотом. Он отбил. Тварь !
- выйдите с даром левитации.- произнёс он. Я вылетела к доске медленно паря. Поднимать себя в воздух может тоже лишь 10 ранг. Поэтому все вопросы ко мне исчезли. Или почти... Все назвали свои ранги и нас посадили.
- выйдите с даром телепортации.
И снова я у доски , но на этот раз с помощью телепортации. И опять мой ранг 10. После этого урок закончился. И мы разошлись . На сегодня нам отменили уроки из-за бала - маскарада , который будет завтра. Через 2 часа , у меня - бой с новым учителем/ демоном. Зашибись!

Академия Магии :Голубоглазая лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя