3.

29 2 0
                                    

Я лежала и смотрела в потолок, думая о Гасе... Что он за человек? Что у него на уме? Вдруг он просто со мной играет. Я в нём не уверена если честно. Может быть дать ему шанс.
Не думаю, что это хорошая идея...
Думаю, нужно сходить в парк. На улице замечательно, в душе замечательно.

В парке достаточно мало людей. О, нет. Не хочу его здесь...

-Привет, Клем. Не ожидал тебя здесь увидеть. Приятный сюрприз...-я надеялась, что он меня не заметит.
-Привет.
-Что-то не так?
-Нет, Гас. Всё отлично.
-Ну и отлично, любимая...
-Угу. Мне уже пора идти домой...
-Не против, если я проведу тебя?
-Нет.

Уже начинало темнеть и мы с Гасом уже было около моего дома как...

Как я увидела санитаров из той психушки в которой я лежала. Я начала пятиться назад, как они начали подбегать ко мне.

-Мисс Смит. Не волнуйтесь, всё в порядке...

Я почувствовала как у меня с глаз струями полились слёзы и меня с зади схватили за руки и потащили к машине...

-НЕТ!!НЕТ!!Я НЕ ХОЧУ СНОВА ТУДА, Я ХОЧУ ЖИТЬ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ!!!ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!МАМА!ПАПА!! ЗАЧЕМ ВЫ ТАК СО МНОЙ?ЗА ЧТО?
-Прости, Клем. Мы должны были защитить мальчика от тебя. Ему это не к чему. Поверь.-до ужаса спокойным голосом ответил отец. Я не пойму, зачем же он это делает?!
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!-Это были мои последние слова которые я ему выкрикнула и я об этом совершенно не жалею. Он больше не достоин быть моим отцом, а когда я увидела маму, она лишь стояла в стороне и тихо плакала, я увидела как у неё с губы текла кровь и я ещё больше возненавидела своего отца, да как он посмел!?!!!! Ублюдок конченый! Я ему отомщу!

Проснулась я в белой комнате, одна. Свет слепил мне глаза, а я не могла спрятаться от его назойливого присутствия. Мои губы ужасно пересохли и потрескались. Моя белоснежная, с синими сосудиками выглядит ужасно. Мои вещи висят на стуле, они почему то перепачканы. На тумбочке лежать таблетки. Видимо мне их нужно выпить, но наверно я этого не сделаю. Просто выкину их куда по дальше ибо я помню как мне было плохо из-за этих транквилизаторов. Я блевала, у меня выпадали волосы, а главное то, что никто не знал, что со мной происходит. Как будто всё и сразу. Телефон забрали, на окнах решётки как будто в тюрьме оказалась. Ненавижу свою палату и вообще эту больницу. Эта тошнотворная больница, эти страшные, пугающие люди. Меня тошнит от них всех и мне с этим мучаться всю мою жизнь, если конечно не покончу с ней раньше. Я вновь провалилась в глубокий сон.

Проснулась я видимо уже ночью, на тумбе лежала ещё порция таблеток, ужин и стакан воды.
Обернувшись я увидела, что вещей на стуле нет, а лежал телефон и книга, мама заходила. Надеюсь, что с ней всё впорядке.

Новая главушка, надеюсь вам всё нравится.
Люблю вас, мои тыковки😻👭👯💁❤❤💋
Ставьте звёздочки, буду очень рада...❤❤❤

Klementina.Место, где живут истории. Откройте их для себя