Проснулась я из-за того, что у меня пересохло во рту. Я уже была в другой палате, видимо на первом этаже потому что со мной в палате лежит какая-то странная девушка. Она была очень худая, на её ногах были видны сосуды.
-Хей.-хрыплым голосом позвала её я.
Она даже не обернулась. Странно. Нужно подойти к ней.
-Хей, тебе нужна помощь, может медсестру позвать.-эта девушка лежала лицом к стене и плакала. Не обращая на меня никакого внимания. У нее похоже что-то серьёзное случилось.
-Как тебя зовут?-тихо спросила у нее я.
-Кесси.
-Я Клем, приятно познакомиться. У тебя что-то случилось, Кесси?
-Да, у меня папа в автокатастрофе погиб.
-О, боже. Не расстраивайся так, всё будет в порядке. Всё наладится.-пыталась успокоить её я, но всё было напрасно. Она была всё так же грустна. Мне просто хотелось её обнять.-Клем, Клем...КЛЕМ!!!!
-ДА, ЧТО??-перепуганная спросила я.
-Давай убежим отсюда?
-Наверно не самая лучшая идея, Кэс.
-Да давай, убежим в другой город. Где нас никто не знает, будем жить в своё удовольствие.
-Ммм...Ладно, но давай позовём ещё одного человека?
-Кого это?
-Гас, мой друг. Он тебе понравится.
-Хорошо.
-У него как раз есть машина на которой и уедем...
-Отлично. У тебя есть одежда?-спросила у меня Кесси.
-Нет, всё забрали.
-У меня есть. Целый чемодан, родители думали я надолго здесь поэтому и все мои вещи привезли.
-Круто, но у нас нет еды и денег.
-Деньги есть, еду купим.
-Сколько там?
-250$.
-Нормально.-довольной улыбкой заулыбалась я.
-Отлично.-Ты собрана?
-Да, Кесси. Я готова.- вместе с этими словами мне пришло смс.
"Я уже тут. Выходите."
-Гас уже здесь. Пошли.
-Да, мы пойдём через окно.
-Окно?!
-Да, на входе стоят охранники.
-Блин, ладно.Гас стоял под нашим окном. Откуда он знает, что я лежала именно здесь, он же вроде не приходил ко мне. Или приходил? Да неважно. Я перекинула портфель, а дальше вылезла я. Спрыгнув я упала на ногу, лишь бы не сломала...фух нет. Мы побежали как можно быстрее до машины.
Добежав до машины мы уже запыхались ибо Гас поставил её достаточно далеко чтобы никто из сотрудников лечебницы её не заметил.
-Куда едем девочки?-спросил неожиданно Гас.
-Как можно дальше!! И как можно быстрее!!-почти кричала Кесси.
Я засыпаю...Вот и новая глава...❤❤❤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Klementina.
FanfictionНикто не мог понять, что с ней, ни одна диагностика не показывала конкретный результат, поэтому её и лечили, как могли, - буквально ''на ощуп" и только он смог понять её, но это далось ему с огромным трудом.