— Подъем. Выходим из дому и скорее в машину! — разносился по дому голос обожаемого мной папы. Я перевернулся на другой бок и, потягиваясь, зевнул, плотнее заворачиваясь в одеяло, просто не желая просыпаться. Повертевшись еще около пяти минут, я высвободился из объятий одеяла и откинул его в сторону, на пол. Не сильно хочется уезжать из нашего довольно уютного дома, но раз родителям взбрело в голову переехать, то будет так.
─ Подымайся! ─ услышал я фырканье из-за двери. Фыркал ни кто иной, как Милан — мой младший брат, один из нас троих и являющийся средним. Человек, конечно, отличный, но вот как брат — не очень, именно по моему мнению. Сам ровно такой же как и я: черные волосы, темные глаза, смугловатая кожа — оба в папу. Он жаждет найти свою любовь, в принципе, как и я, но об этом позже. Открыв дверь, легко щелкнул его по лбу:
─ Доброе утро, мелкий, ─ лениво протянул я, закрепляя дверь, чтобы та не закрылась, как это бывало обычно, ─ Сам-то ты хоть собрался, чтобы меня будить? ─ прищуриваюсь и опираюсь о дверной косяк плечом. Мальчишка явно смутился и быстро развернулся, убегая на первый этаж; там находилась его комната. Хмыкнув, я вернулся в комнату и достал полусобранный чемодан на кровать. Раскрыв его, начал сбрасывать туда одежду.
Пройдя сквозь утренние процедуры: душ, чистка зубов, завтрак, я направился в свою комнату, скинуть остатки вещей в сумку. Не хочется отсюда уезжать. Сейчас даже не представляю свою жизнь без этого вида за окном, без свежести на улице... Даже страшно представить, что может быть в городе. Хотя, чего это я, знаю же прекрасно, что там будет. Но в этом все равно есть доля интриги. Братья же наперебой кричат и гадают, что же такое может произойти, и кто будет жить по соседству. Милан заявлял, что мы там обязательно встретим такую же семью, как наша, а Киран противился и считал нас самыми оригинальными... Как же я рад, что они еще не понимают, что это как проклятье. Приятное проклятье.
Час, другой и уже пора выходить и идти на поезд. Точнее, ехать, ведь машину мы забираем с собой. Правда, прибудет она раньше, чем мы, ведь грузовой поезд отходит раньше... Все слишком сильно запутано, или мне только так кажется?
Вся наша семья вышла из родного дома. Это словно от тебя отрывают кусочек, и остается пустота внутри. Тяжело вздохнув, я отвернулся и зашагал к нашей машине. Быстро забравшись на заднее сидение, я привалился головой к прохладному стеклу. Закрываю глаза и проваливаясь в легкую дрему. Я уже отдаленно слышу болтовню братьев и мягкий голос папы, который успокаивал детей. Я всегда спал чутко: чувствовал прикосновения, слышал чужие голоса. И, кажется, меня подняли на руки и понесли. Такие теплые, родные объятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая вещь - любовь
Teen FictionСемья Пьер хранит большой секрет. Дети этой семьи бесполые, только полюбив кого-то, они выбирают свой пол. Если полюбит альфу станет омегой, если омегу то альфой, а если бету, то бетой. Эмиль, живший до этого в замке горах, со своими родителями и мл...