— Смотри! Утки! — кричал Милан, указывая куда-то вдаль, привставая на мыски. Мальчик опирался на забор, вытягиваясь вперед, за него.
— Где?! — Киран привстал на носочки, вытягиваясь в струнку и мотая головой в разные стороны.
— Вот! — Милан опустился и повернул голову брата в нужную сторону и снова протянул руку вперед, указывая.- Смотри-смотри!
— Мы явно не зря выбрались в парк именно сегодня. Прекрасная погода. — Радостно говорил старший омега, ласково улыбаясь. Отца пришлось оставить дома... Не то чтобы он сам нас уговаривал, но так вышло. Еще так много не разобранных вещей и не оконченных дел... Родителям показалось, что стоит расслабиться, погулять и немного ознакомиться с неизведанным еще городом.
Через какое-то время мы прошли ближе к небольшому пруду, который был через несколько метров от небольшого моста, на который мы забрались.
Утки тут еще ближе: буквально плавают у берега. Частично его уже оккупировали дети и влюбленные подростки.
— Давай их покормим. — Предложил он Кирану, беря его за руку и подтаскивая к себе, чтобы притянуть его поближе к воде. После того инцидента с водой они более-менее помирились. Киран вернул прежнее отношение к брату. Мальчики снова подружились. И это хорошо.
— Думаю, что не нужно. Вы еще маленькие и мало ли, что может произойти, особенно, если нас не будет рядом. — Негромко проговорил отец, словно прочтя мои мысли. Но его фразу прервали раньше времени.
— Эмиль, милый, проследи за ними, как бы они чего ничего такого не сделали, хорошо? — Папа мне улыбнулся, подхватывая мысли супруга, и даже немного подтолкнул к детям, чтобы я получше проследил за ними, пока те играют на специальной площадке, где есть еще группка таких же детей.
— Хорошо-хорошо. — Быстро соглашаюсь. — Где мне вас ждать?
— Мы будем не далеко. Скорее всего, немного пройдемся, осмотримся и подойдем к вам. — Задумчиво протянул папа. Но после снова улыбнулсяМальчики вбежали по лестнице и начали о чем-то разговаривать. Неторопливо и порой поглядывая на меня. И что эти двое задумали? Ладно, не суть... Надеюсь это не очередная «маленькая шутка».
Тяжело вздохнув, оперся на какой-то столб и прикрыл глаза. Я чересчур устал и загонял себя днями ранее.
Пока мальчишки играли, ко мне подбежал чей-то щенок, перебирая короткими лапками. Он завертелся около моих ног, звонко залаяв. Следом за ним вертелся поводок, животинка явно рада, что ее прекратили держать. Набегавшись кругами, она полетела к детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая вещь - любовь
Roman pour AdolescentsСемья Пьер хранит большой секрет. Дети этой семьи бесполые, только полюбив кого-то, они выбирают свой пол. Если полюбит альфу станет омегой, если омегу то альфой, а если бету, то бетой. Эмиль, живший до этого в замке горах, со своими родителями и мл...