Встреча в переулке

545 25 2
                                    

Хороший сон — это всегда хорошо, особенно если день был сложным и очень напряженным. Я буквально валился с ног от вчерашней усталости.
Проснувшись уже самостоятельно, я огляделся: слишком пусто. Комната ничем не заполнена — мы все еще ждем наших вещей, и, скорее всего, они приедут очень не скоро. Так что пока будем спать на матрасах посреди комнаты. В одиночку это крайне удобно, а вот как там родители вместятся — я не знаю.
В этот скучнейший день после приевшихся процедур я потянулся и оделся в легкую одежду: «летние» джинсы да футболка. Не думаю, что мне будет через чур холодно, Я все-таки привык к нему и иногда бегал ловить мелких в ночной пижаме. Забавная ситуация была тогда, ведь братья любят пошалить с утра пораньше. А зимой - так вообще бегают по коридорам дома, открывая все окна на распашку, и кидаются друг в друга снежками. Помнится, в прошлом году мне перепало приличное количество снега за шиворот от Милана, и потом я неделю провалялся с ангиной.

Потягиваясь и накидывая на себя куртку, я протяжно зевнул. На улице была прекрасная погода. Ярко светило солнце, ветра практически не было. Деревья светились красными, желтыми и коричневыми цветами. Идя по аллее, я поднял один из листков, повертел его в руке, отмечая, что несмотря на осень, уже прочто вошедшую в сои права, листва имела насыщеный зеленый цвет. Особо по сторонам я не смотрел, лишь слушал разговоры всех прочих людей этого города. Но увы, их разговоры мне были неинтересны и слишком скучны, ничего необычного: погода, домашняя рутина и ни слова о каких-то возможных мероприятиях.
Город, как город... Люди проходят мимо, совершенно не замечая идущих рядом. Но, что удивительно, никто ни на кого не ругается, если происходили столкновения или иные казусы. Что же, прелестно, ведь, честно признать, я и не надеялся на такое, прошлое место моего обитания славилось своей недоброжелательностью. Даже дети, порой, не могли поделить огромную песочницу на всех, что уж говорить о взрослых. Солнце тускло освещало улицу и почти не грело. Я слышал отдаленное чириканье птиц, но мне казалось, что эта идиллия непродлится дольше пяти минут.

И интуиция не подвела. Из одного из переулков я смог расслышать чьи-то чрезмерно громкие голоса, чувствовался запах крови вперемешку с запахом выпечки с корицей. Необычное сочетание. На свой страх и риск я решил заглянуть в пространство между домов. Два альфы (по телосложению понял) безбожно колотили друг друга, кидая об стену и замахиваясь раз за разом. Первый - шатен с расцвевшей на предплечье розой и обвивающейся вокруг стебля цветка змеей на руке, бил под дых второго - брюнета в косухе с черепом на спине. Второй явно уступал оппоненту в физике, но был более ловок, чтом противник. Он успевал уходить от ударов и парировать их, однако его атаки особого вреда не наносили. И вот, когда в очередной раз шатен прижал к стене брюнета и начал бить наотмашь с кулака по лицу, я уже не мог смотреть на это. Оглядевшись, нашел какой-то камень и кинул его в сторону мусорных баков, стоящих недалеко от дерущихся. Оттого, что я попал в один из них, создав неприятный и громкий звук, парни замерли, поворачивая головы в сторону шума. Второй, тот что был с разбитым носом, заметив замешкавшегося противника и собрав все оставшиеся силы в кулак, оттолкнул противника так, что тот впечатался в противоположную стену. В тот момент я готов был поклясться, что слышал хруст ребер. Пока шатен не очухался, брюнет быстро скрылся в темноте переулка.
Думаю, что миссия по разниманию дерущихся прошла успешно. Я осторожно проник в переулок и присел рядом с побитым. А он красив: растрепанные каштановые пряди слиплись от пота, резкие выделяющиеся скулы, прямой нос, густые брови, тонкие губы. Тяжело вздохнув, я коснулся его щеки и провел по уже налившимся синевой синякам; он дернулся, поворачивая голову в другую сторону. Выглядел он не лучшим образом. Губа с щекой разбиты в кровь, один глаз так вообще не открыть. Да и ходить в таком состоянии на вряд ли получится нормально, ведь его не хило приложили позвоночником об кирпич... Мне хочется хоть как-то ему помочь, так что...

Великая вещь - любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя