Я проснулся в машине на меня смотрели ментовская рожа я начал смотреть вокруг,искать знакомое лицо. Никого не было...на секунду мне показалось что это был сон...
Но увидев мента,я понял что эта правда! Я начал спрашивать,где Адам?! Где мой двоюродный брат!? Меня отвезли в ментовку...
В дневнике был написаны все вопросы которые ему задавали но он не отвечал...поэтому я пропущу это).
Я всю ночь не спал...на утро я увидел брата.
Этому парню дали 7 лет,он там писал,что родные искали все способы освободить его но ничего не получилось...
Через 10 пустых страниц начал писать каково ему в тюрьме...
Начинается так.....
Уже 2 года,как я сижу в тюрьме...с первого дня моего заключения я понял что моя жизнь закончена.....обидно не то,что я в тюрьме,обидно за что я тут... Первые дни тюрьмы я не помню... Помню только то...что сильно хотел быть на похоронах Адама...
С первого дня я понял,что тюрьма разделена на группы...там одна группа в другой стороне другая...на третьей совсем другая...я знаю если сдамся буду добычей одной из групп. В первые дни я хотел увидеть чеченцев тут,но их не было. Вы наверное думаете,что я нормально уже дышал...но нет! Я был как зомби,я не помню когда я там последнее время улыбался. Тюрьма это такая штука которая даст тебе понять,что жизнь до тюрьмы это жизнь,а жизнь в тюрьме-это мучения не только физические,но и моральные. На 3 день я узнал двух кавказцев:-кабардинец тоже сидел за убийство и второй- грузин разбойное нападение...они стали мне братьями, тюрьма была разделена на зоны. И в каждой зоне держал крышку зэк со стажем тот который сидел на пожизненном и убить человека ему глазом моргнуть,второе пожизненному не дашь ведь. На нашей зоне крышевал редкий псих...вокруг него ползали его "братва" они в основном быковали с другими зонами так что до нас им дела не было...
Я был новенький вместе со мной на зону прибыли ещё 2 русских парня,первый сразу нашёл место пол крылом авторитетного зека...второй был замкнут звали его Вадим,светленький худенький. Мы оказались в одной камере,мне было его очень жаль было видно что он боялся видя его бессилие спервых дней его начали подкалывать,мне повезло благодаря годам в течение которых ходил на тренировки. Если у тебя есть мускулы,плюс хмурый взгляд нулевое общение если ты дашь по морде первому кто захочет прыгнуть на тебя, тебя уже не трогают, меня это спасло мне и два кавказца помогали первые дни прошли так,конечно были драки я пытался показать характер и уже в мою сторону не сувались. Расскажу о Вадиме...хоть этот парень был русским мне было жаль его. По его рассказам я узнал что его посадили из-за хулиганства мать постоянно пила,отчим постоянно бил так после школы он ушёл из дома и через год попал сюда. Он не говорил что боится но я понимал,однажды выходя во двор я сказал ему что если кто-то будет ему угрожать сказать мне...
Дальше в дневнике написано как он постоянно вспоминает о своём друге и после дата...
Написано:мы с Бадром и Аханом были во дворе (кавказцы) прошло некоторое время и мы разошлись по камерам... Зайдя в свою камеру я обнаружил, что вещи разбросаны...на своём кровате нагнувшись в глубок под одеялом лежал Вадим...
Я подошёл и спросил,что с ним его лицо было в крови,я понял что кто-то пришёл..но меня убивало мысль,почему он не позвал меня?? Ведь я говорил что помогу...мой шкафчик тоже был разбросан я начел искать этот дневник но никак не мог найти...этот дневник стал частью меня часть моих воспоминаний я подбежал к Вадиме и начал спрашивать кто приходил?! Он не отвечал я начал кричать он сказал не знает и я от волнения забился в угол...я начал дрожать и по носу пошла кровь...не знаю почему в последнее время такое бывает часто. На след день в столовой одна тварь при всех начал что-то читать,я понял это мой дневник...я подошёл и попросил отдать слово за слово и началась драка...
Одиночная камера...
Подрался! Неделя там,когда остаешься один сам с собой только тогда ты начинаешь понимать кто ты на самом деле...дневник вернул с остался на едине с ней. Эта неделя была мучительной для меня...я смотрел в одну точку...я вспоминал всё что было в моей жизни эти дни казались для меня мучительной,длинной смертью. Я начал вспоминать о всех своих грехах,о всех людях даже от тех которых я нечаянно толкнул я начал вспоминать маму бедная моя мама...наверно трудно ей знать что сын убийца...
Написана дата...
И дальше сижу в камере,Вадим уже 2 дня ни с кем не разговаривает он чаще говорит о смерти,я попытался рассказать ему о Всевышнем,ведь вера Всевышнего помогает тебе...
Дата...
Сегодня я увижу маму и брата...с утра жду этой встречи...посмотрев в зеркало я похож на первоклассника который ждёт маму после уроков...
Через страницу...
Мама была такой красивой она плакала,а я по стеснялся заплакать перед старшим братом...хотя сердце вырвалось,я не мог дотронуться до её руки...между нами было стекло. Она говорит что всё хорошо...меня волнует один вопрос!!! Прошло почти полгода а папы,давно не было...наверно не может признать, что сын убийца.
Прошло ещё полгода в тюрьме я обрёл врага! Нож в спину мне был обещан(тот который украл дневник) одним днём ко мне заскочили и избили...первый удар был в голову...я даже толком видеть не мог. Вчера вечером я видел Адама во сне,он говорил,что видит Райских Гурий о Аллах1 пусть это будет правдой я проснулся ночью и никак не мог заснуть притом сильно болела перебинтованная голова. Проснувшись увидел вся подушка в крови значит плохо перебинтовали с утра льет дождь и в камере холодно,в этот день я как никогда вспоминал о маме почему-то я давно её не слышал. Попросив телефон я позвонил маме никто не отвечает...позвонил брату спрашиваю где мама?!.. А мама в больнице лежит,она давно болела...видно уже всё плохо...прошу брата поехать в больницу и в определеное время я ему позвоню. Я жду вечер должен позвонить брату услышать голос мамы она такая красивая у меня знаете в последнее время я начал мечтать. Я никогда раньше не строила планы на будущее,а щас я мечтаю выйду я тюрьмы и буду спать на маминых коленях...больше никогда не выйду из Чечни. Потом вдруг вспоминаю о Адаме как я посмотрю в глаза миру как убийца своего лучшего друга?
У меня опять кровь из носа...сказали слишком нервничаю.
Вот настал вечер...звоню трубку берёт мама голосочек слабывай если бы ты знала мама как я тебя люблю...как всегда говорит всё будет хорошо ты главное кушай. Не нервничай я кладу трубку, всю ночь не смог заснуть...прошу у АЛЛАХ1А то терпение,то спасение, то прощения...что со мной? Намаз вот время когда я полностью успакаиваясь забываю о своих болях о прошлом.
Прошёл месяц суровая зима холод такой калючий ко мне приехал брат.
Разговариваем...
-ГДЕ МАМА??..
-УМЕРЛА......
сердце не бьётся......
в глазах туман..............
в ушах шум..........................
Он говорит ты главное держись всё по воле АЛЛАХ1А..!((
Я знаю
Не понимаю как я дошёл до камеры...я сажусь на кровать и именно в тот момент заходит этот пёс!!! Я знаю он пришёл драться... Мне всё равно пускай убивает...я сижу на кровате удар прямо в челюсть мне не больно...ещё один удар...мне не больно...третий удар мне не больно...
слышал.твоя мать подохла...
вот уже больно!!!
Не контролируя удары я набрасываюсь на него...всю камеру разгромили...опять одиночная камера...