Конец

712 73 29
                                    

Дата....
Был мой последний бой,уже проснувшись утром я знал,что я сделаю поидеи мы должны были сыграть футбол,кто победит тому повезёт но всё обошлось иначе...
Мы пошли в столовую завтракать... вдруг меня отозвали "шавка пса!" Сказав договориться об футболе я к ним подошёл они сказали встретимся в одной камере договоримся... я согласился.
После завтра я зашёл к себе,я знал для чего меня зовут никаких договоров не будет... я взял ножик который мне оставил Бадре небольшой но если ударить в висок человеку конец. Я направился в их камере у дверей стояли двое омбалов мне было пофиг убьют они меня или нет..
главное я убью его! Ножик я держал в руках спрятав в рукаве. Как только я зашёл в камеру они закрыли дверь..
там было 4 человека пёс, его первая подлиза и те двое которые у двери. Начались беспонтовые разговоры кто кого пошёл против нас я их даже не слушал незная сам как я набросился на пса который сидел на кровате те набросились на меня.. Первым же броском я ударил его в голову ножом сзади меня сыпались удары но я их не чувствовал били как всегда по голове мне уже кажется что моя голова железная. Они не ожидали у меня нлжа они тянули меня назад но я руками и ногами наципился на ненр следовал второй удар третий вся голова была в крови я не мог остановиться.
И моя голова была в крови я получал удары пока в камеру не прибежала крыша они взяли их отталкивали меня но у меня в голове было всё плохое что он сделал мне.
Кроме личных унижений мне хватало и оскорблении моей Родины и моей Веры нас разняли я был весь в крови он лежал на кроватей мёртвым. Я знал что он мёртв я чувствовал меня отвезли к начальнику они ничего не слушали и я ничего не объяснял я и так был в крови они ещё сверху добавили. Меня отвезли в одиночную камеру его в травмпунк весь пепебинтованый я сидел в камере и смотрел на стенеия тут часто бываю и уже успел изучить каждую точку этой стены. Так же на ней были пятна моей крови я смеялся я не знал что со мной вдруг сильно стала болеть голова я не мог стерпеть боли.. я начал кричать,я лежал на полу держась за голову что со мной? Я посмотрел на стену она приближалась ко мне ты может мне не поверишь..но она правда приближалась.. я начал чувствовать нехватку воздуха но я не хотел чтоб мне помогли! Стена всё доходила до меня воздуха не хватало и сильная боль в голове всё это перевернулась сквозь окно не проходил свет на улице смеялись чьи-то дети я задумался откуда тут дети.. Я уже не мог стерпеть боль и начал кричать.. из носа сильно пошла кровь я приложил руку чтоб остановить но не помогало держась за голову и второй рукой нос.. я начал биться об дверь.. мне так же мешала стена почему она не доходила. Я хотел чтоб она дошла и задавили меня! Дверь открыли и увидев меня сразу потащили но я кричал им что стена двигается эти гады сказали ты ненормальный. Мне сказали я ненормальный стена двигался я не вру она двигалась может это шайтан двигал. В пункте меня сразу укололи я посмотрел в зеркало увидел что бинт на голове был вест в крови я сказал им они сказали мы только что перебинтовали тебе показалось но я говорю же бинт в крови. Я понял они он хотят мне помочь я начал кричать перебинтовать меня они сказали не нервничайте опять кровь из носа пойдёт я не понимал почему они не хотят мне помочь кровь ведь был. Я стал посылать их матом и кричать помочь мне они сказав ладно сняли бинт и показали мне на ней не было крови они поменяли специально я же видел кровь перебинтовав меня побоялся отправить в одиночку.

Дневник 22 Летнего ЧеченцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя