Пролог.

2.2K 49 6
                                    

Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Однажды между ними разразилась война и после долгой битвы люди одержали победу. Семь величайших магов среди людей запечатали монстров под землёй, используя заклинание магического барьера. Единственным путём в Подземелье является отверстие в горе Эботт. Легенда гласит, что люди забравшиеся на неё, никогда не возвращаются назад.
Много лет спустя... Гора Эботт.
"Снова, они снова меня обижают... Почему, почему они это делают? Что я им сделала? За что мне все это?"
Двочка бежала от своих одноклассников бормоча что-то себе под нос, поняв что её больше не преследуют, она отдышалась и пошла пешком, устремив взгляд на гору.
-"Здесь меня точно никто не потревожит!"
Девочка пробежала на гору. Прохожие что-то  кричали ей в след, но девочка никого не слушала.
Поднявшись в гору она увидела пропасть и ей захотелось посмотреть что же внизу, но девочка споткнулась и упала в эту пропасть.
***
Очнувшись она сразу заметила золотые цветы, которые смягчили её падение. Она встала и огляделась, вокруг одна тьма только видно из далека огромная дверь. Девочка устремились туда, но путь ей перегородил роворящий цветок.
-Привет, я Флауи, ты наверно впервые в подземелье , да?
Флауи казался довольно безобидным, но девочке он казался страным, может потому что с ней разговаривает цветок?
-Какой кошмар, ты наверное в растерянности. Кто-то должен объяснить какие тут порядки, - Флауи широко за улыбался. -Что же я возьму всю ответственность на себя... Ты готова? Приступим!
Из её тела вышло сердечко и девочка начала его разглядывать.
-Видеть это сердечко? Это твоя душа, благодаря ей ты живешь! Ты начинаешь с очень слабой душой, но ты можешь её усилить, повышая свой УР.
Девочка с интересом посмотрела на цветок.
-Что такое УР? Это Уровень Радости, конечно же! Ты же хочешь повысить свой УР? - Флауи за улыбался ещё шире. -Не волнуйся, я поделюсь своей!
Возле цветка появились лепестки, которые парили над ним.
-А вот и она, Радость совсем близко... Маленькие "дружелюбные лепестки". Ты готова?
Девочка смотрела как лепестки летели к её душе, и она вспомнила слова мамы, чтобы она никогда не принимала все с чужих рук и добивалась все сама. Когда лепестки почти достигли души, девочка увернулась и прикрыла своими руками душу.
-Что ты делаешь? Я не говорил тебе от них уворачиваться, маленькая мерзавка! - цветок оскалился и вокруг девочки появились лепестки. -Если ты не хочешь по хорошему, значит ты здесь и умрёшь! Убей или будешь убит!
Флауи заблился смехом. Девочка упала на колени и на её глазах наворачивались слезы, и она бормотала что-то себе под нос. Но от куда-то не возьмись появилась женщина и прогнала злого цветка, с ним и исчезли лепестки кружащие вокруг девочки. Теперь она смогла рассмотреть женщину, но это была не женщина, а что-то похожее на корову в голубом одеянии.
-Не бойся, дитя. Я Ториель, хранительница Руин. - сказала милая корова. -Я прохожу через это место каждый день, чтобы проверить, не упал ли кто нибудь. Ты первый человек упавший сюда за столь долгое время... Пойдём! Я проведу тебя через катакомбы.
Она протянула девочке руку, чтобы помочь встать. Что-то подсказывает девочке что она ничего плохого не сделает, и принимает её помощь.
-Сюда!
Они прошли через ворота и девочка увидела лестницу ведущий к воротам и она неуверенно перешла через них и оказалась возле головоломки
-Послушай дитя,это место полно головоломок, которые нужно решить чтобы попасть в следующую комнату. Я объясню тебе как их решать, смотри!
Она нажала по кнопкам и переключила рычаг, от чего дверь открылась.
Впереди было ещё не мало загадок, но они были довольно просты.
-Здесь есть монстры, которые могут напасть на тебя. Видишь этот манекен? Представь что это твой противник, постарайся наладить с ним дружеский контакт или тяни время чтобы я смогла прийти и спасти тебя от него. Попробуй!
Девочка встала напротив манекена и просто смотрела на него, пытаясь подобрать слова, но ничего к ней в голову не приходит, ей не доводилось общаться так близко.
-Ох, это будет проблематично, - сказала Ториель, тяжело вздохнув, -Но ничего, времени придостаточно чтобы научиться этому!
Девочка удивлённо посмотрела на неё, но так и ни слова не сказав.
-Ладно, дальше ты пойдёшь сама, думаю у тебя получится.
Ториель ушла, девочка огляделась и ничего кроме длинного коридора не увидела. Она пошла вперёд.
Коридор был настолько длинный, что девочка уже устала идти, но продолжала это делать. Наконец дойдя до конца коридора она увидела широкую колонну за которой прятались Ториель, она сразу вышла из неё.
-Прости что заставила беспокойся, я просто хотела проверить твою самостоятельность. И сейчас мне нужно уйти, поэтому побудь здесь и никуда не уходи, хорошо? Я дам тебе телефон чтобы ты смогла со мной связаться, если что не так.
И Ториель поспешно ушла из комнаты, оставив девочку одну. Она решила её послушать и остаться здесь... Минута. Пять. Десять. Девочка все смотрела на дверь из которого вышла Ториель, и когда чувство любопытности переборола ее и она все таки прошла через дверь, в телефон позвонили. Девочка ответила на него.
-Алло? Это Ториель. Надеюсь ты не выходишь из комнаты, да? Там есть ещё куча головоломок которых надо объяснить тебе. - щелчок.
Услышав что дальше есть головоломки, девочка набралась решимости и пошла вперёд, но откуда-то не возьмись появилась белая лягушка, походу она хотела напасть на девочку. Она усилилась и еле слышно сказала что она милая, но лягушка это услышала и заливать краской, увидев что она не хочет сражаться, девочка пошла дальше. Девочке очень  понравилось что лягушка не захотела с ней сражаться из-за одной фразы и у неё сразу поднялось настроение. Но прервал телефонный звонок.
-Алло, это Ториель, что тебе больше нравится корица или ириски?
Девочка немного замешкалась но все же ответила.
-И... ириски...
-Ох, хорошо, спасибо! -Щелчок
Пройдя многие головоломки, лягушка ей сказала куда ушла Ториель и она направилась туда. Ториель увидев девочку с волнованым видом подошла к ней.
-Ох, дитя, с тобой все в порядке? О, на тебе даже не царапины! - Ториель очень удивилась. -Э, не важно, пошли внутрь.
Она зашла в дом и ей в нос ударил запах пирога.
-Чувствуешь запах? Сюрприз! Это ирисково-киричный пирог! Но пирог пока горячий, так что пошли, я покажу твою новую комнату.
Девочка послушно последовала за ней и вошла в комнату. Она выглядела как обычная детская, по этому сразу направилась в постель.
***
Проснувшись девочка увидела пирог лежащий возле кровати, она его взяла и вышла из комнаты. Увидев Ториель она направилась к ней. За все время знакомства с Ториель она её полюбила, даже больше чем кого-то другого.
-Моё дитя, ты уже проснулась? - она отложила книгу и посмотрела на девочку.
Девочка пристально смотрела на неё,  не зная что сказать.
-Ты, наверно, тоже хочешь уйти от сюда, верно?
Девочка продолжала на неё смотреть. Ториель встала и грустно посмотрела на неё.
-Я сейчас вернусь.
И она ушла. Девочка проследила за ней. Заметив это, Ториель остановилась и посмотрела на неё
-Ты так сильно хочешь уйти от сюда?
Девочка просто смотрела на неё, ничего не понимая.
-Поднимись наверх, пожалуйста.
Девочка покорно ушла к себе и быстро заснула.
***
-"Ну же, пожалуйста..."
-"Просыпался!"
-"Ты единственная надежда для всех монстров и людей."
***
Девочка резко открыла глаза и вздрогнула. Какой странный сон ей приснился. Что-то её передернуло и она быстро направилась в подвал.
-Что же если ты так хочешь выйти из Руин, тебе придётся сразиться со мной!
Девочка удивлённо посмотрела на неё, но не сдвинулась с места. Из её груди вышла душа и на неё полетели огненные шары, но они были настолько  медленными, что девочка легко увернулась. Было видно что никто не хочет сражаться.
-Я.. я не хочу сражаться! - девочка немного заикалась, что Ториель передернуло.
-Что ты делаешь?
Ториель продолжала атаковать, но шары стали пролетать, не пытаясь задеть девочку.
-Ты такая-же как и все остальные!
Девочка набралась немного уверенности и более уверенно посмотрела на Ториель. Она с грустью опускает глаза.
-Знаю, ты хочешь домой, но... пожалуйста, иди наверх.
Девочка продолжала смотреть на неё, не сдвинувшись с места.
-Обещаю, я хорошо позабочусь о тебе... - она с надеждой посмотрела на девочку. -Знаю у нас многого нет, но... У нас может быть хорошая жизнь тут. Пожалуйста, иди наверх...
Девочка продолжает смотреть на неё.
-Нет, я понимаю. Ты будешь не счастлив застряв здесь внизу. Руины становятся очень малы, как только начнешь осваивать их. Будет не правильно расти тебе здесь. Мои страхи... мои ожидания... моё одиночество... Ради тебя, моё дитя... я отодвину их назад.
Девочке стало очень жалко её, но её это не остонавливало.
-Если ты и вправду хочешь покинуть руины, я не буду тебя останавливать... Но когда ты уедешь, пожалуйста, не возвращайся... Надеюсь ты понимаешь...

Ториель обняла девочку и отпустив её, поспешила удалиться, оставив одну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ториель обняла девочку и отпустив её, поспешила удалиться, оставив одну.
Дверь открылась и девочка неуверенно вышла из Руин...

Undertale - Новая История. Место, где живут истории. Откройте их для себя