Пройдя немного дальше, Фриск слова увидела братьев, они о чем-то оживленно разговаривали, но заметив её сразу замолчали.
-ЧЕЛОВЕК, ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ, УЗРИ МОЮ ГОЛОВОЛОМКУ, ЕСЛИ ТЫ ЕЁ ПРОЙДЕШЬ ТО Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС, ПРОПУЩУ ТЕБЯ!
Фриск хихикнула глядя на головоломку и прошла её, конечно же с помощью Санса. Остальные головоломки были не сложные, но девочка так умаялась что просто заснула среди очередной головоломки.
-САНС, ЧТО С НЕЙ?
-Не волнуйся бро, она просто уснула.
Папайрус подошёл к ней и взял на руки.
-НАДО ОТНЕСТИ ЕЁ В ТЁПЛОЕ МЕСТО, ОНА МОЖЕТ ПРОСТЫТЬ.
-Кто знает... - сказал Санс пожимая плечами.
***
Очнувшись Фриск осмотрела помещение, абсолютно обычная гостиная и очень удобный диван, на котором лежала девочка. Но как она здесь очутилась? Фриск сразу это поняла, когда из кухни высунулась голова Папайруса.
-О, ТЫ УЖЕ ПРОСНУЛАСЬ, ЧЕЛОВЕК!
Папайрус оживленно вышел из кухни и он что-то нёс в руке, это похоже на... спагетти?
-ЧТО ЖЕ, ТЫ НАВЕРНО ГОЛОДНА, ЧЕЛОВЕК, ВЕДЬ Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС, ПРИГОТОВИЛ ДЛЯ ТЕБЯ СПАГЕТТИ!
Он положил тарелку на стол и сел рядом с Фриск, пристально смотря на неё. Фриск быстро все съела не обращая внимание на пристальный взгляд Папайруса. Спагетти были немного перевареные, но было вкусно.
-НУ КАК ТЕБЕ МОИ СПАГЕТТИ, ЧЕЛОВЕК?
Фриск вздрогнула, она и забыла что все это время тут сидел Папайрус. Она его не боялась, он очень добрый, но его громкий голос немного пугал Фриск.
-В-вкусно... Спасибо... - очень тихо ответила Фриск, и устремила взгляд вниз.
-ВКУСНО? ПРАВДА? ВАУШКИ, ЧЕЛОВЕКУ НРАВИТСЯ МОЯ ГОТОВКА, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ПОЛЬЩЕН!
-Хей бро, малая ещё спит? Ик! - голос Санса издавался откуда-то сверху. -Давай, ик, пойдём к Гриллби? - голос был пьяный но вполне разборчивый.
-ЧЕЛОВЕК УЖЕ ПРОСНУЛАСЬ, САНС, И Я НЕ ПОЙДУ К ГРИЛЛБИ! И... ЭЙ, ТЫ ЧТО НАПИЛСЯ?
Санс телепортировался вниз, чтобы убедится что Фриск не спит. Папайрус подошёл к брату и нагнулся.
-Нет, бро, я трезв до мозга костей!
-А НУ ДЫХНИ!
Санс спокойно думал на лицо Папайруса и оно резко скривилась.
-Что-то не так, И-апс? (Для тех кто не понял И-апс это Папс, тобиж Папайрус... Ну вы поняли... 😅)
Папайрус громко зарычал и топнул ногой.
-ПОШЁЛ ВОН! И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ ПОКА НЕ БУДЕШЬ ТРЕЗВ!
Папайрус толкает Санса к выходу, но он повернулся к Фриск и помахал ей рукой.
-Хей, Фриск, если понадоблюсь, я буду у Гриллби.
-ФУХ, НЕ ЧАСТО МОЖНО УВИДЕТЬ САНСА ПЬЯНЫМ. - он тяжело вздохнул. -И ЧТО НА НЕГО НАШЛО...
Фриск тихо хихикнула.
-ЗНАЧИТ ТЕБЯ ЗОВУТ ФРИСК? - Папайрус подошёл к ней ближе и стал разглядывать девочку. -ТЕБЕ ПОДХОДИТ ЭТО ИМЯ, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС, ОДОБРЯЕТ ЕГО!
Девочка мило улыбнулась ему от чего Папайрус слегка покраснел. Фриск встала и подошла к двери.
-ТЫ ХОЧЕШЬ УЙТИ ОТ СЮДА?
-Нет, я просто хочу прогуляться.
Фриск вышла из дома братьев и стала оглядываться. Это был очень милая деревенька, но дойдя до какой-то таблички с надписью "Добро пожаловать в Снежнеград", Фриск развернулась и пошла обратно в деревню. Она опять увидела блестящую звезду и дотронулась до неё и пошла дальше.
На одном из зданий было написано "У Гриллби" И подумав что там может быть Санс, Фриск пошла туда. Это было небольшое заведение где играла приятная музыка. За барным столиком сидел Санс он держал в руке бутылку с кетчупом и о чем-то оживленно разговаривал с барменом, но бармен обратил внимание на девочку и что-то шепнул Сансу из-за чего тот повернулся к Фриск.
-Хех, ты все же пришла. - Санс ехидно посмеялся. -А ты не боишься что я могу в таком виде что нибудь сделать с тобой?
Фриск сразу покачала головой.
-Нет, братик Санс обещал что защитит меня! - Фриск широко улыбнулась Сансу. Его очень удивил её ответ, а бармен усмехнулся реакции Санса
-Б-братик? - его передернуло, но потом он мило улыбался и погладил Фриск по головке. -Да, ты права, я обязательно тебя защищу, малая.
Санс повернулся к бармену и что-то сказал ему, бармен куда-то ушёл и вернулся с бутылкой кетчупа.
-Не хочешь? - скелет протянул бутылку девочке и та её приняла. -Серьёзно?
Фриск сделала глоток и сразу все выплюнула все на Санса. Все засмеялись. Бармен быстро с реагировал и дал девочке воды и она залпом её выпила. Настала минута молчания, Санс и Фриск смотрели друг на друга, потом оба звонко засмеялись.
-Гриллби запиши это на мой счёт. - сказал Санс и пошёл к выходу. Фриск побежала за ним. -Так ты со мной пойдёшь. - Фриск коротко кивнула и взяла Санса за руку, от чего тот покраснел. -Ну как хочешь...
Они шли куда-то в сторону леса. Санс отпустил её руку и стал снимать свою футболку, Фриск покраснела и закрыла лицо руками. Санс стал стирать пятно от кутчупа снегом. Фриск тихонько открыла глаза и посмотрела на Санса, она увидела у него на ребрах небольшие трещены, она окуратно дотронулась до них рукой и Санс еле заметно скривился. Фриск с грустью посмотрела на него.
-Тебе, наверно, больно. - тихо сказала Фриск и робко его обняла.
Они сидели так некоторое время, после Фриск его отпустила и Санс быстро одел футболку. Они пошли обратно. Фриск снова увидела блестящую звезду и потянула Санса за рукав.
-Что случилось? - Санс обеспокоенно посмотрел на Фриск.
-Что это за звезда? - спросила она показывая на звезду.
-Э... О... да ты об этом... - Санс начал мямлить. -Эта звезда... ох, ладно это сохранение, оно может сохранить тебе жизнь.
-Жизнь?
-Да, если ты умрёшь ты возрадишься на том месте где в последний раз сохранялась. Память тоже сохраняется. - он устремил свой взгляд куда-то в даль.
Фриск подбежала к звезде и сохранилась.
-Я хочу сохранить все что сейчас происходит! И тебя и Папайруса и... - Не успела Фриск договорить как на неё нападает Ледошляп, но ничего не успела сделать, как упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale - Новая История.
FanfictionУже многие знают историю undertale и чем она заканчивается. Но что будет, если всеми любимая Фриск будет замкнутая, пугливая и стеснительная девочка? Сможет ли она спасти всех монстров и как поменяется отношения монстров к ней. PS: это мой первый ф...