1 глава.

15.4K 515 56
                                    

Хочу сразу извиниться за ошибки и запятые. Я учусь в школе, по этому могу ошибатся с запятыми. В школе мы ещё не прошли тему " запятые" . По этому я сама учила эту тему😊
______________________________________
Её зовут Сэм. Ей 17 лет. Учится она на одни пятёрки. Очень красивая внешность. Фигура хороша. Да и формы не плохие. Изгой. В школе она им является. Живут они не богато. Мама почти справляется.
Давайте начнём.

                        Давайте начнём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Сэм.

Я как всегда проснулась. Как же я не хочу в школу. Встаю с кровати и иду в ванную. После умывания и чистинья зубов я пошла завтракать.

-Доброе утро. Что на завтрак?- спросила я у мамы.
-Доброе. Яичница. -Ответила мне мама, не отвлекаясь от плиты.
После завтрака я пошла одеваться.
Как только я переступила порог школы, все сразу начали смеяться. Видимо вспомнили как меня опозорили...

-Королева ужаса пришла. - Услышала знакомый голос за спиной. Из за страха, я остановилась. Как вы поняли моё прозвище "Королева ужаса" Слёзы предательски наворачивались на глазах.
Он подошёл и вылил на мою голову, перед всеми, воду. Он начал ржать как конь. По моим щекам уже ручьями лились слёзы. Я побежала сушиться.
Я успела к уроку. Как всегда села на исписаный стол и начала доставать вещи.

-Как жаль, что ты так быстро смылась. Давай сейчас продолжим. - услышала я над ухом. Мои руки начали дрожать. Я подскачила с места и побежала куда глаза глядят.
С обеих сторон я слышала смешки и обзывания в свою сторону.
Я добежала до угла, но меня не замедлитель но прижали к стене.
-Пыталась убежать?- Спросил Чон.
По моим щекам катились горячие слёзы.
-Задолбала. Харе ныть!- Крикнул Чон.
Меня всю передёрнуло. Я стала вся дрожать не издавая ни звука.
Он просто отпустил меня и ушёл. Я пошла в свой класс. Через 30 минут, все уже говорили, что меня пощадили.

Как странно. Остальной день, он не издевался надо мной. Я спокойно вышла из школы.
Возле ворот стоял Чон. Ноги начали подкашеваться, а руки дрожать. Я попыталась незаметно пройти. Но безнадёжно.
-Эй, Королева ужаса!- Крикнул Чон в мою сторону. Я остановилась. -Мы не закончили. - сказал он подойдя ко мне.
Все уже достали камеры.
-Кто будет снимать - убью. - Сказал он и посмотрел на всех. - И чтоб за нами не шли!- Крикнул он и взяв меня за запястье повёл в неизвестное мне место.

Он привёл меня в парк. Он сел на лавку.
-Садись.- сказал он и показал на место рядом
-Нет, спасибо. -Выдавила я дрожащим голосом.
-Ну наконец-то ты заговорила. - сказал он и слегка улыбнулся. -Кароче...

Продолжение следует...

Изгой.Место, где живут истории. Откройте их для себя